1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тепловой и другие режимы работы АКПП (DP8, DP2)

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2018.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У меня дорестайл. И я вижу в АКПП следующее.
    Сверялся с дилерским клипом, совпадение 100%. Интересно вы все это тоже видите или может еще что-то (у вас же фаза 2). Очень хочется увидеть только в фотографиях, чтобы не было лишних разговоров. И я:
    Вот так: :hi:
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Может не резать, а снять и переходник найти или выточить, чтобы вставить в разрыв с термодатчиком?
    Но ОД это, думаю, тоже не понравится. :)
    Это конечно так. Но если найти дистанционным термометром место, где корпус АКПП греется сильней и ближе всего к темп. масла лучше сзади коробки, чтобы меньше обдувало воздухом при движении. То в принципе разницу показаний можно свести к минимуму. Ну и калиброваться опять по переходу в ручной режим 15С.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как вариант. А найти достаточно шланг маслостойкий, хорошо армированный (чтобы выдержал давление) и подходящего диаметра. Например такие:

    https://www.trancool.com/index.php?start=27
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  5. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Ну Вы же сами выделили фразы, в которых конкретно про АКПП ничего не говориться.
    Ссылочку на скриптик Я дал, там есть ссылка на тему на форуме, где обитает автор (авторы) данного скрипта. Работает он именно по базе оригинального Renault Clip. Поинтересуйтесь на том форуме по различиям Фазы 1 и Фазы 2. Вам там гораздо красочней раскажут, может быть. :)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Понятно, ответ в общем то ожидаемый. Да и ладно. Что вы там видите мне если честно не интересно, этот вопрос задал под замах с предыдущим. И отправлять меня не куда не надо. Я Реношной программой и так вижу и 1 и 2 Фазу, Ниссановской правда только 2. Но мне хватает.
    А вот ответ на пост №60 на странице 6 (на предыдущей), все же хотелось получить. Это и правда интересно для выяснения истины и не более того.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Или у нас настройки разные или даже не знаю. Пришел вчера в гараж, машина после трех дней выстойки. Температура в гараже 6 градусов (по термометру на стене), двигателя 6 (на приборке), забортная датчиком внешней температуры 5. Но это объяснимо, датчик расположен низко к полу. Думаю, понятно, что температура коробки тоже 6 градусов (специально не проверял). В общем завел и вспомнив об этом секунд через 20 – 30 перевел рычаг в ручной режим. Загорелась циферка 1. Дернул ручку вперед, загорелась циферка 2. Дернул еще раз, заморгала троечка. Ну это и понятно, третью на месте не включить в общем опустился до первой и перешел в D. Как-то так.

    Тут подумалось. Раньше жалоб что коробка не включается в ручной режим как-то не припомню. А вот с появлением DP8, довольно частое явление. Видимо и правда настойки эти изменили.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
  8. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    По ниссановскому софту. в Версия 81.11 видит Nissan D10 двух видов, 14 и 17 года. Это как раз и есть две фазы. Есть тонкость, версия 81.11 со сторонним адаптером j2534 работает, как и с китайским клоном родного адаптера, а вот 83.11 уже нет (про клон не знаю). Они поменяли протокол для j2534 API 04.04 на API 05.00.
    А по температуре Я постараюсь сделать и выложить замеры при близких к -30 температурах. Подождать их немного нужно. Рановато в нашем регионе для такой "жары".
     
  9. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Отличаются по софту АКПП дорестайл (передний привод) и рестайл (полный привод). Достаточно хорошо отличаются.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ведь написал, я это и так знаю и вижу. Читайте пожалуйста внимательней.
    Абсолютно не к чему ждать. Вашу температуру при таком минусе мы и так видели (слышали). Мне бы сравнение температуры АКПП с температурой двигателя на одном экране, при любой температуре, для полного понимания. Вот так например:

     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    za_stupnik нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Скорость нагрева АКПП пока не открылся термостат ОЖД чуть больше 1 град/мин при Такпп=20С (я измерял см пост №2), ну пусть при 6С она будет немного выше, что видно из того же графика. Возьмем 1.5 град/мин, т.е. от 6С до 15С АКПП должна греться за 6 мин. Т.е. за полминуты максимум 1-2 град могло набежать на округлениях. Т.е. типа 8С - что явно мало. :scratch one s head:
    Хорошо бы проверить, что запрет ручного режима присутствует хоть при каких-то температурах. Он раньше точно был?
    Из общих соображений, не очень понятно, зачем бы они стали бы эту температуру заметно (на 10 град.) менять в настройках ЭБУ. Но это вполне возможно.

    Кстати, надо бы мне независимую калибровку Такпп провести. Я обычно греюсь с Вебасто и поэтому мультитроникс начинает показывать, когда Тожд типа 50-70С, а Такпп при этом от -5 до +10С обычно, т.е. всегда разные. Авто живет под окнами.
    Надо бы типа прохладного пуска устроить, когда температуры движка и АКПП выровнялись часов за 6 после выключения двигателя, чтобы убедиться, что Тожд=Такпп. С движком измеряется все корректно, он по характерным точкам срабатывания термостата и вентилятора постоянно контролируется.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018