1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    К сожалению не нашел защиту на Террано 2014, на более позднюю версию есть, а на нашей глушак здоровый, будет мешать защите. Если есть таковая, буду признателен за ссылку.
    Вчера видел ПС в Армавире лифтованый, правда на стандартных колесах, ощущение, что под ни пройти можно не сгибаясь :biggrin:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня в первой половине дня мне пришло смс о том, что заказанные запчасти и расходники доставлены и я радостно поехал вечером и забрал их.
    Среди заказанного были расходники на ТО1.5 на 22.5-23к км которое буду делать. масло уже давно лежит, решил остальное не спешно по случаю заказать, чтоб как придет время просто заехать и сделать всё. Включая комплект прокладок ЕГР. На ТО1 его никто и не предлагал чистить, и вообще бытует мнение что "нечего туда лезть до 100-150к км накатанных", но с одной стороны ОД даже не вспомнил о сём действе, да и платить ему не маленькую сумму за это не хочется, а с другой стороны почему бы не сделать это после на знакомой СТО. Заказать комплект прокладок к ТО1 не успел, так что сделаем на ТО1.5. По плану оно будет в начале весны у меня, если никаких особо поездок не случится, пусть прокладки пока полежат подождут своего часа.
    Кроме этого был заказан полный комплект бошевских щеток на переднее и заднее стекло. Мягко говоря родные чистят неудовлетворительно, если сравнивать с террановскими родными то представьте что вам резинку ещё и в бахрому разлохматили наждачкой, примерно будет как на спорте штатные чистят. Не успели они прийти пока тепло было, так что позже поймаю момент как машина будет чистая и в тепле (на той же мойке, возможно) и поменяю. Хуже точно не будет, но есть шансы что наконец у меня будет чистое хотябы переднее стекло, а может даже и заднее.

    Но это всё лирика, всё скучно и текучка. Самое интересное это то, что приехала мне защита бензобака Motodor 11335, из 3-х миллиметровой стали.
    Если кто помнит (а кто не помнит может отмотать в начало темы) я проезжая через Самару купил комплект стальной защиты "Патриот", любимой террановодами, но для своего спорта. Артикулы РТ.448 (РТ.116) - защита радиатора и редуктора и РТ.449 (РТ.117) - РКП и КПП. Заплатил за это 5600 рублей аж в середине октября. 4 элемента защиты есть, а вот с пятым элементом, защитой бака, оказалось сложно, как в одноименном фильме. Защиту бензобака на МПС 3 делает только компания "Мотодор" и только в одном исполнении. Но мало того что кроме них никто не делает её, так ещё и купить её задача архисложная, в наличии её нет. Ещё планируя поездку через Самару с заездом на производство "Патриота" для покупки (доставка кучи железок встала бы половину их цены, а тут мимо еду как раз), я начал пытаться выловить защиту бензобака и на оффсайте, и на сайтах поставщиков запчастей (малоли, запасы складские нароют). Раз в 1-2-3 дня проверяя наличие элемента, 3 месяца подряд. Без шуток, 3 месяца. На новогодние праздники мне почти улыбнулась удача, на Емексе появилось 2 штуки в наличии, но у меня возникла сложность с оплатой с сайта и пока я доехал пару кварталов до офиса Емекса их раскупили. И вот, буквально на прошлой неделе проверяя по сайтам наличии удача мне улыбнулась снова, и снова на Емексе.
    Радость моя была просто непередаваема, так как всё это время я езжу со штатной защитой радиатора, уже прилично погнутой о мягкий пока ещё снег, и с штатной защитой бака, тоже фольгой тоненькой. Пока снег мягкий это не проблема, но скоро весна и лёд, а потом тепло и как минимум Алтай. С учетом, что МПС3 продают вот третий год только по сути, жалоб на пробитый камнями бак у тех, кто по камням скачет, уже хватает. 4 патриотовских элемента защиты лежали и ждали пятый элемент для того, чтоб это всё пульнуть раптором/икслайном и водрузить на место всё и сразу. И вот дождались.
    Сейчас у меня всё это лежит в багажнике уже
    [​IMG]
    и на днях я это завезу чтоб покрыли раптором/икслайном и потом поставили.
    Кстати в багажнике же лежит приехавшие этой же посылкой расширенные брызговики Norplast NPLBR5970F, которые тоже поставлю в этот заход на машину в надежде что будет белый конь мой почище, когда весной начнется грязь.
    (Кстати, кому интересно, вон торчит незамерзайка, продается на заправках ГПН и почти до -30 она реально не замерзает, воняя при этом всё-таки не слишком отвратно и вполне себе соответствуя требованиям по безопасности вдыхаемых паров)

    Несколько слов о защите и почему именно "Патриот". Во первых алюминий vs сталь, я выбираю сталь по причине того что она не рвётся о камни и не гнется играя. И среди гладкой и профилированной защиты всё-таки выбрал гладкую потому что она как раз играет сильнее не портясь и не вырываясь, но так как крепится всё это к раме, то играть будет не слишком сильно. Ну и многие спереди ставят алюминий для красоты, а так как я всё равно это закрою черным раптором и там не будет ничего ржавого торчать со временем, то по-моему как раз красиво и будет со сталью в моем случае.
    Отдельно про защиту редуктора. Я в руках держал практически все варианты защит для спорта, и у "Патриота" самый большой козырёк с обратной стороны. Вот кадр с их видео по установке, обвел красным то о чем речь идет
    [​IMG]
    У других производителей там выступ примерно со спичечный коробок, 3-5 см, а у "Патриота" козырек с пачку сигарет размером, 10-12 см.
    Во первых туда просто меньше хлама попадать будет. А во вторых в жизни всякое случается, в том числе и выдергивание машины назад. И чем меньше шанса будет, что этот элемент сыграет как гарпун, вместо того чтоб выступить в роли лыжи, тем мне спокойнее будет.

    Вообще, когда решится вопрос с защитой, останется ещё момент который хочу решить с электриком, сделать проводку под рег, навигатор и ещё кой-какие мелочи, и на этом доработка "этап 1" будет по сути завершена.
    Открытым остается вопрос с фаркопом пока, покупать босал, или лидер, или трейлер желания нет совершенно. Они рассчитаны на 1-2 тонны горизонтальной нагрузки, но при их установке необходимо снять буксировочную проушину. С учетом того что машина по паспорту 2.2-2.7 тонны в зависимости от загрузки, и дергать ежели чего за фаркоп нужно, так что поделки 1-2-тонные просто вырвет нафиг, в случае чего, причем с прилетанием в лоб помогающего. Ну и американского квадрата там нет, а хочется. Есть производитель, ДЗК, который делает нормальные фаркопы для МПС3 на 3500 кг горизонтальной и 260 кг вертикальной нагрузки, под квадрат, но их телефоны недоступны с середины декабря. Ну и есть нюанс ещё, что план работ на "этап 2" пока ещё мной продумывается, и там как вариант есть лифт и силовые бампера где квадраты встроены. По этому с фаркопом не тороплюсь пока. Есть вроде в академе конторы, которые на переделках рамников специализируются, видел Л200 как то их работы. Как вариант попробовать их найти и узнать об изготовлении нормального мощного фаркопа под заказ, у меня в документах указано штатно ТСУ причем хоть спереди, хоть сзади, так что сертификаты и прочее мне вообще не нужно, так же как и регистрировать изменения. Мелочь, а очень приятная.
     
    za_stupnik, Дончанка, Constantine и 5 другим нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Прочел на драйве страшную историю про массовый косяк с закрытием дверей, что якобы у 90%, не меньше, машин при чуть открытой задней двери, при закрытии передней происходит задевание кромкой двери, как следствие скол краски. Миновала ли Вас участь сия? При чем косяк не зависит от страны сборки авто.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И меня сия участь миновала, двери закрываются не задевая ничего, и на профильных ресурсах единственный обсуждаемый вопрос с ЛКП это традиционно пятая дверь, там же, так же и потому же, что и на террано зацветающая.
    А про косяк с дверьми я как то видео на ютубе видел, попадалось. С каким то мощным браком, так что кузов в целом был поведен и она даже ровно не ехала (тоесть и рама тоже поведена). Точно не массовый какой то косяк, и даже не "мелкосерийный".
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если верить девушке она две новых машины вернула дилеру из-за этого, вот я и офигел слегка
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это сейчас принято называть, если не ошибаюсь, хайп. Это не с машиной проблема, это девушка привлекает к себе внимание. Я про этот блог читая драйв узнал не из-за спорта вообще, а из-за срачей устраиваемых автором по любому поводу и для машин любой марки. Человек таким образом пытается получить себе некую славу в его понимании, для каких то своих целей, и выбрал такой способ.
     
    Constantine и Октябрь нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Ну и славно, я конечно пока не при делах, но в самой глубокой части моей души сидит желание обменять Джука на Паджеро Спорт
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По форумам где владельцы МПС3 общаются и драйву проблемы с машиной распространенные это ржа на задней двери и пинается в пробках коробка.
    Но я так смотрю по жалобам на пятую дверь владельцы тайцев жалуются в основном, там покраска хуже. Ну и с учетом что пятая дверь на таком типе кузова вообще склонна ржаветь. Но тайцев сейчас продают мало, Калуга красит лучше кузов и хуже раму. У меня Калуга, да ещё и так вышло что мой цвет "белый перламутр" самый толстый, а сразу после покупки машину облил попробовать жидким стеклом в 2 слоя. Пока даже намеков нет, тепло придет, посмотрю что будет, и сделаю уже не временно жидкое стекло а на несколько лет в кучу слоев покрою. Уж больно доволен я эффектом хорошего жидкого стекла. И вот сейчас вернулся, кстати, отвез раптором защиту покрывать (всё-таки не икс-лайном решили), и про ржу поговорили тоже. Когда весной буду стекло делать, там какой то состав есть ещё, в краску впитывающийся прям, для предотвращения сего действа. Возможно им покрою, а сверху во много слоев жидким стеклом уже, и проблема с ржой перестанет существовать даже в теории.
    Про пинки, тут недавно начался не отзыв, но рекомендация по обновлению прошивки движка и коробки машинам 17-го года, большинство жалуются как раз этих годов. Плюс поголовно недолив масла в мосту с завода и местами смазки на кардане мало. Масло я поменял на 1к км, в мосту и РК, на временное, а перед новым годом мотюль везде залил, и в редукторе тоже. Плюс сразу посмотрел, смазки везде хватало и на ТО1 ОД добавил где подвыдавило. И машина 2018 года. В итоге что-то иногда пытается пнуть в пробках, но скорее это пинается обострившаяся чувствительность к поведению машины по мере привыкания, а не коробка.
    И вот как то на этом всё, получается. Остальные темы сплошняком с улучшательствами, обсуждением тюнинга и масла/егр/прошивки. Никаких других серийных косяков с машиной нет, даже коробку новую с движком, в отличии от МПС2 пока мало кому перегреть удалось даже до выскакивания пиктограммы необходимости остановиться остыть.
     
    Constantine нравится это.
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20180724_163536.jpg
     
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Вот на нём сейчас катаюсь. 2015 г. около 2ух сот за спиной. Бенз 3 литра. Зверь. По проходимости задвинет любой крузак. Есть с чем сравнивать. Из болячек? Родной антифриз гавно. На сотке закристализовалась печка. Пассажиру в ноги только холод. Замена около тридцатки. На 120 т. закисли поршни на задних суппортах. Стало клинить. По очереди загнуло механизмы стеклоподъёмников оба справа. Но это от нетерпимости пассажиров разинуть в открытое окно вафельник после мойки в минус. Ну и материал на подъёмнике фуфло. На старых японцах хоть слона на нём вешай. Ну а здесь вся таже Калуга. В остальном - лошадка ОГОНЬ. Ношусь по краю и души не чаю
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.