1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем юрий киров, 10 янв 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "он мне сразу не понравился.." (с) :)
    Новое слово в обслуживании клиентов. Сервис! :)
    Почти как на Тесле...Сдал разряженный аккум, получил заряженный.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Аккумулятор мог быть, как и бракованный, так и помереть после разрядки в ноль. Обычно после этого они вообще не выходят на "проектную мощность", да и восстановить даже более-менее нормальную работоспособность не всегда удается. Причем это зависит от того сколько времени он провел в разряженном состоянии. Чем дольше, тем хуже.
    А вот если вы правильно описали как все было, и после открытия двери он начал восстанавливаться:
    Даже повернув ключ и включив при этом ходовые огни аккум начал оживать. И включенные лампы освещения салона ожили. Это какая же нагрузка на него была перед этим?
    То при замене у ОД лучше попросить проверить утечку при закрытом центральном замке. Что бы потом проблем не было. В лоб не ударят.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Дело давнее, но был у меня Wingroad. Поменял родную простенькую магнитолу на навороченный Kenwood, но из приграничного Китая. Машинкой пользовался редко, по причине отвязаной рабочей лошадки. Так вот этот Kenwood за 2 недели высасывал новую 75-ку в ноль. Я даже не понял сначала. Грешил на сигналку, хотя машина стояла в тёплом охраняемом боксе и не в режиме охраны. Ну и после диагностики у установщиков сигналки выдало, что в состоянии покоя потребление аудио-с в 100 раз превышает потребление сиги в самом активном режиме. Ну это просто делюсь горьким опытом. Может кому то поможет
     
  5. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Вывод - чем проще и не из кетая, тем лучше
     
  6. Madioz

    Madioz Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Nissan terrano 2018 2л АКПП Elegance KAD
    Сегодня был у дилера, поставили новый акум и заодно помыли машину бонусом!
    Очень понравилось отношение дилера в Сибирских моторах на станционной, при том что машину не у них покупал, а в эксперт авто на большевичке. Наверное и обслуживаться на ТО у них буду, хоть и не удобно туда ездить...

    P.s. с подменным акумом машина простояла на морозе неделю - акум нормально завел машину в -30 сегодня с утра, так что явно проблема была в родном акуме (так как подменный за неделю не высосался от простоя)
     
  7. АндрейВ

    АндрейВ Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015
    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема, стояла машина пару месяцев, перестала заводится, зарядил акб, завелась, постояла 2 недели и опять не заводится, заряжал акб около 12 часов, после остывания 10.80 в, больше не набирает и не заводится, опять заряжал и пытался завести сразу но безрезультатно, те же 10,8 вольт и не заводится, батарея 2015 года TUBOR 12V 70Ah 720A, я так понимаю нужно менять на новый или можно обслужить, если менять какие аналоги подходят?
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Судя по напряжению замкнула одна банка ....... . Аккум под замену.
    По выбору выскажу свое мнение.
    При максимально подходящих размерах батареи, взял бы из линейки средней мощьности. Потомму что в аккумах большой мощьности применяют пластины и сепараторы потоньше, для увеличения их количества, сильно уплотняют сборку - это сокращает срок и надежность работы аккума
     
  9. АндрейВ

    АндрейВ Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015
    Спасибо за ответ, а из-за чего она замыкает, осыпается от старости? или от разряда потому что стояла? Нужно ли заморачиваться при выборе нового акб на ток прокрутки, обязательно ли 720 А или можно 540-630 А, подойдет ли такой акб VARTA BLACK DYNAMIC E13 70R 640A 278X175X190? [/QUOTE]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2019
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Мое ИМХО, что это брак, у самого одну банку коротнуло за месяц до 6 лет АКБ.
    Я б на максимальный ток не заморачивался, все равно, наш стартер столько не возьмет.
    Выбирал по габаритам, полярности и свежей даты изготовления, а если пробки будут, то совсем хорошо :)
    Взял такой
    [​IMG]
     
    ааа370 нравится это.
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    "максимальный ток не заморачиваться", однако взяли на 75... у Вашей машины изначально повышенный стоял? просто у меня стоит 72...