1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну давайте посмотрим на пробег! На 150 тыр родная 80-ка стала просто закипать. Прошла 4 года. Необслуживаемая.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну к сожалению мы не понимаем друг друга. Достижение по вольтажу даёт лишь сигнал на отсушку Гены, ну чтоб он отдыхал. Плотность же электролита оставляет в данный момент желать лучшего. И вот мы повернули ключик , поставили на сигналку и ушли спать. За бортом минус, за ночь этот минус уйдёт ещё ниже, плотность естественно упадёт, а по утру мы будем залупаться, почему он такой вялый. Я именно об этом
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, не понимаем, жаль. За день стояния исправная машинка на сигналке скушает 1 Ач, т.е. если в аккумуляторе поддерживается хоть 70% емкости, то и оставшегося вполне достаточно для уверенного запуска исправной машинки с правильными маслами при разумных для мозгов температурах.
     
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Я говорил о силе пускового тока! Не влияет на то как мельницу крутить или вентилятор бытовой
     
  6. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Аллё, мужчина! Мы не за исправность авто тут трём! За акб всё же разговор.
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Т.е. зимой и летом стартер берет одинаковый ток??? :confused:
    Все, вопросов больше не имею, крутите вентилятор дальше :)
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Стартер берёт ровно столько, насколько ему даст акб. Выше вы сослались на то, что дизель провернуть сложнее. Сила пускового тока при старте повлияет на степень накала свечей и не более. А свечи могут устать обгореть и т.п. Да и чего это я в самом деле? Крутите свою мельницу дальше...
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я, придерживаясь многолетней практики, пару раз за зиму накидываю зарядное на аккум. Ну а если пришлось подсветить и озвучить "мероприятие", тут уже сам бог шоферский велит восполнить израсходованое.
     
    taba4ok и Kot нравится это.
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Ну вот, почти поссорились, а истина как всегда - посредине. Прежде всего, нужно помнить что работой генератора управляет реле напряжения. А зарядку АКБ всегда считали по току.
    Вот и получается, что при работе двигателя, генератор поддерживает бортовое напряжение и задача зарядки АКБ перед ним если и стоит, ровно постольку - поскольку АКБ разрядился и его напряжение ниже заданного...
    Вопрос "может ли генератор зарядить АКБ на 100 %" ИМХО, относится к риторическим, потому как теоретически все условия для этого в автомобиле есть, но практически очень много условий влияют на время такой зарядки. Это и температура, и количество потребителей, и степень разрядки АКБ, и его внутреннее состояние...
     
  11. тарханы

    тарханы Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Октябрьск, Самарская обл.
    Имя:
    В.Ф.
    Мой авто:
    Террано, 4вд, 2л, 6мех., элег.плюс, нояб.2018г.
    Однако...на два листа наговорили, но СКАЖИТЕ...можно ли прямо на клеммы поставить зарядку...и как узнать-зарядился ОН или ещё надо...Или надо скинуть минусовую клемму??? (Я новенький...не бить)))))
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.