1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа круиз-контроля.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Винни, 25 сен 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    проверял скорость держит ,расход конский :). Теперь пользуюсь тока чтоб нога отдохнула...;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Ну тогда ни чо не понимаю.:dash2:
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Винни а эко включен? И ещё, попробуй на 5-й прокатиться так же 100 км/ч. И ещё, свечи смотрел давно и бенз разный? Чек не горит из-за датчика кислорода? Если отключение эко, 5-я передача и проверка свечей не поможет, чек не горит и т.д., то 99% что к ОД надо ехать, пусть чинят. Я с ходу даже на эко не представляю чтоб так падала скорость, хотя пробовал и на нем на круизе катать.
     
    Винни нравится это.
  5. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    "Эко"-был вкл.
    ЧЕК-не горит.
    На 5ст.-надо попробывать.
    Свечи не смотрел- машине года нет,бенз АИ-95 заправки одного поставщика.
    Спасибо за рекомендации.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Попробуйте без эко. Исходя из вашего ответа вариант что проблема в эко + 6-й передаче. Я с эко ездил на 110, и падение было меньше на подъемах, а двигу ещё тяжелее и эко сильно душит чтоб в расход уложиться.
     
    Винни и perlinganit нравится это.
  7. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    Что с Эко, что без, не умеет наша машина на круизе да на 6ой передаче проходить затяжные подъемы - проверенно на соб.опыте на трассе М4 - если на начале подъема еще чувствуется ускорение в горку, то оно практически сразу пропадает да еще и загорается подсказчик передач что мол пора бы и передачу вниз дернуть.
    Помню на той же М4 ехал тапок в пол 170км/ч обороты были выше 4тыщ - то есть по паспорту макс крутящий момент и почти пик мощности ( около 5750 об/мин вроде ) так под конец горки скорость была уже около 130км/ч. Я так думаю что во всем виноваты эко-нормы и наш "супер"-ародинамичный вид кирпича :biggrin: Но что странно по прямой на круизе разгоняется быстрее, чем если давить тапок в пол. Ох уж этот евро-х*евро 5 :dash2:
    Кстати для себя заметил (по замерам летнего отпуска в прибалтику по М9) 100км/ч не особо то экономичный режим и двигатель, как бы в нятяг на нем идет что ли. Почти равные по расходу 96км/ч и 124-126км/ч у меня получались.
     
    Винни и Eremita нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В мурзилке черным по бекграунду написано что 6-я поддерживает скорость. Для разгона 5-я передача. Вот и проблемы с подъемами.
    Собственно до максималки террано разгоняется на 5-й передаче, а не на 6-й. 177 км/ч против 165 км/ч по GPS
     
    Eremita нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Мощи движка не хватает, вот и падает скорость. При этом комп рекомендует перейти на пониженную передачу. Тоже замечал такое, но как бы вопроса даже не возникало "почему?".
    У меня это только вторая машина с круизом. На XC90 с 209 кобылами у меня на пониженную передачу на круизе переходило, только когда по Горному Алтаю катался (5 человек+крупная собака+груз в багажнике+2 забитых бокса на крыше). По обычным трассам везде хватало мощи на 5ой передаче. А на Террано лошадок то поменьше, вот и тужится, не смотря на то, что авто легче. Был бы у вас автомат, он бы просто перескочил на пониженную передачу. На механике только 2 варианта: либо напрягать движок, что не есть гуд, либо вручную перейти на пониженную передачу.

    P.S. Пробег приближается к 30 тысячам и мне кажется, что движок стал приемистей. Возможно только кажется. Ощущение, что круиз стал реже "возмущаться" затяжными подъемами, чем раньше.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    Deda Aleks нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Все же это все ЭКО режим виноват... На спуске КК не дает разогнаться авто и еще притормаживает авто ,а на подъеме уже нет запаса как писал выше расход из-за этого подскакивает до неприличных величин ,а тут ЭКО ограничивает движку ,что становится критично даже на небольшом подъеме не говоря о более крутых.... В данных дорожных ситуациях выигрывает как пишут автоматическая трансмиссия либо если МКПП ,то ДВС с крутящим моментом как у паровоза -дизель как вариант ;)
     
    Eremita, ermac и Винни нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    После чиповки на круизе реже просит пониженную на подъёмах, на пологих затяжных и скорость не теряется
     
    ermac нравится это.