1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа круиз-контроля.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Винни, 25 сен 2018.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    На практике опробовано, ФАКТ
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну не знаю, помощь при экстренном торможении подойдет? Ели да то Ниссан Террано.
     
    Eremita и ermac нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    в том то и дело ,что при использовании КК такого не заметил авто заметнее чем при торможении двигателем замедляло скорость при этом мгновенный расход на ноль не падал!!!! КК ни разу не экономный режим в наших условиях акромя дизеля как и и писал выше м.б. и ошибаюсь т.к. на КК максимум мог даже на нем проехать не более 20 км да и то на платных участках М4 ,а на трасссе у него расход в обычных условиях был около 4 л/100 км(дизель) :)
     
  5. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Круиз контроль поддерживает постоянную скорость, как правило для заданной скорости наивысшею передачу, и ни о какой экономии речь не идет. КК дает водителю немного отдохнуть в дороге. Вот если бы КК поддерживал постоянными ОБОРОТЫ двигателя, экономия была бы видимая и значительная, но скорость постоянно плавала.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Всё, Саш, за мной пардон. Я в предидущем сообщении хотел сказать что первоначальное усилие тормозное создает только человек, нет электронного создавателя усилия, вся эта электроника только распределяет, усиливает первоначальное и балансирует. Без ноги человека на начальном этапе ничего не произойдет. Но как ты справедливо сказал у нас есть ECS и есть псевдоблоки. Я про них совершенно забыл. И они как раз упавляются полностью электронно без первоначального усилия ноги человека. Ты прав, есть всё что надо, Алексей возможно прав и это реально так работает, а я ошибся.
    Попутался я, по многим моделям другим привык что если такое есть то обычно в максималке есть доп экстренного торможения автоматического перед пешиходами и/или адаптивный круиз-контроль. На В0 машинах ни на одной я такого не помню, вот и попутался, решил что техническая возможность отсутствует для аткого. Про псевдоблоку и ECS на террано/дастерах забыл совсем.

    п.с. Алексей МТ тоже пардон, не прав был. Deda Aleks нет, это как раз саппортящая система не создающая усилий самостоятельно, не подходящий пример, псевдоблоки террановские - вот подходящая система.
     
    Алексей МТ, Genrix и Grip нравится это.
  7. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Убедился на своем примере при поездке в колхоз в выхи туда-обратно 160км. Работа КК в обычном режиме(без ЭКО) вполне устраивает,даже с прицепом лодкой ПВХ и ПЛМ. Там где скорость падала в"-"до 20км(с ЭКО) теперь отклонялась не более 5км.
    Средний расход - при данных условиях был - 9.5л/100км.:good2:
     
    Алексей МТ, ааа370 и ermac нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    При таком режиме движения подруливать не надо забывать, а то дремота может свалить:)
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну я использовал этот пример лишь для того чтобы показать эффективность (полная и жесткая остановка в случае необходимости). А используется для этого понятно система ESP, и пример про проезд, например, лежака был бы не так эффективен, да и оскомину уже набил.

    Хотя тоже самое можно сказать и про ваш пример про "псевдоблокировку". Эта система если и притормаживает колеса, то тоже с помощью ESP а не самостоятельно.

    А вот ссылку на ECS (система электронного контролья жесткости подвески) согласен считать опечаткой. Ну, во-первых, этого нет не у кого из наших, мордой не вышли классом не доросли. Ну и во-вторых я плохо представляю, как она в этом будет участвовать. Если только "на колени" машину поставит, чтобы брюхом тормозить.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Алексей МТ нравится это.
  10. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    А ты ездил с прицепом?:fool:
    Быстро поедешь-тихо понесут.:lol2:
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так это... Все категории с 1998 года, и это... По зимникам ВАМ приходилось большегрузы на "горбу" таскать? Хитачи трехсотый или Каматсу четырехсотый (это экскаваторы), Каматсу 355 или Чувашпиллер (бульдозеры). Вы мил человек не нарывайтесь, с вами шутки шауткуют, а ВЫ... Чем сказать человеку что либо... прежде подумайте. У меня, дорогой клубянин, только по Северам водительского стажа тридцать годков, и по зимникам по триста км один хаживал.