1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ошибка электроники при работающей печки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Руслан84, 29 окт 2018.


  1. Руслан84

    Руслан84 Новичок

    Сообщения:
    25
    Добрый вечер ,при работающей печки загорелась ошибка электрики через секунд 30 пропала и больше не загоралась,завис спидометр и датчик температуры двигателя с 4 полосок,стал показывать 2,отключил печку стало вроде нормально,затем заглушил машину, завел,включил печку на максимум ,перестала работать громкость на магнитоле,соответственно глушишь ,отключаешь печку все работает,может кто подскажет что может быть или электрика хорошего в Москве)) Машина 2014 г. 2 л. Коробка автомат,пробег 80000
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Для начала, проверить предохранители, желательно все, возможно окисление контактов
     
    Deda Aleks нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Возможно так же посмотреть в сторону тэнов, может что-то с ними, ихними релюшками. Хотя такого вроде пока не у кого не было. Поэтому самое правильное качественная диагностика у хорошего электрика.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    такой глюк наблюдался у некоторых на старых магнитолах (до 2016 гв), но обычно это происходило после длительной стоянки на морозе (-20...и ниже).
    спидометр и указометр температуры ОЖ - это чисто функции панели, т.е. надо смотреть где-то на "пересечении" проводки панели приборов и печки.
    И еще общий вопрос - насколько у вас свежий аккумулятор?
     
    Алексей МТ и Волчара нравится это.
  6. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Тоже подумал за аккумулятор.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну машинка вроде как работает. И заводят ее похоже этим самым аккумулятором. Значить если и плох, то не настолько. А вот версия Алексея МТ, на мой взгляд самая подходящая. Не обязательно предохранители, а вообще где-то в проводке потери идут при нагрузке. Отсюда и похожесть на аккум, и танцы с бубном. Тогда уж на генератор грешить. Но это только версия, не более того.
     
    Алексей МТ и Дядя Сережа нравится это.
  8. Руслан84

    Руслан84 Новичок

    Сообщения:
    25
    Доброго дня,сегодня почистил клейма на аккумуляторе ,также контакты,вроде все работает, вот только температура двигателя показывает 2 полоски, выключаешь печку 4,стоя в пробке с включенной печкой 4 , вроде раньше всегда 4 было,это нормально или нет.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а это у вас скорее всего термостат отходит в мир иной...
    у меня было что-то похожее - пока стоишь/медленно едешь (плохое охл. радиатора) - 4 палочки, как только разогнался - хоп, 2 палочки. Проблема исчезла после замены термостата.
     
    Deda Aleks нравится это.
  10. Руслан84

    Руслан84 Новичок

    Сообщения:
    25
    А должно быть 2 или 4 деления.
     
  11. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Электроника - наука о контактах =)
    По моей практике, подобные глюканы чаще всего встречались при закисшем минусе. Причем не от аккумулятора к массе, а от массы на двигатель. Проверьте на всяк случай.