1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R (устройство)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Andys72, 23 окт 2018.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну не знаю..... Обычно даже зуболишонный ремень остается на шкивах и роликах, до тех пор пока не происходит разрушение процентов 40 кордового слоя, причем с одной стороны. Согласен: - случаи бывают разные .... ( "...сказала монашка натягивая на огурец второй презрватив..." )
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не когда не задумывались о причине износа именно с одной стороны?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати вот пояснения того же Гуру о причинах сползания ремня. Упоминает помпу, правда она с зубьями, но принцип от этого не меняется. Смотреть с 2.40:

     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Крайне важное принципиальное отличие - зубчатый шкив исключающий любое проскальзывание как по ходу вращения так и по диагонали поверхностей соприкосновения! Действительно малейшее отклонение плоскостей приводит к сползанию-разрушению ремня.
    Но!
    Это может возникнуть после монтажа помпы (ремонта) и то это надо умудриться собрать с перекосом да ещё чтоб не потекла. Кстати без прокладки которая обычно идёт в комплекте с помпой во многих случаях просто её заклинит сразу, так как установочный размер между крыльчаткой помпы и корпусом блока двигателя в пределах 0,8 мм обеспечивается как раз прокладкой. Установив более толстую прокладку можно получить перекос и низкую производительность помпы из-за увеличенного зазора. Это первым делом зимой заметишь по низкой температуре печки, летом естественно быстрый нагрев до максимума под нагрузкой и высокая температура на холостых.
    У нас ролик лысый и ремень работает по нему тыльной плоской стороной легко компенсируя трением смешения даже если присутствует некоторая не парралельность вращений. ИМХО
     
  6. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Да нет, камни Я не кидаю по огородам, бесполезное занятие. Просто в в данном ролике, кто в теме, может для себя увидеть достаточно нюансов нашего двигателя, не прибегая к полному разбору для изучения конструктива. А выводы каждый делает сам. Религия очень интимный вопрос.
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Следствие применения некачественного масла.
    О промывке, и о том сколько остается масла в поддоне при замене.
     
  8. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    А если помсотреть ролик в заголовке, обратить внимание, что распредвалы полые трубчатой конструкции, то + к потдону есче грам 200-250 в голове набежит легко.
    Ну а промывка движка "Димексидом" - это уже целая религия с большой паствой. Любят у нас за копейки создавать проблемы на тыщи.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Конечно все это интересно и может кому пригодится. И напомнило:
    Вот только какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу? Разговор шел за:
    На видео, которое я предложил, товарищ объяснил это в течении первой минуты. Ну а дальше пошло обычное бла – бла – бла. Чем-то же надо эфир занять. А то что кто-то не почистит посадочное место, или вырубит толстую паронитовую прокладку и так далее, как-то даже в голове не укладывается.

    Ну что же попробую объяснить это сам. Не смогу вас убедить, может другие что-то для себя почерпнут. Во-первых, абсолютно не важно есть зубчики на помпе или нет (я по поводу износа ремня с одной стороны и стягивания его). Если в роликах подшипник расположен как бы внутри его (по середине оси), то с помпой все гораздо сложнее. Шкив помпы расположен скажем так на плече в удалении от подшипника (конструктивно). Благодаря чему даже малейший люфт сказывается на положении шкива (а даже новый подшипник имеет хоть и небольшой, но люфт), в плане параллельности к ремню. И чем больше люфт подшипника и длиннее плечо, тем больше угол при контакте с ремнем. Думаю, многим приходилось тестировать помпу на советских авто покачивая за шкив или крыльчатку туда - сюда. Иногда люфт казалось был запредельный, но помпа не бежала и не шуршала, и мы катали дальше из -за дефицита запчастей. Клинит ее обычно, когда износ уже достаточно большой, или сальник побежал и вымыл всю смазку. А так качается и ходит себе. И если раньше на советской технике это было не так страшно. Во-первых, последствия не трагические. Во-вторых, ремень обычно был клиновидный и потихоньку изнашивался катаясь по ручью. Да и мы имели запасной, а замена была делом пяти минут. То у нас при большом износе подшипника помпы, он будет прижиматься к ремню не параллельно, а под углом (даже без зубчиков и с другой стороны), потихоньку стягивая его наружу. В общем объяснил, как мог, кто не спрятался я не виноват.

    На этом заканчиваю обсуждение данного вопроса. Во-первых, наша переписка стала напоминать соседнюю ветку (переливание с пустого в порожнее). А во-вторых убедить вас вряд ли у меня получится, если даже на "распоряжение конструктора" для ОД (официальная тех нота):

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg

    Вы говорите:
    В общем удачи.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    И вам тогоже ....., и побольше практики
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да уж куда больше то? Завязывать пора.;)