1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Маленький отчётик с момента покупки

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Valery1961, 14 июн 2018.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Я тоже подустал от матанализа)))
     
    Валге57, Дончанка, Genrix и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Мне интересно, как эти вселенские знания будут помогать в лесах-полях, на практике... Но! Это не призыв продолжать дискуссию! Отнюдь..
     
    LordZ77 и Дончанка нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Так Ваш любимый автомобиль спроектирован и работает исключительно на основе "этих вселенских знаний". И все хорошие практические советы включая и для лесов-полей, если разобраться основаны на физических законах. Как вариант их просто запомнить, но если глубже вникнуть и понять, что откуда берется, то можно еще чего полезное нарыть, глядишь, оно и на практике сгодиться, да и просто интересно:blush:.
     
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да собственно неприменение на практике углублённых математических расчётов мне не мешает кайфовать от владения этим авто уже 5-й год...)) Без обид)
     
    LordZ77 и za_stupnik нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Какие уж тут обиды? Охотно верю, особенно если судить по Вашей аватарке, нравиться она мне. :good2:Кайф нескрываемый. :yes3:
     
    Октябрь нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот попалось в мануале AL4 (стр 232), вроде про это. Не думаю, что большая разница с нами. Правда сам плохо что понял, но вы с синусами и прочим думаю разберетесь ;) :

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный 5.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный 6.jpg
     
    za_stupnik нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну все правильно, никаких датчиков угла не нужно, что было сразу очевидно, смотри пост#34 почти слово в слово, как в мануале про коробку (про силу трения и аэродинамическое сопротивление). Момент силы в трансмиссии (на турбинном колесе) они восстанавливают по нагрузке на двигатель.

    А из разности нагрузки на трансмиссию (в мануале на турбинное колесо) и сил сопротивления движению можно восстановить угол наклона горки, точнее его синус помноженный на массу. Ну и последнее слагаемое, связанное с инерцией или ускорением учитывается.

    А вот массы в формулах нет, похоже берут, как писалось выше снаряженную.
    Это к вопросу о том 25 кг/град. или 300кг/град. Очевидно, что во втором случае максимальная нагрузка Террано эквивалентна небольшому разбросу углов в +-0.75 град, которым в первом приближении можно пренебречь. Что и подтверждается отсутствием массы в формулах.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну я тоже примерно так и рассуждал, только своими словами:
    Уф :sorry2:, опять:
    ;)
     
    Октябрь нравится это.
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Может так, а может и нет. Во времена dp0 наверное не ставили esp и прочее и акселерометров не было, поэтому уклон рассчитывали. В dp2 программную логику существенно обновили, возможно и стали использовать датчики.

    Согласитесь, что расчет уклона по потере момента - это не от хорошей жизни, потерю момента может дать прицеп, или езда по глубокому снегу - где нужно идти на малых оборотах с минимальным моментом и переключение на пониженную передачу и подтормаживание двигателем - совсем не уместны.

    Есть такая же книженция от dp8? )
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Это предположение основанное 6а неверных рассчетах и неправильном мироощущении ))

    Даже на пальцах если сравнить - разница в динамике пустого и полностью снаряженного авто ну никак не соответствует уклону в 1 градус или в 2%