1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Счастливчик, у меня не отключить. Еще бы ABS можно было бы отключать, цены бы не было.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ответ не правильный. Клиренс мерится не по деталям ступиц и подвески. Увеличение расстояния до нижних точек и есть увеличение клиренса. И на чудо врое никто и не расчитывает. Лично я поставил на стойки проставки по 30мм. И очень доволен ощутимым результатом и даже тем что на глаз почти незаметно если не присматриваться к машине
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот сами и ответили ,то о чем я уже писал ... А самая нижняя точка это что??!-правильно рычаги подвески и если говорить о том из сообщения в сообщение идет о реальном клиренсе то он не изменится ,а за счет общего подъема кузова - днищем цеплять будет авто реже , но реально клиренс изменится и более продуктивно с использование колес большего диаметра и проставки тока как средство ,чтобы их впихнуть в арки без всяких "допилов" -хотя бы на начальном этапе ;)
     
    vitberg нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Демагогия.
    Посмотрите значение этого слова (хотя-бы в википедии)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    pepper нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это вы батенька дЕмагог :lol::lol::lol::lol::lol: Мюнхаузен одним словом .... Подъем проставками еще раз повторю для любителей переливать из пустого в порожнее вы РЕАЛЬНЫЙ клиренс не увеличите , и это тока полумера , кузов поднимете ,но это мало чем будет отличаться от того же ,что вы поднимете авто над мостами ,самые нижние точки как были на месте так и останутся и не надо фантазировать ,что они у авто на мостах не изменятся ,а у нас с независимой подвеской все изменятся ... Ну и по самому клиренсу из какого стандарта исходить??? ведь их много :lol::lol::lol::lol: Вот мне кажется боле мене познавательный ролик для самых категоричных товарищей...:bye:
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну, что могу сказать - умнО.
    А я балбес - пойду снимать проставки .... , чтоб попузотерить , пока не дойдет , что нужно колеса больше поставить:biggrin::biggrin::biggrin:
    Кстати тема про увеличение проходимости, а не “научного” термина - клиренс.
    А с увеличением колес вы получите больший клиренс (как вы говорите)и глобальное нарушение тягово-скоростных характеристик (как я говорю), что в определенной степени отрицательно сказывается на проходимости.
    А чем, по вашему, проставки ухудшают проходимость?
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Все относительно ... вот я к чему тему разговора веду как про того крокодила ,который от хвоста до головы 5 метров ,а от головы до хвоста 7 метров :gigi: . А так любое изменение в конструкции авто(проставки /колеса большего размера чем предусмотренные заводом изготовителем и пр.) это если не ошибаюсь попадает под КоАп п 12.5 ,а как расценит ревностный блюститель ГИБДД штраф 500 рэ или снятие номеров ?!!! . Но это все лирика.
    А насчет снижение проходимости на реально больших колесах вы лучше поведайте вот эти ребятам :gigi: Поэтому тока комплексно надо подходить проставки плюс большие колеса, лучше конечно если dCi у него крутящий момент с турбиной грубо говоря как у паровоза и и если готовить авто к серьезному бездорожью все таки трансмиссия уже тож буде не стоковой :-\
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У этих ребят и трансмиссия наверняка переделана в плане передаточных отношений. И на лирику со статьей коапа вы на больших колесах быстрей налетите чем я на проставках.
    Есть что канкретно по теме увеличения проходимости тиранчика?
    Вы всетаки не прекращаете демагогию с размерами крокодила
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ни как конечно не ухудшат , но разговор пошел о том что клиренс на авто с мостами не будет изменятся -это верно ,но не менее верно что и на авто с независимой подвеской клиренс не изменится , а проходимость как в первом так и во втором будет выше и ролик для этого выложил . Т.к. помимо клиренса есть еще углы въезда /съезда -геометрическую проходимость вот тут проставки его изменят на любом авто ,а клиренс- как выясняется довольно относительная штука :D
    Просто надо яснее выражаться дружище я тя поправил ,а ты вон как взвился прямо таки :)
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Клиренс это и есть КРОКОДИЛ :dash2::dash2::dash2::dash2::dash2: