1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Меняем свечи 15000 км или 30000км?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Жека ХХХ.31, 28 авг 2015.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    О! Откуда информация? И на что жалуются наши клубни при достаточно смешном пробеге в сравнением с 120 т?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну к примеру Паджеро, заявлены иридивые на 70 тыр гарантии. Машина работает в довольно жёстком режиме. На 65 тыр наблюдается вздрагивание на холостых. Учитывая, что мотор V образная шестёрка, первым делом грешу на свечи. Практически все шесть изоляторов ближе к основанию имеют жёлтый ободок. Признак утечки, подшивают. Следующий комплект заменил на 60 т. Не дожидаясь перетонита :laugh:. Работа есть работа, и здесь причины и следствия не канают. А вот последствия нежелательны:D
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто надо голову включать иногда. Жигули - не жигули, но если у машины что-то может работать в диапазоне "от и до", то постоянное использование крайних значений до добра не доводит никогда, оптимально серединки держаться. Конкретно по теме это значит что то как свечи засираются зависит от манеры езди, топлива и применения всего этого к конкретному движку, хоть у жигуля хоть у террано, и сидеть упираться мотивируя тем что "А вот у Васи..." или "А вот у меня в 80-м на москвиче..." можно конечно, но выкрутить свечи глянуть состояние и воткнуть новые если подзасрались, на ТО, это проблема минимальная и не такие и великие деньги на самом деле. Зато машина заведется в нужный момент и не будете стоять с залитыми свечами как я например влетел с родными свечами на 7 (!!!) тысячах пробега.
    Это же касается много чего в машине, тошнения на минимальных оборотах перегружая двиг потому что "ну есть же 6-я передача, и на хх даже тянет 60 км/ч", это касается и замены масла, и заливаемого бензина и много чего. Сами же на машине ездите, даже если слить её собираетесь под конец гарантии то можно слить ухоженную машину на которой всё это время сами с удовольствием проездили за одну цену, а можно убитую слить на которой самим постоянно геморрои были во время эксплуатации и за другие деньги.
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сегодня впервые наблюдал жёлтый "чек" у себя через некоторое время после запуска двигателя . Он он подтраивал, а погазовать лень было. Заглушил, запустил по-новому, газанул, пробило четвёртый. Пора менять свечи, 64т. В 60 с ремнем поленился. Ставлю штатные, Реновские.
     
    LordZ77, ermac и ааа370 нравится это.
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Как за другие? Я даже советовался, эти, не эти...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2018-12-5_8-50-26.png


    Я не говорил однозначно, что свечи виноваты, но из поля подозрения их не выпускал. О проделанной работе и чем закончилось:
    1. Поменял свечи на старые => проблема не исчезла. Холостые плавают, расход выше привычного(9,7-11,2 по трассе)
    2. Вернул иридиевые свечи движку, заменил фильтр => проблема не ушла, новый фильтр не лучше нового с ТО справлялся с задачей. Холостые плавают, расход топлива выше привычного.
    3. Заправился на Лукойл (особо не выбирал станцию, просто топливо совсем кончалось, а эта первая какая попалась из заправок на пути => Всю хворь как рукой сняло. Резвость разгона не шибко, но приятно стала радовать. Расход вернулся к привычным 7,5 по трассе.
    Всегда старался придерживаться заправок от Киришей, поскольку у них не наблюдалось ранее подстав по качеству топлива (из собственного опыта), но времена видать меняются. Новые водители бензовозов, новые рукамиводители на АЗС и фиг знает, кто там ещё у них мутит...
    P.S.: Дело было не в бабине:sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
    Genrix, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Блин, я же написал:
    Мой пост относится не к вам. А ваше высказывание я как раз и привел как пример что вы говорили именно за ТТ, и относился он совсем к другому человеку. Вот его ответ:

    Иногда чтобы понять о чем речь, надо не одно сообщение прочитать, а хотя бы часть диалога.;)
     
  8. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    И опять просто ссылочку оставлю. :)
    https://www.drive2.ru/l/493721403875393568/
    В коментах хорошо все описано. Для тех, кто умеет читать, до конца. :)
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сходил по ссылочке, порадовался за вашего "УЧИТЕЛЯ" (наконец то и он поставил себе хорошие свечи). Ну так написал (про учителя), потому что вы часто даете на него ссылки, скорей всего являясь его подписчиком, и видимо многому у него научились. Даже после того как он вводил вас в заблуждение с давлением масла. Видимо сыграло свою роль то что он поправился и признал, что был не прав (зачет ему за это).Вот тут:
    То, что он решил их использовать только зимой, это его личное дело. Я их "пользую" круглый год, причем в основном в летний период. После пробега более 15 тыков, выкрутил и осмотрел. Состояние идеальное, зазор не увеличен, детонации не случалось. В общем я доволен.
    Что зазор составляет 1 мм, я знал еще на стадии покупки (в отличие от него), но менять не стал. Во-первых, увеличение абсолютно не критичное (чего стоит только посмотреть на свечи в коментах).

    "[​IMG]bigboss54

    Ребята — "это ничего что я к вам спиной сижу", прям как в анекдоте. Свечи это расходный материал, я на IK20 проехал 63000км и дальше бы ездил, если бы не поставил ГБО. После установки ГБО пропала динамика на газе и я вспомнил, что у меня есть свечи. А вот и результат пробега — 63000км.

    [​IMG]"


    Во-вторых, руководствовался тем же о чем написал "ГУРУ":

    "Заострённый (вернее более тонкий) электрод создаёт вокруг себя электростатическое поле с более высокой напряжённостью, нежели плоский (более толстый) электрод. Чем выше напряжённость электростатического поля, тем выше ионизация воздуха в зазоре и тем легче искре пробить искровой промежуток."

    Правда он тут же сам себе противоречит:

    "Что это означает? А означает это то, что пробой будет происходить при более высоком напряжении (правда не настолько высоком, чтобы вызвать пропуски зажигания), но при экстремально холодном пуске каждый вольт на счету."

    Ну да ладно.
    А его рассуждения что при этом зазоре припайка отвалится, считаю простым промыванием мозгов (блеснуть знаниями), чем то надо завлекать подписчиков:

    "Кроме того, более высокое напряжение означает больший ток. А больший ток — больший нагрев. И тут — БИНГО! — возникает мысль, а не является ли это дополнительной (если не основной) причиной перегрева места соединения наконечников с электродом с последующим разрушением?"

    Ведь не будете утверждать, что установленный с завода зазор приведет к перегреву и его необходимо уменьшать.;)
    Да и уменьшение зазора тем способом, который обычно применяется на практике, считаю не совсем правильным. При легком постукивании боковой электрод приближаясь к центральному обычно становится к нему под углом. И в этом случае искра бьет уже не по всей поверхности "напайки", а чаще в одну более близкую точку. А то и в место припоя попадать будет. В итоге тут мы и можем словить местный перегрев, то чего он так опасался. Плюс механическое воздействие пусть даже аккуратное тут не совсем уместно.
    Как на духу, прочитал до конца. Что вы хотели мне донести так и не понял. Поэтому перенесу сюда последний:

    "[​IMG]nik-nОтвет на dustovod, написанный 10 месяцев назад

    Дорого очень, но работают не плохо, искра у них четкая, по этому смесь сгорает вся в камере, и не догорает дальше в выхлопной системе, как на многих свечах, хотя это практически и не заметно, но если прислушаться к выхлопу но разницу сразу можно заметить .На свечах денсо К20ТТ .такая же хорошая искра .На всех своих машинах ставил только такие, с головкое большей под ключ W20TT"

    На последок тоже сброшу ссылочку, как они в живую работают. На работе есть такой аппарат, свои смотрел, понравилось:

     
    taba4ok, ermac и Волчара нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Посетила меня тут мысль. Как сильно отличается температура в камере сгорания зимой и летом. И отличается ли вообще.
    Исходные (как я их вижу):
    Температура ОЖ, и зимой и летом одинаковая при правильном утеплении. Проверено лично, и не мной одним.
    Летом поступает более теплый воздух и бензин. Разница в среднем составляет 30-40 градусов.
    Зимой он более холодный, но при этом и более плотный. То есть получаем больше кислорода и бензина на тот же объем.
    Масло летом тоже "теплее". Но тут это сглаживает теплообменник. Эффективность его проверена на АКПП. Тут он такой же.

    Кто что думает по этому поводу. Я про теорию и практику, можно с синусами и прочим.;) А то мне это не дано.:weep:
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, в теории горения топлива, предварительный подогрев воздуха и топлива перед горением понижает их расход примерно на ту же величину добавленного тепла. И внося в камеру сгорания "холодную" топливно-воздушную смесь часть теплоты от горения и самого объема камеры будет "отбираться"