1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Георгий Батурин. Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. Приключения на Севере

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Георгий Батурин, 12 ноя 2018.


  1. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    А не подскажите модель вашего котла? Я пока рассматриваю СТарт-турбо на 1Квт или 1,5. Думаю вот летом заморочиться. Только вот насчет места установки вообще не понятно пока. Вебасту вообще запихали в бампер с водительской стороны...
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Вебасто так и ставится, а котел старт-турбо
     
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Не подскажите пару моментов?
    1) Место установки самого подогрева
    2) Использовали ли бамперный разъем?
    3) Сколько по времени надо для прогрев с -40 и ниже?
     
  5. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    После ДТП 22 декабря снял задний бампер. Местный усилитель выглядит крайне убого. Даже при несильном ударе на морозе обломались все нижние крепления бампера на нем. Сам усилитель держится на 11 заклепках. Будем думать что делать с ним. Может кто посдкажет артикул оригинального усилителя?
    Также был замерен ток утечки в состоянии покоя. Итого получился около 150ма после 5 мин от поставки на охрану. Это включая сигнализацию и отопитель Вебасто...
     
  6. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Доброго времени суток! На пробеге 2400км прошел так называемое нулевое ТО - замена масла с фильтром. За снятие-установку защиты денег не взяли. Работы провели быстро. Сняв защиту, мастер сразу казал на течь сальника Гидротрансформатора. Ну как течь - просто капля жидкости АКПП на стыке двигла и коробаса. Не укажи он на нее - может и не заметил бы. На след неделе будет решаться вопрос гарантийного ремонта
     
    ааа370 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, это какая-то "болезнь" АКПП+4ВД
    рекомендую владельцам такой конфигурации внимательнее на этот стык смотреть.
     
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Сколько денег взяли?
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    АКПП + 2ВД не меньше, а можт и больше.
     
  10. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Замена масла - 2900, повышение плотности антифриза - 1000 с моим концентратом
     
    ааа370 нравится это.
  11. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    По данным нашего дилера, такие случаи наиболее часто встречаются при езде в мороз. А я как раз в районе -40 ездил регулярно. Вообще, главный по цеху сказал, что это собственно проблема качества запчастей на заводе. Обещали, что после замены такой фигни не случится больше)))