1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → форумчанам с АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Евгений_, 19 июл 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    AL4, DP0, DP2,DP8 - разные названия одной и той же коробки. AL4 она называлась у Пежо, Ситроен (если не ошибаюсь). DP0, DP2 не различаются ни чем вообще, просто очередной коммерческо-маркетинговый ход. DP8 "прикручен" угловой редуктор, для передачи КМ на заднюю ось. С 2016 года (если опять же не ошибаюсь, всё в голове не удержишь) штатно устанавливается охлаждение, ввиде радиатора с куллером, удлинили передачи и что-то докрутили в мозгах АКПП.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Которых?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как их правильно назвать, артикул, номер детали ну или как-то так. А на сколько помню теплообменники у этих коробок есть трех видов. По-моему, 8, 10 и 12 пластинчатые, если не ошибаюсь. И толщина у них у всех разная. И у некоторых штуцера загнуты в сторону. А расстояние между болтом теплообменника и разъемом проводки маленькое. Вот в этом и загвоздка.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Там вроде у второй клапана поменяли и с мозгами поколдовали немного, если не ошибаюсь.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну да. Технологии 80-х годов слегка устарели, в 2000-х надо было что-то рассказывать. Сделали те же клапана, но по новой технологии и алгоритм прописали с учётом развития IT. Всё - шедевр готов. Это как с современными телефонами. Добавили програмку, поменяли АКБ (не в лучшую сторону) и всё, с очередным порядковым номером телефон стал на порядок дороже. В этом и есть маркетинг.
     
    Deda Aleks нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, про эволюцию я немного в курсе. Помниться, в DP2 поставили надежный гидрик фирмы ZF, гидроблок поменяли ну и увеличили теплообменник и мозги, как Алексей писал выше
    Ну и главную передачу увеличили если не ошибаюсь до 4.5
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да первым пунктом на обоих коробках идёт - отвернуть болты и убрать разъём.

    [​IMG]

    ... а дальше с не значительной разницей

    [​IMG]
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я это понимаю. Просто визуально масло распределитель со своим примерно сантиметром толщины туда не влезет. Но это можно поправить, лишь бы болта (на восьмой вроде 80 мм длины), хватило для моего теплообменника. Ну чтобы новый не брать. Вот и хочется узнать, одинаковые они или нет.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ребят, вы серьёзно что ли? Вот это и есть реклама, а иначе ктож её покупать-то будет. Тут ещё стОит вспомнить, что изначально эта коробка разрабатывалась и устанавливалась на Порш, правда это было лет 30 с хвостом назад, но всё таки Порш!
    Ну а если серьезно, то клапана так же летят, сальники гидротрансформаторов текут, коробки без доп. охлаждения греются. Правда в DP8 с этим пока не сталкивался, видимо что-то всё таки "наколхозили", потому как пинаться она не перестала.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Как только узнаю, так сразу!!! :)
     
    Deda Aleks нравится это.