1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожники: давления шин на грунт и распределение крутящего момента между колесами

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем johnlc, 1 окт 2018.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    хотелось бы пару слов про "внедорожники" высказать, недавно к УАЗ "Буханка" добавился Террано, так вот - про первый то слово внедорожник в стоке стоит употреблять с некоторыми оговорками, а уж про последний (учитывая отсутствие понижайки, тонюсенькие детали подвески и пластиковые бампера) и вовсе на стоит, хотя машина мне понравилась в целом - комфортно , на все случаи повседневного бездорожья должно хватить за исключением разве что пары тройки дней активного весеннего таяния снега когда колея на дороге возле дома до ее расчистки трактором с пол террановского колеса может быть.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот, будет шанс у вас проверить :)
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто надо понимать, что внедорожники бывают разные и для разного предназначены. Нет машины которая может всё и сразу. Если про это помнить и использовать и буханку и террано к месту, не пытаясь строить из них мастеров на все руки, то это отличные внедорожники.
    Вот даже не голословно чтоб. Уже сталкнулся с тем что не везде куда на террано с его массой в 1400 кг сухой совался в лёгкую рискну сунуться на спорте с его сухой массой 2100. Мосты, рама, торсоны с айсином это всё офигенно круто будет сидеть на брюхе с такой массой там, где террано с "тонюсенькой подвеской" просто не продавит грунт и проедет.
     
    Понаехавший и Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это точно, сам в этом не раз убедился, когда по моим следам более тяжелые машины пытались проехать.
     
    ermac и Октябрь нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Так и есть. Видел видео, то место где сидел лифтованный УАЗ, Дастер ходом легко проскакивает.
     
    ermac и Алексей МТ нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ага, и если что тащить есть чем :) хотя скорее всего на эти дни у террано будет выходной :)
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    террано не нива , не такой уж и легкий, а если пересчитать нагрузку на площадь контакта шин так скорее всего разницы в нагрузке на грунт его и УАЗика не будет никакой.
     
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    посадить Уазик много ума не надо.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нива модификаций 2121 весит сухая 1150-1285, шнива 1400, террано 1416. Буханка 1805-2005. Это так, к слову про не лёгкий террано и легкую ниву.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У нас пятно контакта - больше, а соответственно удельное давление на грунт меньше:biggrin: