1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Docc55rus. Белый Nissan Terrano Elegance Plus 2.0, 4WD, АКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Docc55rus, 19 ноя 2018.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Всех приветствую!
    Для начала представлюсь. Константин, 44 года, живу в Омске, офицер запаса, с 2014г. – на пенсии. А на пенсии надо заниматься или интересным делом, или прибыльным. Мне повезло, я занимаюсь интересным – машинами. Водительский стаж – с 1994 года, крайние 2 мои машины: Королла Е120 седан МКПП (2006), Королла Е 120 хэтчбек АКПП (2007).

    [​IMG]

    [​IMG]

    С 2012 года сложилась такая традиция в семье, что каждый год летом, мы всей семьей на автомобиле ездим в Пензу – к родителям жены (раньше тоже ездили, но на поезде). Целое событие и для них, и для нас. Но событие – событием, а расстояние между городами около 2200 км – в один конец, т.е. как ни крути 2 дня пути минимум. Тесновата стала Королка - 2 дня в ней ехать (нас четверо и собака Лабрадор), к тому же у хэтча и багажника-то толком нет.

    [​IMG]

    В общем стал я думать, как сделать машину выше, больше, мощнее и желательно на полном приводе. В этом году, прибыв из ежегодного путешествия, решил всё-таки закрыть тему с «увеличением» семейного авто. На вторичном рынке смотреть было не на что, да и не хотелось больше б/у, все предыдущие машины были б/у. По возможностям, выбор пал на Террано, с 30 июля по 10 августа с.г. – изучение комплектаций, продажа Короллы, расчёт денег, плотное общение с «продажниками» Ниссана. К слову сказать, надо отдать им должное – продавать они умеют. Я ведь шёл за Комфортом 1,6 на переднем приводе, в итоге 10 августа забрал Элеганс плюс 2,0 4х4 с АКПП (супруга водит, АКПП обязательное условие). Аппетит приходит во время еды, но сейчас точно знаю, что поступил правильно. С полным приводом – дорог стало гораздо больше и стали они гораздо шире.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    za_stupnik, LordZ77, Алексей МТ и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В автосалоне, кроме ковриков ни чего не устанавливал. Сигнализацию (старлайн А 93) знакомый автоэлектрик поставил, на неё же и видеорегистратор подключил. Сетку в бампер, задние подкрылки, антикор-антишум, увеличенные передние брызговики, жабо – сам. Кстати попутно сделал сход-развал и балансировку, как оказалось не зря. В планах: ветровики (оригинал 6 т.р. - дороговато), чехлы (экокожа), подлокотник, ну и конечно же бронеплёнка в проблемных местах. С органайзером в багажнике что-то покрепче надо придумать. Дворники Бошевские заказал, на днях должны прийти, далее (как и раньше) буду только резинки менять. С приходом зимы установил «намордник» террановский оригинальный с «форточкой», ну и зимнюю резину.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ощущения от эксплуатации сейчас конечно же положительные, но первые... Первые сотни километров привыкал к работе автомата, потому как после тойотовской А246, DP-8 – казалась просто неадекватной. На холодную – пинок с 1 на 2, очень какой-то не уверенный кик-даун (пока не понял что это вообще не кик-даун, до кик-дауна ещё додавить надо). Торможение с большой скорости до нуля, чувствую переключение передач вниз, нет той плавности, что в тойоте. Зато в тойоте не было возможности тормозить двигателем, не переключаясь в «L» или «2». Здесь же пожалуйста, этот автомат «думает что он - механика». В общем время прошло, коробка адаптивная, мы друг к другу адаптировались, сейчас всё хорошо. Кстати – автомобиль откровенно провоцирует придавить педальку, не замечали? Очень радует наличие всех (к сожалению кроме руля) обогревов, всяких «помощников» при старте в подъём, при экстренном торможении, ESC (она же антибукс, она же контроль управляемости в повороте, она же имитация межколёсных блокировок). Отдельной строкой выделяю круиз – контроль, очень его не хватало в дальних поездках, в Королле, особенно с АКПП. Ограничитель скорости пару раз попробовал, не понравилось, можт и пригодится когда-нибудь.
    Выводы по расходу топлива (заливаю только 95), масла и всяк. проч., делать ещё рано, пробег 2250 км – никакой. Тысяч после 3-х можно будет первые прикидки делать.
     
    taba4ok, Димасс, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Добро пожаловать в клуб! Сам такой же, только серый в начале ноября приобрел. В салоне сигналку и вебасто ставил. По поводу сигналки вообще смешно получилось. Звонил в представительство Старлайн в России. По моему городу полно представителей Старлайну. Но оказалось, что представитель не имеет права ставить сигналку, а только продавать. Ставить может только сервисный центр. И в итоге парадокс - в нашем городе только салоны могут официально с гарантией ставить вебасто вместе с сигналкой))) В итоге поставил все в салоне))
    Я дополнительно заказал резинки с Али на двери. Автотепло постелю скоро.
    Удачной эксплуатации!!! И не забудь на всякий форсунки омывателя загерметизировать))
     
    Docc55rus нравится это.
  5. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    176
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Добро пожаловать в клуб!
    Такой же только серый и механика.
    Рекомендую ставить ГАЗ, на поездках по межгороду особенно удобно и выгодно, да и едет на нем лучше и шустрей.
    Уже больше года катаюсь и очень доволен.
     
    Docc55rus нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Ну..., мы рады вашему событию, вэлком
     
    Docc55rus нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Спасибо друзья!
    Всё правильно, подогрев, да ещё и на всяких автозапусках - это очень серьёзно. В Омске недавно машина сгорела(слава Богу без жертв), по причине подогрева. Следствие роет всё - от того где устанавливал, до того где обслуживался, т.е. где-что могли повредить. К нам эта тачка тоже приезжала, ДХЧ проводили. Все документы представили. К нам вопросов - ни каких. Вот и скажите, нужны эти заморочки СтарЛайну?
    С первого дня за ними смотрю (с Террано знаком с 2015 года, болячки их знаю) пока ни чего не делал, неделю назад даже катушки снимал - всё сухо. Сейчас автоодеяло лежит, думаю до весны отложу этот вопрос.
    Возможно выгодно, но газ не приемлю ни в каком виде.
     
    taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  8. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Добро пожаловать!
    Пригодится, обязательно пригодится. Камер сейчас понаставили много, а ехать хочется максимально быстро... тут и пригождается лимитатор. В плотном потоке круиз не включишь, а с лимитатором - удобно.
    Правда, нужно сразу отметить, режим работы педали газа заметно меняется. Очень и очень заметно.
     
  9. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать!
    У самого сентябрьская машинка (правда Дастер).
    Пробег 1800 км, полет нормальный.
    Удачи и безпроблемной эксплуатации!:beer:
     
    Docc55rus нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот я и говорю "когда-нибудь". Например - шёл по трассе несколько часов 90-110, заехал в н.п. там 60, по ощущениям - "как пешком", вот тут можно попробовать ограничитель. Но пока случая не было.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Спасибо! Взаимно!!!