1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Dirlewanger

    Dirlewanger Местный

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Рожденный в СССР
    Имя:
    Грязный Санчес
    Мой авто:
    Nissan Terrano. 2л 4wd механника
    Не выдумывай.
    Ларгус фургон, да в тренде для развозов. Но не пикапы.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Популярность пикапов еще связана с тем, что во многих странах они регистрируются как "коммерческий транспорт", и облагается меньшим транспортным налогом. Плюс если у вас мелкий бизнес, то затраты на авто можно списать по статье затрат.
     
    ermac и Понаехавший нравится это.
  4. Dirlewanger

    Dirlewanger Местный

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Рожденный в СССР
    Имя:
    Грязный Санчес
    Мой авто:
    Nissan Terrano. 2л 4wd механника
    А у нас налог при продаже «коммерческий транспорт» в Белгородской обл. знаю точно. Знакомый продал фреда и с
    2 000 000р. Налог отдал 600 000р год судился и в итоге проиграл суд.
     
  5. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Интересный способ парковки в Челябинске
     
    KSVBratsk, aiola и LordZ77 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ты знаешь, от человека который кричит что ездил на бэтеписят, а потом жалуется что мокнет груз и стырить могут, т.е. не в курсе про кунги, рассказывать про "ларгус в тенде для развозов" это как то саньковщина в полный рост уже. Это раз.
    Два, это то, что можно было бы погуглить сначала куда фиаты поставляют пикапы моделей кроме фулбека, сбавить немного эгоцентризм, включить голову и понять что нерамные пикапы в тренде вот немножечко не только в РФ имелись ввиду и рено делает это не в надежде 100% продаж иметь в РФ. В РФ вообще с пикапами интересная ситуация по многим причинам, по сравнению практически со всеми другими странами. И некоторые юридические минусы эльки были повесомее проблемы с невозможностью спать путишествуя в салоне пикапа.
    Ну и в третьих, если твой знакомый не знает как продавать коммерческий транспорт правильно, то это обучение вполне стоит 600 тысяч, не будет в следующий раз на бухе экономить, или хотябы на аутсорсе копеечном, по-саньковски считая себя самым умным. Брать технику на фирму зачастую гораздо выгоднее чем на частное лицо, особенно если брать для себя и на долго.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Выскажу своё мнение: Дастер пикап - полное фуфло! Тесно пассажирам, и толком ничего не увезешь. От прицепа больше толку. Из личного забирал у оптовика на трассе метров 300 стекло пластиковой арматуры диаметром 10. Со скрипом, но в Террано засунули. Наутро в Хайлюкс перегрузить не получилось (а он по более нашей балалайки). Пикап это РАМ или ТУНДРА.
     
    Eremita, Dirlewanger и Понаехавший нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По американской классификации, канонической
    маленький пикап / лайт дьюти - Дастер Пикап, фиат как раз и подобные /у них нет рамы зачастую, либо она интегрированная/
    средний пикап / мид дьюти - Рейджер, ВТ-50, Л200, Хайлюкс (многие Ф-150 туда же ситают)
    крупный пикап / хеви дьюти - Рам 1500, Ф-250 и выше, Тундра, Титан
    супер пикап / супер дьюти - Рам 2500 Ф-450 и всё что выше до Ф-750, Кодиак и прочее
    И всё это пикапы. Полноценные номральные пикапы.
    Таки вот хай он побольше нашей балалайки и утащит пару тонн не поперхнувшись, но это как минимум двухобъемный автомобиль, а террано обнообъемный. И сравнивать всетаки корректно по-объемно.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Насколько я помню, этот класс по нашей (европейской) классификации относится к категории С - грузовик. Часто у них даже двускатная ошиновка задней оси.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Не стану спорить, кому то пикап Дастер очень даже пригодится. Даже Ока(каблук) находила своего покупателя :biggrin:.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У нас с этим всё весело до безобразия. Двойная/одинарная ошиповка задней оси это опция, идущая на Ф-250 и выше у форда и Рам 1500 и выше у доджа. При этом опция блокировки заднего диффиренциала идет только с одинарной шиной.
    У нас категория С это только вес. Тоесть то что по документам идет ниже 3500 кг полной - В категория, то что выше - С. Найти при желании конкретно Ф-350 и Рам 2500 с ПТС категории В вполне реально. По документам у них грузоподьемность 100-200 кг, но КоАП 12.21 это штраф 500 рублей максимум, а то и предупреждение, хоть ты и 5 тонн весом будеш.
    С пикапами фигня в другом. Откройте ОТТС на террано, там стоит категория ТС M1 для версий с 1.6 литровым двигом и M1G для версий с 2.0 литровым двигом (у меня в ОТТС так было, другие номера могут по другому разделены быть). М1 это категория "легковые транспортные средства весом до 3500 кг". Езди где хочу, спокойно. А вот у пикапов, на сколько я знаю вообще всех в РФ, стоит категория N1 для машин с В-категорией прав или N2 для машин с категорией С в правах. Конкретно эти N1 тоже вполне себе легковые и вполне можно при должных документах на Ф-350 гонять с В в правах, но есть одно "но". Это машины "легковые бортовые" и они подчиняются отдельно той гамме знаков, которые касаются разрешения проезда грузовикам. Тоесть например в мск целая эпопея лет 10 уже наверное, то разрешающая то запрещающая пикапам, любым, заезжать в центр. И в некоторых городах тоже.
    Вот из-за этой фигни у нас с пикапами неудобняк и выходит. Проще купить полноприводную газель если живеш в деревне, оно реально гораздо удобнее, а в городе или юрикам, у которых передвижение можно сделать по путевому листу в ГИБДД согласованному, обходя эти знаки (как делают мобильные операторы очень любящие хайлаксы и л200 для обслуживания использовать), или куча геморроя будет если ты частный покупатель. По этому реально покупок пикапов гораздо меньше чем желающих их купить, а с рынка ушли и форды, и мазды и ниссаны со своими пикапами, а тойота тундру возит толкьо под заказ и очень хитрым способом через единственного диллера в РФ в одном городе.
     
    Понаехавший нравится это.