1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → форумчанам с АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Евгений_, 19 июл 2017.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну Вы нас решили окончательно огорчить. :russian ru: Не уж-то и гидрик попсовый? Тем не менее, Ваш авто с DP8, это дает надежду. :blush:
    Может есть таки ложка меда в бочке дегтя? Ну производителей тоже понять можно. Даже космические корабли производят больше компаний, чем АКПП. Их по пальцам пересчитать. Разработать новую принципиально денег неслабых стоит. Проще модернизировать. Движок наш F4R тоже из прошлого тысячелетия. Но это даже скорей радует.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну зачем же так мрачно? Когда мы знаем слабые стороны, мы подсознательно бережём агрегат, контролируем его состояние, греем подольше зимой и тд. Просто не надо требовать от него (автомата) бОльшего, чем он расчитан.
    Да, он успел прославиться. А с другой стороны - поставили бы производители мотор, ну к примеру MR20 и коробку какую нибудь современную... СтОили бы тогда Терранчики тех же денег, что сейчас?
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... ну и конечно же масло почаще меняем
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Принято.
    Ну 1.6л Н4М=HR16DE достаточно современных от Ниссана. Вроде на стоимость не сильно повлиял. Думаю, и замена F4R на MR20 тоже не со стоимостью связана. Может по габаритам его трудней туда встроить особенно с автоматом в паре. Ведь 1.6л только в паре с МКПП идет. У нас вроде подкапотное не очень большое. Да и проблемки у него тоже есть: тонкостенный и масложер, говорят. Хотя цепь - это скорей плюс, ну и степень сжатия 10, т.е. 92-й кушает. Так что с движком, может и ничего страшного. А вот коробочку бы надежную от jatco нам самое оно. Какой там автомат на дизельный X-trail 2-го поколения ставили? Он уж точно с запасом прочности, поскольку дизельный крутящий момент больше 300 Н*м переваривал.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    Docc55rus нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E - далеко не самый неубиваемый, тоже есть свои заморочки.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Всё правильно, 1,6 от Рено К4М (102 л.с.) - вообще не вёз. А Н4М выпускаемый на АвтоВАЗе - не такая уж и дорогая замена. Кстати Рено "скупили" акции Мицубиси, нас ждёт много интересного
     
    za_stupnik нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну тогда можно было воткнуть от Jatco хотя бы старый 4 ступенчатый автомат RE4F03A, которые ставили на передне и полноприводные авто, переваривающий 240Н*м крутящего момента. Он был около 20 лет на рынке. До 2013 года его ставили на Тииды и Еноты, а раньше на все седаны от Альмеры до Максимы и Тианы. Никаких серьезных проблем у него не было замечено. Срок службы неизвестен, ибо кузов сгнивал раньше. У меня такой же стоял на авто, которое прошло 300 тыс.км. После 250 тыс начала слегка пинаться при переходе с 1-ую на 2-ую. Масло менял через 50-70 тыс. км. Никаких нареканий не было.
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мечты, мечты...
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Попалось случайно на глаза, вспомнил что эти вопросы иногда возникают. Конечно это более старая коробка, но все же для общего понимания.
    В общем об адаптивной коробке:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный 8.jpg
    Ну и "снежинка" конечно:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный00.jpg
     
    Понаехавший, Docc55rus и za_stupnik нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати в программе "Снег", обратил внимание на один интересный пункт:

    "Принудительное включение низшей передачи при нажатии на тормозную педаль"

    То есть если это у нас присутствует (не знаю, просто практически этим режимом не пользовался), то после "непродолжительной тренировки" можно вполне себе освоить принцип торможения скоростью и остановки или прохождения поворота как на механике, причем нечем не хуже чем у них, без использования "ручного режима".