1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Вставлю свои 5 копеек про местный АКБ. Купил машину в ноябре. До холодов все отлично было. Наступили холода и батарея стала вести себя неадекватно как-то. До -20 она в простое показывает около 12,6В. Это при том, что я ее заряжал зарядкой-автоматом в течении почти 10 часов. В конце ток был около 0,4А. После -30 напряжение по сигналке уже в районе 12,5В. После включения вебасто кратковременно проседает до 11,8 при -20. После -30 проседает до 11,6. ПОтом восстанавливается до 12 с небольшим. Автозапуск при этом нормально срабатывает, с полпинка. Так вот. Нормальные аккумы у коллег даже в минус так не просаживаются. Сюдя по интернетам, в наши аккумы частенько не доливают жидкости. Да и вообще такое ощущение, что авто нифига не имеет зимнюю подготовку - антифриз -37, аккум мерзнет))) Вот и думаю, не поменять ли АКБ на что-то поприличнее?)))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Помоему нормально себя ведёт твоя батарея
     
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Меня тревожат сильные просадки на холодную при пуске вебасто. Да и есть сомнения в плотности ЭЭ - после -40 может замерзнуть насмерть. Купил ДЕФУ зарядку - установлю и на ней будет по ночам висеть. Аккум всегда заряжен будет - может хоть это его спасет
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    2-3-4 десятх, на холоднм укуме это совсем не много. При -30 далеко не аждый акум вообще может что-то
     
    taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Коллеги просто рисуются :)
     
    taba4ok нравится это.
  7. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    На отцовском рафе стояло 2 корейских АКБ. Ну и оба ниже 12.6В не опускались ни в какой мороз. Сейчас, после зарядки, намного лучше стало пока - просадка от вебасто меньше и по объему и по времени. Быстрее восстанавливается выше 12В. Пусть пока поживет этот аккум. А потом будем думать. Надеюсь, что дефовская зарядка его подлечит)))
     
  8. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    После замены вакуума по отзывной компании попросил проверить аккумулятор....поставили их фирменный тестер и он выдал....."обнаружен нестабильный аккумулятор!" и так раз 5-6!!!! инженер по гарантии(правда KIA) сфотографировал и обещал передать инженеру по гарантии Ниссан!!! в итоге записали на проверку на 30 марта. По прибытию электрик снова поставил на клеммы АКБ тестер, который теперь выдал " АКБ в норме-необходима зарядка" .....вот и не пойму где истина?! ....зимой напряжение было на АКБ ниже...где-то 12,2-125В. после проверки дома поставил на зарядку .... гонял 15 часов. Изначально установил ток зарядки 6А который плавно снижался зарядным устройством до 0,5А! Сейчас после зарядки на клеммах примерно 12,8 - 13,0В. При включении зажигания соответственно происходит падение до 12,3-12,5В! В движении 13,4-13,6В........ при повороте руля влево или вправо напряжение падает до 12,2-12,5В что по уверениям сервисменов вполне нормальное явление т.к. в работу включается электрический насос ГУРа! ...... ну поедим -посмотрим!!
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Такое может быть из-за плохого контакта на клеммах тестера, из-за включенного в прикуриватель чего нибудь. "Нестабильный аккумулятор" это сигнал проверяющему, что включен какой-то потребитель. Ещё вопрос, в каком режиме проводилась проверка: АКБ на авто или АКБ вне авто? Но вы это скорее всего не знаете, да теперь уже и не важно, АКБ исправен. Вам распечатку дали с прибора?
     
    taba4ok нравится это.
  10. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    да.....прикрепили к наряд-заказу
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    посмотреть бы на него... можт скан?