1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот примерно. Через "штуку" под номером 20 масло в радиатор и обратно в номер один, откуда опять в поддон. Один это теплообменник. Двадцать, масло распределитель. Два штуцера у номера 1 это для подачи ОЖ:

    [​IMG]
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    Так как же работает контур охлаждения?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Масло из коробки поступает в масло распределитель (№20) и пройдя через радиатор АКПП возвращаясь поступает в теплообменник (№1) и оттуда в картер. Теплообменник работает на большом круге двигателя. То есть только тогда, когда открыт термостат. Подачей масла управляет клапан EPDE. Вроде все.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    Т.е. холодное масло проходя радиатор просто протекает, в теплообменнике подогревается и подается в коробку. А горячее масло охлаждается в радиаторе, потом подогревается обратно в теплообменнике и возвращается обратно? если так, то охлажденное масло служит доп.охлаждением двигателя.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :ok:
    Это зависит от температуры масла. Или охлаждается дальше, или греется.
    В какой то мере. Но думаю что для двигателя это не существенно.
     
  8. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    Это более менее прояснили, но как температура масла больше 60 градусов влияет на плавность переключения и почему именно 60 в моем случае. Вот в чем заморочка.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Скажу сразу, вступать в многодневный бесперспективный диалог как-то не хочется. Просто сужу о том, что было ранее. Поэтому набросаю свое видение, ну а дольше сами решайте.

    Во-первых, меня удивило что вам зимой при открытой морде удалось разогреть коробку до 60 градусов раньше, чем открылся термостат на двигателе. Такое и летом повторить сложно.

    Во-вторых, сбросить с помощью теплообменника температуру можно, даже если термостат только приоткрывается, думаю не более чем до 55 градусов. А это вряд ли повлияет сильно на работу. А если открылся полностью (95 и выше), то тогда температура только поднимется.

    В-третьих, я бы все-таки обратил бы внимание на давление масла. Просто были случаи, когда по трассе с открытой мордой и в мороз. А после меняли клапана.

    Как-то так.
     
  10. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    Про клапана и давление можно подробнее?
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    И это правильно , в таком режиме идёт прогрев АКПП
     
    taba4ok нравится это.