1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Доп. Бортовой комп с диагностикой.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем terro, 22 окт 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вполне!
    напряжение генератора выше аккумулятора.
     
    kab67 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сразу после заводки, да еще зимой вполне себе. Правда постепенно должно снижаться, ну до 13.8 например.
    Если сразу после того как заглушили, то вполне себе. Если на утро то как то не верится (многовато будет).
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
    kab67 нравится это.
  4. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Вы абсолютно правы - без заведенного двигателя он паразит и не включался, после включения соответственно показывал выше 14 вольт, при отключении - 13 с небольшим. Утром завел и тут же заглушил - рисует 12,9 вольт.
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Катаюсь вот с такой игрушкой китайской: WiiYii P10 Smart OBD2. Он же, как я понял, VJOYCAR P10.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 9643760-1.jpg

    Машинка при первом включении в разъем OBD (без ключа в замке зажигания) включается, определяет протокол автомобиля, соединяется и выдает текущие показания и гаснет. Вставляю ключ в замок. Включаю зажигание, тишина. Заводим. Игрушка просыпается, и .... часть показаний не видит. Так, например, нет показаний текущей скорости и температуры. Выключаю зажигание, аппарат засыпает - экран гаснет. Если при включенном зажигании (без включения стартера) или при работающем движке выдернуть шнурок OBD2 и по новой воткнуть, то БК заново определяет протокол и всё работает как надо.
    Нормальной работы пока добиться у меня не получилось.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня Мультитроникс С-900. Была похожая проблема, не каждый (20-25% неуспеха) включался при включении зажигания или не читал некоторые параметры. Провод к замку зажигания физически не подключен. Оказалось, что в пункте меню -"Установки" первый подпункт -"Виртуальный замок". Принудительно его включаешь и все ОК.
    Возможно у Вас что-то подобное, надо поискать волшебную кнопочку.
    Протокол я задал принудительно CAN.
     
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    У этого чуда китайской электроники в настройках можно только время засыпания при выключении зажигания установить. Есть еще чудная функция SleepVoltage, типа можно выбрать уровень напряжения при котором БК "заснет". Выставлял разные значения от 11,5В до 13В, эффект =0. Учитывая, что игруля питается +12В от 16 контакта разъема ОБД2 на котором напруга есть всегда, это как-то странно.
    Вот идея, надо будет глянуть с каких контактов ОБД2 этот чудо берет диагностический сигнал. Так как протокол общения она определяет как ISO 91... чего то там, на память не скажу. Может она сигнал не там берет и к нам на 100% не подходит.
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, есть кажется там ISO 9141, но это точно не про нас... Если есть режим принуждения в выборе протокола, то решительно принудить чудо враждебной техники к CAN. :punish:
     
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Режима такого нет :sad:. А про ISO 9141 не факт, потому что все показатели при стартовой загрузке после определения протокола читаются и выводятся - можно даже поток данных в реальном времени от датчиков вывести на экранчик. То есть К-линия ОБД2 в Терранчике задействована.
    Косяк возникает только после повторного старта из положения сна БК-ки. Имхо, что то со временем загрузки БК - проснуться он должен раньше, например в позиции ключа "АСС" или "Зажигание вкл", а не в позиции "Стартер вкл."
    Вопрос по какой линии приходит к нему сигнал на пробуждение.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Современные ТерраноДастероводы по отзывам массово используют CAN, но ISO 9141 возможно тоже прокатит.
    Я бы все же проверил выдаваемые БК данные независимо.
    Ну типа:
    -Тожд утром, когда ДВС остыл до забортной температуры,
    -расход топлива на ХХ, при Тожд ~70С должно быть 1.27 л/час при 750 об/мин
    -скорость,
    -обороты,
    -напряжение АКБ и т.д.
     
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Продолжил на досуге упражнения с дешман БК.
    Какая интересная штука - выставил в настройки время засыпания прибора в 5 сек. и .... при загрузке БК после отключения от разъема ОБД протокол соединения с машиной стал определяться как
    ISO 15765-4. А это уже CAN. При включении функции SleepVoltage в настройках БК прибор отправляется в сон после выключения зажигания примерно через 20 сек. после достижения заданного функцией напряжения, то есть: поставил 12.5В - прибор заснет после падения напряжения ниже 12.5 В., при этом функция задания времени на засыпание БК игнорируется. Учитывая, что при работающем двигателе уровень напряжения выдается приборчиком от 13.4 до 13.6 В., а после выключения в течении примерно 30 сек. падает до 12,7В и далее продолжает медленно снижаться, выставил себе 12,9 В. Посмотрю на результаты.
    Что касается косяка с выводом данных, то если с начало перевести ключ в положение "АСС" и подождать секунд 20, затем перевести в положение "зажигание" и опять подождать секунд 20, а потом завести мотор, то показания БК не слетают и выводятся как надо. Прикольно.
    Думаю заказать на али кабель ОБД2 с выключателем питания и подключиться через него, что бы иметь возможность принудительно управлять питанием БК от 16 контакта разъема ОБД, и каждый раз перезагружать приборчик после старта движка с новым определением протокола.