1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано-Каптюр

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Сергей Александрович, 2 дек 2018.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А АвтоВаз не с ними?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    АвтоВАЗ лишь продал им акции, но не является частью концерна
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Ха, а баба Яга против! Я вообще ни с кем не солидарен, ибо ни каптюр ни крету не взял бы, не подходят под мои цели. Посидел в крете и в х-трейле у моих коллег, если бы и брал что-то для комфорта, то х-трейл.
    Но у него проходимость ...амно, а потому ну на...
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Костя, ну я же с дороги практически не съезжаю, поэтому Креты мне за глаза хватает, а если еще учесть, что она красивая, а я все-таки девочка...
     
    Genrix, Понаехавший, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    :buket:
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну Крета и Каптют - две большие разницы. Каптюр на той же В0, с теми же движками и если отбросить монопривод с вариатором, то те же коробки АКПП и МКПП с понижайкой. Функционал весь остается, принципиальное отличие от Террано-Дастера одно, геометрическое - передний свес большой. По горам, ухабам - это конечно минус, но а так, если бы не было Террано-Дастера, то вполне себе вариант и на внешний вид можно глаза подпрезакрыть, хотя некоторым нравится :blush:. Народ в случае необходимости бампера снимает перед бездором. Кстати, у многих рамных жипов свесы тоже свисают не по-детски:sarcastic:. В этом смысле старый Х-trail тот же Каптюр.
    И если уж на то пошло, у Дастера лучшая геометрическая проходимость, чем у Террано: угол въезда 30 град (у нас - 28.5 град), угол съезда 36 град (у нас - только 33 град). Так что не исключаю, что Дастер лучше подходит под Ваши цели. :)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
    Eremita нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот по этому Паджеро Спорт комплектации инстайл, а не Ленд Крузер Прадо комплектации комфорт за те же деньги. Я на прадике уже на даче бы сейчас сложности с разворачиванием машины на пятаке испытывал бы, из-за этих свесов.
    И ещё я не уверен что на каптюре и мурано стоят везде псевдоблоки. Это доп опция в отличии от штатного на террано (и на дастере это тоже доп, кстати) и народ часто просто не берёт её. Погода последние дни когда со снегом была, насмотрелся на буксующих тех и тех выше крыши, когда на ровном месте не могли проехать без этого. А уж переднеприводные версии вообще с трудом ездили. По городу и по дворам это всё. И вытаскивал тоже это всё, кстати. Хотя сам на террано в прошлую зиму 2-3 раза лопату в городе доставал, и то из-за того что на штатной резине отъездил.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По общей идеологии скорей все скопировали с Дастера, конечно опцию отключение ЕСР - брать однозначно.
    Кстати, защита картера у Каптюра штатно только пластик. Но установить нет проблем. У Патриота все железо на днище (защита кислородного датчика, топливопровода, редуктора заднего, топливного бака, заднего бампера) для Каптюра есть. Возможно некоторые компоненты один в один с Террано-Дастером.
    Да, еще поднять на несколько см можно, чтобы геометрическую проходимость улучшить, как часть внедорожной подготовки.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    От внешнего вида Дастера меня подташнивает, не а обиду дастероводам, а машина должна таки приносить и эстетическое удовольствие )))
     
    Basy, Genrix, Октябрь и 3 другим нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Нет, ну приносить конечно должна... ну зачем же так жестоко, я бы на их месте обиделся. :fireful3: Я и к французскому происхождению Террано привыкал, испытывая ломки, и Дастер по-началу мне внешне не очень нравился. Но это знаете, как любовь не с первого взгляда, а осознанная после близкого знакомства, сначала к брутальному японскому брату привык, а потом и к французу отношение стало улучшаться, ведь функционал практический одинаковый. И вот спустя год владения Террано, я осознаю, что проникся уважением и к французскому автопрому. Особенно глядя на новый черный Дастер, думаю, что он тоже по-своему симпатичный и похож на Террано. И если в дальнейшем они сделают что-то интересное на базе Дастера, сохранив все лучшее, то возможно задумаюсь. Ну там, двигатель вставят более экономичный и не менее надежный, чтобы 92-ой кушал, 6-ступенчатый автомат крепкий пристроят. Ну и по мелочам типа климат-контроль, бак побольше.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
    Eremita, ermac и ааа370 нравится это.