1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Дык не дает крутить.. педаль жму, а машина живет своей жизнью. Йоханый бабай...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Отключить "эко" и соседнюю с ней кнопочку "ецс". И после этого учиться/привыкать пользоваться тем что получается в итоге. Я посмотрел на днях в живую машинку с 1.6 двигом не на асфальте, она очень выросла в моих клазах по возможностям, тянет там двиг вполне ничего даже, космической разницы с 2.0 нет.
     
    ааа370 нравится это.
  4. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    На той горке, куда карабкался, для пробы отключил ESC.. залип на первом препятствии. До запаха резины. Потом включил и прошел как по ровному. А Эко отключил почти сразу... на третий день.
     
  5. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Мне вот интересно, блокировка дифференциала, которая ставится в "задний мост", она не будет конфликтовать с ESC?
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Значит надо прокачивать навык. Без ESC машина едет лучше, на самом деле. Это не страшно, я сейчас сам на новой чуть ли не с мурзилкой в руках иногда езжу, чтоб понять что где включать-отключать надо, и учусь с этим всем ездить. На Алтае по горам когда скакал уже привыкнув на террано нормально ездить иногда прям в цвет по насыпи выгребаешь и чуствуешь, что что-то не то, и оказывалось что кнопочку отжать забыл и после его отключения машина прёт уже нормально. Особенно на всяких там подъемах долгих где не ходом залетел, и где под колесами всё сыплется и проскальзывает.
    Псевдоблокировка (не полноценная а псевдоблокировка) у нас стоит на всех 4-х колесах, и напрямую как то конфликтовать она не будет, просто мощности на колесах с ESC в сложных ситуациях оказаться меньше может на колесах потому что ESC придушила их в процессе своей работы.
     
    Октябрь нравится это.
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Я тоже систему стабилизации отключаю СРАЗУ, как только сьезжаю с асфальта, уже на рефлексе рука тянется к этой кнопке. Опытным путём усвоил.
     
    ermac нравится это.
  8. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    В моем случае опыт обратный оказался. Пащимута. С ЕСЦ прилип... выключил проехал.. :sorry2:

    И все же вопрос остался открытым, о блокировке дифференциала. Сабж от тут вот - http://terrano-club.ru/threads/video-test-drajv-terrano.268/page-13#post-179033

    ИЖ-ТЕХНО
    Еще видос
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Хехе.. все.. вопрос с "блокировкой" закрыт =)))))))))))
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нет вопроса, потмоу что нет блокировок. Есть псевдоблока. И по моему опыту эта псевдоблока работает лучше, чем самоблоки которые по дешману берут ставят у нас. По крайней мере по снегу террано прёт с ними как танк (пока не сядет нафиг, но это уже отдельная тема). Они реально работают.

    А почему у тебя по другому с ЕСЦ выходит я тебе объясню и достаточно просто. На полном приводе ездить надо учиться. Я сам до террано на недорожном полном приводе не ездил толком и многие вещи у меня начинали работать когда я научился ими пользоваться только. Взял машину в сентябре, через месяц уже снег попёр, и я тут же на форуме писал пол зимый как я специально езжу, начитавшись инструкции, насмотревшись видосов и форумов и учусь по снегу ездить. Много ездил, много учился, но зато когда в мае снег сходить начал и я на тот же Алтай ездить стал, проблем с тем что как едет и где что делать надо небыло уже. А сейчас тем же самым собираюсь заниматься уже не на реношном переднем/полном приводе с его коробкой и псвевдоблоками, а с мицуховским задним/полным приводом, айсиновской коробкой и торсеновскими блоками полными.
    Езди, учись, учись, езди и будет тебе счастье и понимание что в итоге с отключеной электроникой ты сможешь гораздо дальше от трактора уехать, чем тебе сейчас кажется)))
     
  11. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    А я ЭКО даже не включал.
     
    Genrix, Понаехавший и ermac нравится это.