1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Учимся разбираться в подделках моторных масел

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем karandash, 22 мар 2017.


?

Сталкивались ли Вы с подделкой?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и главное, убедиться, что АЗС не франшиза, а именно сеть производителя.
     
    Eremita и AlexOld нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Мне казалось, что 5W40 чисто технически должно быть более вязким, т.к. температура разжижения выше.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну может, как раз и была тонкость в том, что 5W30 для подуставших двигателей из-за этого и предпочтительней...
    Говорю, хоть убейте, не помню всю доказуху того спеца. Но в принципе, на тот момент это звучало убедительно :)
     
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот еще из новенького.
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Вот интересная табличка
    Но у меня возникает вопрос
    К примеру возьмем sae 15w температура эксплуатации от -20 до 0 градусов.
    А ведь двигатель прогрет до 80 градусов, следовательно и масло там чуть больше 80с, а теперь сам вопрос, а почему стоит тогда до 0с если эксплуатировать масло при +20с, что тогда будет?
    На мой взгляд в минусою шкалу я верю, да когда движок холодный что бы запустить, а в плюсовую часть сомнительно как то.
    Может это не плюсовой показатель температуры масла, а толщина пленки масла или еще что то секретное не для простых смертных?
     
  8. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Нет. 80 это температура жижки. Не забываем про теплопроводность. Она не мгновенная. Поршня и гильзы значительно теплее. Масло их охлаждает и скапывает в поддон. Видимо специально обученные инженеры посчитали всё и гарантируют нужную вязкость масла до 0 градусов окружающей среды. К чему еще им привязываться, чтобы обычные люди, без спец инструментов и инженерного образования смогли выбрать масло.
    Может быть ничего и не заметите. Допуски, погрешности. Опять же инжы могли гонять движки до полного отказа и потом рассчитать износ, а как обычный водитель вы в течении 1-2 лет ничего и не заметите. Эт надо снимать движок и на спецоборудовании проверять все.
     
  9. andersonz

    andersonz Новичок

    Сообщения:
    6
    Озадачился покупкой масла.Беспокоит подделка масла,чем раскрученность и статус бренда.Заказал Лукойл 5w40 с официального сайта,прислали в пункт приёма,упакованный в пакет Лукойл,скотч с логотипом Лукойл,ну вроде всё красиво и располагает к доверию.Залил.Заводится зимой так же как и эльф,вот только прогреваться двигатель стал дольше,что летом,что зимой.Перечитал информацию по маслам,чёткого ответа нет.Вроде как это и хорошо масляная пленка на деталях вроде как задерживается в больших количествах,от того и на трение больше времени уходит.Маслом доволен,интернет магазином тоже.Ходит у энтузиастов до 11500 км потом деградирует окончательно.Сколько в мото часах не знаю,но всё на уровне аналогов конкурентов.Лучше оригинал Лукойл,чем восстановленная отработка из магазина или рынка.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я же писал, у нас его делают, в Перми. Машины ЛУКойла постгарантийные все на своём ездят в т.ч. S класс. Но меняют его часто. И масла производят на новейшем оборудовании. Но и тут есть подвох, и старое производство не ликвидировано, и оно то же производит масло.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не только...

    В ЛУКОЙЛ входят четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), три НПЗ в Европе (Италия, Румыния, Болгария), также ЛУКОЙЛу принадлежит 45%-я доля в НПЗ в Нидерландах.

    ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЕЛ

    ЛУКОЙЛ производит масла на семи собственных производственных площадках, двух совместных предприятиях и 25 привлеченных заводах. Российские площадки включают производство полного цикла на Пермском и Волгоградском НПЗ, Тюменском заводе по смешению масел и совместном предприятии по выпуску смазок ИНТЕСМО в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Румынии, Финляндии, Турции и Австрии, а также совместным предприятием по производству присадок СООО «ЛЛК–НАФТАН» в Белоруссии.