1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Согласен, не лучший вариант. Но как крайнее средство спасение очень даже актуально. Говорить про новый аккумулятор каждую зиму вообще обсурдно. Нормальный? А сколько времени он нормальный? Один 3 года верой и правдой крутит а потом за неделю помирает и никакой профилактике в предидущий период не нуждался. Другой лет по 6 крутит потом крайнюю зиму кое как выживает , а после этого ещё все лето крутит.
    Нолёвочка в холода хорошо, но это когда совсем и постоянно холода. И то она хороша для запуска, а вот на прогретом движке она далеко не лучший вариант эксплуатации двигателя.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Самое считаю правильное, это не замораживать машину до критического состояния. Мой тиранчик живет на улице. Я эксплуатирую на масле 5W .... При морозе -25-30 заводится каждые примерно часа 4-5, греется 10 минут и опять в спячку, это при настройке автозапуска на -18 . Если на улице -20-22 и нет ветра , то и с вечера до утра может не отстыть до автозапуска. Движок накрыт одеялом
     
  4. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Ну я и не предлагаю каждый год по новому аккуму брать, без штанов можно остаться. Просто регулярно чистить и мазать клеммы, протирать тряпкой корпус, при возможности замерять плотность электролита и напряжение (заглядывать в глазок индикатора). При малейшем сомнении в возможности гарантированного запуска безжалостно под замену. Тем более многие магазины 500 - 1000 бонусов дают за старый при покупке нового. Или в хозяйстве приспособить...
    Про нулевку не согласен. Ну если конечно она SG/SJ - то да, не стОит
     
    Октябрь нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мой в 5-тую зиму пойдет нынче. Никаких подозрений кроме его возраста нет. Естественно и уверенности что не подведёт нет. Так что, менять? Не буду пока не даст повода слабым пуском.
    Да пусть хоть какая , нолёвка она и есть нолёвка, на горячую как вода. Период критически низких температур когда нолёвка проявит свои нужные нулевые качества, у нас 3 месяца и то совсем не каждый день. Да к томуж за холодный период 10 000 км до очередной замены не накатаю.
     
  6. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    1. Согласен
    2. Сливал через 2 мин после остановки двигателя (замена). Визуально струя;) такая же, как и у пятерки с десятками. В тазике плескалась как именно масло, а не вода. Масло MOTOX 0W40. В нем нормальный загуститель от инфениум, до 10тык не проседает, хоть и SL. Нулевка нулевке рознь.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    С этим не поспоришь. Однако прогретый двигатель работает практически в одинаковом тепловом режиме круглый год, что зимой что летом и масло рекомендуют (5) Именно как облегчающее крайне холодный запуск (0), именно как смазывающее при крайне высоких температурах (10)
    Конечно все это достаточно условно, но если на нолёвочке лампочка давления начинает подмаргивать на холостых, заливаешь пятёрочку и моргать перестает и ещё долго не моргает
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  8. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Помню, на жигаж и космичах допускалось моргание на холостых. Сейчас сие на любой вязкости (в т.ч. 0W) - сигнал к диагностике и, возможно, ремонту движка.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да и на жигулях-москвичах, лампочка заморгала, все, готовься к ремонту.
    Кстати здесь есть тема про давление масла, не единичны случаи моргания на наших движках
     
  10. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Ну матор то наш древний, чево удивляться то:crazy:
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    в нормальном магазине аккумуляторов есть тестер батареи. покажет ее состояние.
    и вообще может обслужить надо.
    правда я не знаю насколько этим специалистам доверять - их задача продать новый аккум. могут страшилки любые рассказывать и теории вероятность происхождения которых 1%