1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    А у меня она и на асфальте моргает... чотанетак?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Это я про то, что резина ведет машину без необходимости срабатывания системы антипробуксовки. Конечно сказано несколько условно.
    У меня тоже на асфальте, кода лихачить начинаешь - срабатывает.
    Ездить “быстро” и “лихо”, это разные вещи
     
    VALKNUT нравится это.
  4. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Фуф.. я уж подумал у меня аномалия какая.. да, не сильно спокойно управляю, но и не отрываю..
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я тоже считаю что система лишка перестраховывает, а иногда и бесит тем что учит меня водить машину.... :aggressive:
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так это... там же на панели есть кнопочка..., ею можно ЧМЯК... и отключить, чтобы не бесила
     
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Для меня не понятен алгоритм ее срабатывания. Порой мигает и при прямолинейном движении без ускорений/торможений на скоростях до 40-60 кмч.
    Так и хочется поднять голову к микрофону и с трепетом спросить у машины: что не так? :scratch one s head:
    Но ведь не ответит... :mosking:
     
  8. vitberg

    vitberg Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г.Пермь
    Мой авто:
    Террано Элеганс 2018
    пришел к ним на сайт- в чем разница между подставками под пружины (знакомо, делали) и
    "Комплект проставок "матрёшка" задних стоек"?
    и хватит ли 20мм для резины 215/75-15?

    тюнингуя прошлые проходимцы, пришел к мысли что заводские параметры/запчасти оптимальны для долгой эксплуатации.
    но блин!!!.... проходимости никогда не хватает)))
    тем более поднимая кузов- клиренс не увеличивается)
     
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Как так???
    [​IMG]
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так включается авоматически, думает что умная сильно.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если разговор за этот значок:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: esp-jetta_960_640-1.jpg

    То такое возможно при проезде лежачих полицейских. Причем если после давать газу, то машинка будет тупить, пока не "проморгается". А судя по скорости это плохой асфальт (ступняк) или гравийка. Нормальная работа ESP, машине кажется, что ее "понесло" и она "возмущается". Подробнее можно посмотреть, например, тут:

    "Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее."

    https://www.drive.ru/technic/4efb330200f11713001e32e4.html

    Кстати заметил, что если едешь, например, по плохой гравийки (ступняк – стиральная доска), то лампочка моргает, а ожидаемого сноса автомобиля не происходит. По началу сильно напрягало (все ждал, когда надо будет подрулить), но потом привык.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018