1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Хватитли для указанной резины не знаю.
    Проставки (вставки) на (в)пружины актуальны для просевших от времени пружин или для увеличения жосткости. При нормальных пружинах возникает опасность порвать амортизаторы.
    Проставки на стойки “матрешка”, как раз предназначены для увеличения клиренса, они поднимают кузов (и все что к нему привязано) над дорогой относительно подвески. Клиренс не увеличивается на мостовых машинах, где нижней точкой является мост, так как все поднимется над мостом.
    Опасность установки матрешек в изменении углов постоянной работы шрусов, особенно для подношеных шрусов, где шарики давно набили себе постоянные места работы. Но в народе считается что проставки до 40мм не выводят шрусы за номинальные углы работы
     
    arturych, vitberg и VALKNUT нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    У меня зеленый загорается...
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ESC2.jpg
     
    VALKNUT нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У меня зеленого цвета, по-моему, вообще нет (может не замечал – не обращал внимания). А тут видимо, когда не очень критично слегка подправляет как бы говоря я здесь – все будет хорошо.;)
    Да если и отключить, то после 50-60 все равно включится. Заботливая понимаешь.
     
    VALKNUT нравится это.
  6. vitberg

    vitberg Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г.Пермь
    Мой авто:
    Террано Элеганс 2018
    Спасибо!
    (логично- прошлые были на мостах)
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На сырых грунтовых дорогах мне сильно мешает, начинает часто срабатывать, трещать, “подруливать”, душить движок .... - вобщем учить меня ездить .....
    Отключаю и еду как мне надо и это получается лучше чем у нее.
    Кстати у меня автоматически включается при 2вд и автомате на скорости 40км/час, при 4вд на скорости примерно 85км/час переходит в режим авто и включается система.
    По мне так система полезна в обсалютном говне когда возникает диагональное зависание, завяз и букс одним двумя колесами.
    Ну и на хорошей дороге когда “неприятности” возникают неожиданно на приличной скорости.....
    Но всеравно счмтаю что при нормальном движении система излишне перестраховывается относительно достаточно опытного водителя. Для чайников может и само то
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    VALKNUT нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    наверно правильней было бы на счет проставок -клиренс не увеличивается для самых низких точек подвески т.е ее элементов -рычаги и пр. в том числе и мосты/балки - поэтому реально увеличивают клиренс большими колесами , а проставками поднимают кузов, что зачастую и делают для того чтобы впихнуть реально колеса большего диаметра ,а не эти смешные 1-2" шага" в большую сторону от штатного размера
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я противник увеличения диаметра колес без изменения передаточных отношений трансмиссии.
    Как минимум такая машина должа быть с пониженным рядом коробки передач. Иначи увеличение проходимости сильно относительно
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Кстати рычаги и практически все детали независимой подвески тоже приподнимаются за счет изменения углов (кузов-спупица)в отличии от мостов
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Вот именно практически , рычаг на какой высоте был прикреплен к колесу так на той и остался ну изменится тока угол -как и писали выше вплоть до критичной работы шрусов ,но в целом есть точки подвески которые остаются незыблимыми при использовании проставок ....Так что на то что произойдет чудо можно сильно не рассчитывать т.к. проставками вы реально не увеличиваете клиренс ,а тока уменьшаете количество низких точек сведя их до минимума :crazy:
    P.S. для меня использование проставок с целью увеличения клиренса - это как такая картинка (шутка)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018