1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Димасс, он же Владимир, он же Лавров В. B. (Витебская обл.), чёрный террано, 2,0L, 4WD, AT, Elegance

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Димасс, 24 янв 2017.


  1. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Диск как диск. Износ небольшой. Колодки наполовину стёрлись. Всё нормально.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Направляющие сам лично смазывал. Это после первого ТО. На станции сказали, что направляющие смазывали, но я проверил - ничего подобного. Пришлось самому смазывать.
     
    Октябрь нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Тебе то где на Ямальшшыне тормозить?, утром разогнал до верхней передачи и катишь до точки назначения по тундре 200км по зимнику!!! А вечером в обратном направлении то же самое :laugh1: !!!
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Это они могут (и делают, точнее-ничего не делают)... Просто такое ощущение, что к диску колодки не полностью прилегают. Может ракурс такой..
     
    Димасс нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Извиняйте, в отпусках накатываю по 15-20 тыш, а то и более, крупные города, посёлки, горные массивы. Дорога туда и обратно 10 тыш, остальные по месту. За два года с отпусков привез 42 тыши, диски и колодки родные, тормозная система и АБС с ЕСП прежде всего должны срабатывать в головном "процессоре", а не в "мозгах" БИБИКИ, сдуру можно и ... сломать. При торможении использую всегда двигатель, привычка от спорта осталась, кочергой и педальками чаще работать приходится, зато и результат на лице
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Да и не только, может материал колодок грубоват, соль, песочек, манера езды, всё это свой отпечаток накладывает, вот и результат
     
  8. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Ракурс нормальный, всё - таки колодки не плотно прилегают, я это тоже заметил. В чём причина? Наверное Алексей прав (скорее всего).
    Надо добавить, что у меня автомат и условия езды, в основном, не комфортные.
     
  9. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Всем привет! Съездил на ТО2 в Минск, ДрайвМоторс, что на Долгиновском тракте. Сделали всё быстро, аккуратно. Поменяли одну стойку по гарантии - стучала. Это они сами определили А вот с постороним шумом, о котором я раньше писал, они не разобрались - не могут найти причину. Категорически сказали, что это не ремень ГРМ., скорее всего приводной ремень, ролики, но точно не знают. Поэтому надо ждать, когда хорошо застучит, а пока это только шелест. Через десять дней приеду, будут снова слушать.
    Огорчило то, что намекнули - если причина в приводном ремне, то это не гарантийный случай, т.к. это "расходники". Странно! Накатал 24000км. и уже что то там вышло из строя! Это не гарантия и мне надо платить за ремонт!
    Подскажите, если они не правы, то как мне аргументировано отстоять свои права. Думаю, что это гарантийный случай. Всё это не дёшево стоит.
    Звуки работающего дв. постараюсь записать, пока не знаю как это сделать.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Дай то Бог. Их слова да Богу в уши. Кстати надеюсь они как-то зафиксировали данное обращение. Если нет, то в следующий раз следует потребовать это в обязательном порядке.
    А скинуть ремень и послушать религия не позволяет. После можно и ручками покрутить, обычно бывает достаточно чтобы определится. Ну вылезет может ошибка об отсутствии зарядки, не критично, скинули и дальше едем. Кстати вышеупомянутый "черенок" тут самое оно.:good2:
    Без комментариев (ведь ОД, знает, что говорит:fool:). Из серии: Хороший стук сам наружу вылезет.
    Во-первых, сам ремень не шелестит. Если промежуточный или натяжной ролик, за них сказать нечего не могу (про гарантию). Но там еще генератор, гидроусилитель, кондей вращается. И все они могут шелестеть, а это уже совсем другая песня.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  11. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Прошёл ТО2. Вот заказ - наряд на общую сумму 631 руб.(бел.). В эту сумму включили слесарные работы (извлечение заломанного болта крепления переднего левого колеса).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0010.JPG
    Всё было прекрасно, ездил на машинке и радовался, но однажды перед самым ТО2 случилась беда с моим красавцем. Я решил поделиться с вами тем, что случилось и как из этой ситуации выходил. Пишу правду без преувеличения. А история такова.

    Перед самым ТО2, вначале октября, справой стороны машины, в районе приводного ремня навесного оборудования, появился шоркающий звук. (Об этом я уже писал). Проявлялся он на холодном двигателе, а когда машина прогревалась, то шорканье пропадало. Чтобы сделать более чёткую запись этого постороннего звука на мобильник, решил снять правое колесо. Дело обычное. Приготовил для этого что надо и стал откручивать первый болт. Но первый колёсный болт никак не хотел поддаваться - держался намертво. Я его и так и эдак, но его как приварили! Пришлось увеличить рычаг, поднажать и… он отломался! Долго не думая, откручиваю второй болт – и этот как приваренный. Мне бы успокоиться, подумать, что к чему, но видно- чему быть тому не миновать! Дёргал, я его, дёргал и в конце – концов и его отломал. Три оставшихся болта мне так же не поддались – их отломал, как первые два. В итоге - колесо снял. Посмотрел на снятое колесо, торчащие из ступицы шпильки – печально всё выглядело. Мог ли я, несколько минут назад, вообразить, что такое случится! Было от чего прийти в уныние.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0001.JPG
    Разумеется, многое припоминается из практики владения разными автомобилями, но чтобы отломались все болты на одном колесе, то такого у меня не было, да и не слышал такого! Настроение пропало, зато появилось много вопросов! Почему так произошло? А могло ли быть иначе? Что делать?

    Постепенно прихожу в себя. Понимаю, что нужно высверлить из ступицы оставшиеся концы болтов, при этом не повредив резьбу на ступице. Думал, что это будет сделать просто, но на практике оказалось совсем не просто. Как я это делал - отдельная тема.

    В конце – концов остатки болтов были высверлены, резьба поправлена метчиком, но тем не менее две резьбы на ступице были подпорчены. Запасных колёсных болтов у меня не было, поехал в автомагазин. В магазине нашли только один болт, пришлось ехать на авторазборку. Болты подобрали, колесо поставил на место. Более – менее держалось.

    На следующий день, с утра, поехал в Минск к Официальному дилеру Ниссан, автосалон ДрайвМоторс, что на Долгиновском тракте на ТО2. Прибыл к назначенному времени, встретили меня радушно, приветливо. Оформили документы. Дождался мастера – консультанта Морозько Евгения. Всё ему рассказал без утайки о моём приключении с правым колесом и «шорканьем». Мотивируя тем, что болты оказались некачественные, пытался убедить его, что это гарантийный случай и нужно отремонтировать машину по гарантии. Евгений терпеливо выслушал меня и спросил, а с каким моментом были закручены болты. Этого я не знал. Он объяснил, что есть такой специальный динамометрический ключ и закручивать болты необходимо с определённым моментом. У вас болты были закручены неправильно, очень сильно, поэтому вы их и отломали, а причина «шорканья», как правило, в ремне навесного оборудования, на ремень гарантия не распространяется, т.к. это «расходник». Мне стало понятно, что вообще никакая гарантия мне не светит. Тем не менее, с его стороны, чувствовалось готовность помочь мне. Я отдал Евгению ключи от машины и пошёл на второй этаж, выпить чашку ароматного кофе и успокоиться.

    Через три часа моя машина выехала с ремзоны, ТО2 сделали. Как мне объяснил Евгений, кроме запланированного технического обслуживания, снимали ремень навесного оборудования, тщательно осмотрели его, чистили. Ремень не повреждён, можно ездить, но если посторонний звук снова появится, то в следующий раз желательно приехать вечером, оставить машину у них на ночь, а утром снова послушают машину на холодную. Ещё, сказал, когда снимали колёса, то провозились с колёсными болтами, откручивая их. Болты с трудом открутили, но один болт на левом колесе всё – таки сломали! По словам мастера сломанный конец болта высверлили и прочистили метчиком. Все колёсные болты слегка смазали и закрутили динамометрическим ключом с моментом около120 Нм. Мастер сказал, что с левым колесом всё нормально, а вот на правом колесе нужно менять ступицу с подшипником, т.к. два болта совсем не держат. Долго не думая, я дал согласие поменять ступицу. Но дело в том, что ступицы у них в наличие не оказалась, надо её заказывать! Мне ничего не оставалось делать, как согласиться ждать прибытия детали. Я заплатил в кассу аванс на деталь, которая будет у них, примерно, через десять дней и не спеша поехал домой.

    Спустя десять дней, не стал ждать звонка от ОД позвонил в сервисную службу, объяснил ситуацию. Диспетчер, терпеливо меня выслушала, общалась со мной вежливо. Оперативно выяснила, что заказанные детали для моего автомобиля прибыли и лежат на складе. Я попросил назначить время ремонта с утра, а приеду вечером, и машина у них на ночь останется. Моя просьба была учтена.

    И вот снова я в Минске, автосервис ДрайвМоторс. Вечер. До закрытия сервиса успел сдать машину. Мастер, который у меня принимал машину, был другой –не Евгений. Представился Андреем. Молодой парень был со мной вежлив и внимателен. Объяснил ему суть проблем с машиной. Он выслушал меня, всё записал, пообещал к одиннадцати утра машину сделать. Я уехал к родственникам. На завтра, примерно в десять часов утра звонок от мастера Андрея. Коротко описал мне суть проблемы: ступицу сняли, а датчик не могут никак вытянуть, выход один – разрушить датчик, гнездо под датчик прочистить, потом поставить новый датчик. Но нового датчика нет!!! Его надо заказывать!!! Ждать две недели!!! Опять ждать! Я сказал Андрею, чтобы новую ступицу без датчика пока не ставили, а собрали по -старому, как было раньше.

    Когда я приехал на автосервис, моя машина уже стояла на площадке. Встретился с мастером Андреем. Чувствовалось, что как – то ему неловко передо мной. Извинился, что так получилось, стал оправдываться. Мол, это редкий случай, обычно датчики легко вынимаются. Он стал объяснять, что в этой машине стоит активный датчик определения скорости вращения. Он боится сильных вибраций. Если его выбивать или выдавливать, то в таком случае датчик невозможно снять без повреждения, ведь удары молотком — даже не по нему, а рядом! — способны его разрушить. Поэтому выбивать датчик с внутренней стороны не было смысла – его бы всё равно повредили! И так надо заказывать новый датчик. Про ремень я уже и не спрашивал – такая мелочь! Я пошёл в кассу платить за датчик, срок его поставки аж две недели! И снова надо ждать!

    Вот наконец -то прошли две недели, и я звоню в сервис ОД. Разговаривают со мной, как обычно, вежливо, приветливо. С нетерпением интересуюсь – пришёл ли датчик? Ступица с подшипником ещё на складе лежит? Когда можно приехать? Выяснилось, что все детали есть в наличии и можно приехать в любое время, когда мне удобно. Конечно, мне лучше с утра и потом домой – дорога то дальняя.

    И снова я в сервисном центре ОД. Со знанием дела бывалого, иду к сервисному отделу, оформляю документы, жду мастера – консультанта. Приходит мастер. С этим я ещё не знаком. Зовут Михаил. Почему- то каждый раз новый мастер – консультант! Знаю уже четыре мастера с которыми общался – Евгений, два Андрея и Михаил. Мастера разные, но не с одним не было проблем – компетентные, приветливые и просто приятные молодые люди. Даже несмотря на то, что ремонт моей машины затянулся, т.к. не было в наличие деталей (под заказ ждать достаточно долго), могу сказать, что они работники ответственные и знают своё дело.

    Рассказываю Михаилу всю историю с машиной. На мои глупые вопросы «страшилки» - спокойный рассудительный ответ. Честно говоря, негатив от предыдущих посещений у меня оставался, да и не раз слышал от коллег, что при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть. И вроде понимаешь, что это официальный сервис и ничего особо ужасного они там натворить не могут, а всё равно какое-то неприятное чувство недоверия мной владело. Поэтому в этот раз я решительно настроился остаться в сервисном центре, попроситься в ремзону и лично присутствовать, следить за ремонтом моей машины. Но самое главное – хотел лично убедиться, что датчик не снимается и, если это так, то попросить мастера попытаться как- нибудь, осторожно вытянуть, не повредив его. Это я сказал Михаилу.

    Хорошо, нет проблем, присутствуйте - сказал Михаил. Не думал, что моя просьба (присутствовать в ремзоне) решится так быстро- без волокиты и припонов! Видно у них это обычное дела - пускать клиента непосредственно к месту работы. Наверное, такой тут заведён порядок. Такому сервису можно доверять, когда видишь, что всё тут прозрачно. Я успокоился.

    Прежде, чем оказаться в ремзоне, со мной провели небольшую беседу по технике безопасности, потом Михаил дал мне халат оранжевого цвета и попросил, чтобы своими вопросами и советами не отвлекал мастера от работы. Я дал обещание, что не буду «висеть у мастера над душой».

    Меня подвели к месту, где стояла моя машина и попросили не выходить за зону, выделенной жёлтой линией. Автослесаря не было, и я от нечего делать стал смотреть по сторонам. Само помещение ремзоны показалось небольшим. Стояло, примерно, около десяти подъёмников (могу ошибиться) и ещё какое -то «крутое» оборудование. Техническая база выглядела серьёзно и имела довольно высокий уровень, современного европейского облика. Все подъёмники были заняты, но машин в зале было больше, чем подъёмников и около них суетились слесари, механики – молодые ребята в одинаковой спецодежде, опрятного внешнего вида. К ним время от времени подходили мастера – консультанты. С некоторыми я был знаком. Буквально везде было чисто и опрятно. Стены выкрашены в приятные светлые тона. Пол, выложенный плиткой, блестел чистотой. Первое впечатление, от всего увиденного, было положительным. Во всём чувствовался порядок, стабильность и дисциплина. На меня никто не обращал внимания, все работники были заняты своим делом.

    К моей машине подошёл парень, опрятный на вид в красивой спецовке (кстати, как и у всех автослесарей), поздоровался со мной. Спросил, моя ли эта машина, которую он собирается делать и что меня волнует. Я сказал, что машина моя и хочу лично убедиться, что меня не разводят с датчиком скорости. Попросил его постараться датчик вынуть и если ничего не получится, то тогда уже силой выбить и заменить новым. Хорошо, будем работать – сказал он и потянул на себя шланг с пневмогайковёртом. Он снял колесо и поставил около стойки подъёмника. Для меня было важно – в каком положении будет находится колесо после демонтажа.

    Я стоял в сторонке и наблюдал как Дима (так звали автослесаря) ловко снимал одну деталь за другой. Мне казалось, что он мог бы с закрытыми глазами это всё проделать. Для того чтобы достичь этого уровня, наверное, нужна светлая голова и умение работать руками. Видно, что настоящий профессионал!

    Наконец -то поворотный кулак зажат в тисках, винт крепления датчика откручен, и Дима пытается вытянуть датчик, но датчик никак не хотел поддаваться. Он и инструменты менял и звал на помощь товарища по работе, даже я пытался подсказывать, но датчик крепко сидел на своём месте. Время шло, а работа, можно сказать, стояла на месте. Тогда я предложил ломать этот упрямый прибор и ставить новый, принесённый со склада, что Дима, наверное, с удовольствием и сделал - злополучный датчик выбил, отверстие прочистил, и дальше работа заспорилась.

    Пока Дима ходил к прессу, чтобы запрессовать подшипник, я мог немного расслабиться и посмотреть по сторонам. Обратил внимание, что работают слесаря профессиональными или правильно сказать специализированными инструментами. У одного, у другого на рабочем месте лежит динамометрический ключ, висят пневмогайковёрты, лежат какие-то съёмники. У каждого рабочего места специальные столы- ящики, ёмкости для отходов и прочие мне непонятные прибамбасы. За это время, которое я провёл в ремцеху я мог сделать кое –какие выводы. Во -первых говоря о квалификации и профессионализме сотрудников этого автосалона, отметил, тот факт, что имеет место быть достаточно высокий уровень подготовки, заметил также высокий уровень технической оснащенности, применение оригинальных запчастей. Правда, запасные части дорогие и в наличие на складе их, наверное, совсем немного. В основном их надо заказывать и ждать неделями и месяцами. К сожалению, такое состояние дел с запчастями, клиента сильно напрягает (сужу из собственного опыта). Почему такие условия с доставкой, мне непонятно. По логике - сдаёшь неисправную машину, её диагностируют, находят неисправность, приступают к ремонту, ремонтируют и в конце –концов отдают исправную клиенту. На это уходит несколько затраченных норма – часов. Но чтобы ждать несколько недель или, ещё хуже, несколько месяцев необходимые запасные части для ремонта, тут нет никакой логики! Думаю, что это никому не выгодно.

    Пока я скромно стоял в сторонке и размышлял над своими выводами, тем временем автослесарь Дима уже заканчивал ремонт. Я обратил внимание, что закручивая гайку подшипника ступицы колеса он использовал динамометрический ключ, и чтобы закрутить гайку с нужным моментом, он прилагал большое усилие. Казалось, что он вот –вот сломает ключ – так сильно должна быть закручена это гайка! А как определить это усилие – только динамометрическим ключом! Этим же ключом он затягивал и колёсные болты. Насколько это важно, правильно затянуть болты с нужным усилием, я знаю на собственном горьком опыте! Небрежность в работе работников шиномонтажа обернулось для меня нервотрёпкой, неприятностями и непредвиденными расходами. Кстати сказать, автослесарь на соседнем подъёмнике тоже пользовался таким же ключом, когда прикручивал колёса к машине. Могу сделать вывод, что для слесарей, у этого автосервиса, такой подход к делу является нормой. У хорошего дилера так и должно быть!

    Наконец- то ремонт закончен, подъёмник опущен. Дима положил в багажник заменённые запчасти, я его поблагодарил за хорошую работу и пошёл в общий зал ждать мастера – консультанта. Долго ждать не пришлось. Пришёл Михаил. Прежде чем он начал оформлять заказ – наряд, я попросил снизить стоимость деталей и работ, ссылаясь на то, что понёс в общем большие расходы. Сказал, что признаю поломку не гарантийным случаем, но долю вины, хоть и косвенно, должен признать и официальный дилер. Миша выслушал меня и сказал, что ему нужно посовещаться с начальством и ушёл. Прошло немного времени, пришёл мастер Миша с хорошей для меня новостью – на каждую деталь снизили 7% стоимости, а стоимость работ снизили на 20%. Итого: общая сумма 552 рубля с копейками. (К слову сказать – не стесняйтесь просить, мастер – консультант или менеджер может повлиять на конечную сумму оплаты). Составили заказ –наряд, тут же в кассу заплатил и поехал домой.

    Дорога домой длинная и было время поразмышлять и подумать в плане – стоит ли доверять обслуживание моей машины этому дилеру и вообще обслуживаться дальше в этом дилерском центре ДрайвМоторс или уйти в частные мастерские. До этого случая, честно сказать, у меня не было доверия к официалам. Я писал в своём бортовом журнале как проходил ТО-1 в сервисном центре Витебск Автосити. Я был разочарован таким обслуживанием. Как и многие другие автомобилисты, считал, что при очередном визите для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть. Считал, что автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Уверен был, что зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, слесаря реализует с выгодой для себя. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или тормозные колодки, а деньги за это взяли.

    Но как говорится - «нет худа без добра». В жизни среди серого, тёмного обязательно найдутся светлые тона. После того, как я обратится к официальному дилеру Ниссан автосервиса ДрайвМоторс за помощью по ремонту моей машины, и там смог увидеть сервис изнутри, то сделал вывод, что не всё так выглядит пессимистично, что, оказывается, не всё так плохо. Есть сервисы очень высокого уровня.

    Я полтора часа находился в «ремзоне» и мог наблюдать за работой автослесарей, механиков, мастеров – консультантов. Меня удивила их отлаженная работа. Каждый знал и понимал, что делает. Я увидел организацию труда на высоком уровне! Не могу себе представить, чтобы автослесарь не поменял масло, фильтр или колодки, если это предусмотрено заказом – нарядом. Слесари работают, а мастера – консультанты постоянно держат с ними связь. Камеры в зале установлены так, чтобы просматривалась вся ремзона с возможностью онлайн просмотра. Возможно, что есть скрытые камеры. Да и слесарь –сосед по подъёмнику не может не видеть, чем занят его коллега. Всё это не даёт никому расслабляться.

    Я так же не могу себе представить, чтобы мастер цеха или мастер – консультант могли сговориться с автослесарем и развести клиента! Можно один раз такое сотворить, но чтобы постоянно обманывать – на такое никто не пойдёт! На обмане долго не поработаешь. Дилеру нужны клиенты, хорошие отзывы. Поэтому убеждён, что в этом сервисе дело поставлено так, что вынуждены все работать честно, профессионально, и компетентно.

    По поводу цен на запчасти и выполненные работы. Цены меня всё время напрягали. Высокие цены на запчасти, наверное, потому, что они оригинальные и, к тому же, берётся НДС. Конечно, все можно понять — есть ремзона, где работают слесари, механики, мастера и каждый требует хорошую зарплату. Есть какой -то склад запчастей, множество персонала и руководства, даже кофейный автомат — и всем нужны деньги. Все это неизбежно закладывается в стоимость работ — увы, в этом суть любого бизнеса. Как ни крути, а первая и главная задача у организации — заработать деньги.

    И всё –таки, несмотря на то, что обслуживание автомобиля стоит дорого и добираться до официального сервиса далеко, я решил доверить техническое обслуживание моего Террано автосервису ДрайвМоторс. Вот такие мои размышления.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0007.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0009.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0011.JPG
     

    Вложения:

    • PICT0007.JPG
      PICT0007.JPG
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      1