1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа круиз-контроля.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Винни, 25 сен 2018.


  1. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Забыл про режим ЭКО. Даже как то не рассматриваю вариант его использования в принципе :)
     
    ermac, perlinganit и Victor62 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алехаndro

    Алехаndro Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано 2017 г. 2,0, 143 л.с. 4WD. АКПП
    На автомате в режиме КК в подъем происходит переключение на более низкую передачу, переключайся на 5 или 4
     
  4. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    А кстати тут недавно писали что машина умеет в режиме круиз-контроля сама тормозить а вот судя по инструкции круиз никак не связан с тормозами :spy: Да и падение скорости походу это нормально - будет падать до тех пор пока не загорится индикатор передачи вниз.
    прочитав вторую главу мурзилки такого не нашел - что 6я передача ( хотя какая она нафиг 6я если это обычная 5ая как во всех машинах ) чисто для поддержания скорости?
    ( https://www.cdn.renault.com/content...Duster-Ph2/manuals/New-Duster-instruction.pdf )
     

    Вложения:

    • КК.JPG
      КК.JPG
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      7
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ни каких проблем сам проверь :D ,я спецом на пустынной трассе ехал на дисплее мгновенный расход включил -расход не радовал ,скорости на спусках расти не давал , до этого был дизельный кашкай вот там с круизом все норм скорее всего за счет выского крутящего момента , так же 6 передач ехал на 6-й , о-о-очень удобно было в крайнем левом ряду ночью по МКАДу выставил по GPS скорость 120 км/ч на спидометре было под 140 !!!! Ни одного штрафа ;)
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сама тормозить машина умеет если адаптивный круиз, а на террано обычный. НО, если при езде на круизе щелкать вниз регулятором скорости, то круиз "отпускает газ" и машина сбавляет скорость до заданой (но не тормозит двигателем, а именно накато едет). Тоже своего рода "торможение".

    Во первых мурзилки у нас и у дастера разные. Во вторых у меня больше нет мурзилки, но я точно помню что там 6-ю передачу рекомендовали для поддержания скорости использовать, а не для активной езды. Да и не тянет уже террано на ней нормально.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    есть такое подозрение что умеет . Т.к. в обычном режиме показывает ноль ,а тут фик около 6 л/100 км наша система стабилизации не дремлет по ходу ... . Короч как писал выше КК использую тока в крайних случаях!!!!!!! Экономии топлива не будет!!!
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если вы не любите кошек значит вы просто не умеете их готовить.
    Ну серьёзно. Будет ли экономия от кк или нет по сравнению с обычной ездой зависит от такой кучи факторов, что говорить об этом безаппиляционно не лучшее решение. Да и предназначен кк не для этого, кстати, экономия может как бонус идти просто, к основной фукции.
    п.с. 0 л / 100 км система показывает только при торможении двигателем, при оборотах больше 3к. а 4-6 л / 100 км на хх показывает когда с выжатым сцеплением или накатом при меньших оборотах едеш. Собственно долгая езда на 3у+ оборотах сама по себе слабо с экономией сочетается на F4R.
     
    Понаехавший нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Смею возразить, до чиповки по Уралу спокохонько передвигался на шестой, если впереди помех на подъёмах не было. Сейчас постоянно ищу седьмую на хорошей дороге, всё зависит от стиля езды и умения использовать силу инерции. Круиз использует тормозную систему на затяжных крутых спусках, замечено не однократно
     
    Eremita, Октябрь и perlinganit нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На сколько я знаю на В0 конструктивно отсутствует возможность полностью электронного управления тормозами. Не на уровне ощущений, а на самом деле. Если не прав то поправьте. Достаточно будет привести пример любой В0 машины с системой автоматического экстренного торможения, а не копаться в куче схем, так как для этой системы именно такая возможность и необходима. Я не знаю о существовании такой опции на любой из машин с платформой В0.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не совсем понял вопрос - а ABS, ESP, ASC это не электронное управление тормозами? По сути, эти все системы и занимаются торможением
     
    perlinganit нравится это.