1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    10 голосов
    90,9%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    эмм...а кто с кем предполагает разбираться? :)
    и главное, смысл разбираться, если на F4R - ремень
    цепь идет с 2016 гв на H4R, который 1,6.
     
    Димасс, Октябрь и Волчара нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Когда я покупал эту машину, то мне объяснили отличие от предыдущих выпусков, а именно - вместо ремня ГРМ теперь стоит цепь . Что то я растерялся.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сообщать плохие новости — это искусство (с) Доктор Хаус
     
    Димасс, ermac и Октябрь нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Кто объяснял- тот двоечник, стоит ремень, без вариантов.
     
    Димасс нравится это.
  6. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Ну хорошо, пусть ремень. Всё -таки, что там такое может быть? Такое ощущение, что что -то чего- то касается. При наборе оборотов и частота "тикания" соответственно увеличивается.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    может ролик "попискивает"...
     
    Димасс и Deda Aleks нравится это.
  8. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Если бы попискивало, то на ролик похоже, а у меня звук как "тикание" ручных часов, только прислушиваться не надо - слышно очень хорошо. Может у кого похожее было?
     
  9. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Ну, теоретически клапан какой-нибудь может цокать... Как версия.
     
    Димасс нравится это.
  10. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Если при открытом капоте прислушиваться, то !цокание" слышно, но более отчётливо и громче слышно со стороны левого колеса или спереди, снизу (слева). Ещё думаю, может это такая особенность двигателя и забить на всё это?
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Такой особенности до сих пор замечено не было, поэтому стоит все-таки причину определить. Последствия могут быть как не значительные, так и весьма печальные. Там у нас много чего вращается. Всевозможные натяжители, промежуточные ролики, помпа, ГУР, кондей, генератор. Ролики – подшипники способны свистеть, шкрябать, цокать, думаю, что и тикать тоже (кто как слышит). По описанию видно, что звук напрямую связан с оборотами, поэтому и копать надо в этом направлении. Исходя из того, что звук "точно" идет с низу, то клапана – гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы (кстати основное отличие вашего двигателя наличие двух фазиков вместо одного у нас), можно исключить. Хотя не обязательно, распространение звука в машине не предсказуемо.

    Посоветовал дать кому-нибудь послушать – посмотреть. Съездить к ОД, пусть цепь натянут.:lol2:

    Ну и в заключение. Право – лево у машины определяется по ходу движения, а не от того как мы к ней подошли. Праворульные – леворульные машины, как пример.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
    ermac, Genrix, K S V Perm (Сергей) и 2 другим нравится это.