1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вчера должны были компанией поехать на лыжах покататься в Юрманку. Это километров 60 от трассы и ближайшего города, и до меня километров 150 примерно. Собирались, собирались, а в итоге я мягко говоря с работой задолбался и за руль сесть 300 км проехать да развлекаться весь день вот вообще не в жилу, да и работы куча ещё. Короче отдал машинку второму пилоту своему и поехали они толпой туда без меня.
    Народ туда приехал, покатался, собрались домой и на выезде под снегом колесом напарываются на железяку. Колесо порвано, неремонтопригодное. Чуть от железки отъехали, запаску сняли, поставили, тронулись и вторая железка под снегом. 2 колеса в утиль, хакка зимняя и данлоп стоковый. Ехали до Искитима на эвакуаторе, там нашли убитую резину которая хоть как то влезла и аккуратненько до дома.
    Сейчас поехал купил хакку одно колесо, достал с гаража баллон родной резины (всё равно на лето я себе совсем другое хочу чем гладенькую шоссейку среднего качества) и на шиномонтажку, собирать и колесо зимнее и запаску новую. 11 180 в круг всё с балансировками обошлось, хотя осенью в сезон один баллон резины почти 12к стоил. Ну и вчера эвакуаторы-шиномонтаж не я оплачивал, там тоже 4-5к вышло.
    Вот так вот покатались на выходных. Из разряда нарочно не придумаешь. Обидненько, прямо скажу.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    действительно, нарочно не придумаешь :(
    такое ощущение, что по отвалам чермета катались :)
     
    ermac нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.660
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Действительно обидно, сочувствую!
     
    ermac нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Да уж, жестко вышло, обычно в таких случаях говорят: "Хорошо, что деньгами взяло, могло быть и хуже". Пусть это будет самая страшная неприятность в пути.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Deda Aleks нравится это.
  6. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    а как же гарантия на Хакку? Там вроде любой порез-прокол...
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Продолжу тему с кредитами. У меня там дата планового погашения немного другая и после поста там списалось внезапно несколько не так как я считал. Стал с ними ругаться, пока заявления, пока то да сё, но заставил их пересчитать частично-досрочное погашение по правильному посчитанное, а не как они посчитали. Да, банк это такая штука которая может сказать "ой, а мы не правильно посчитали, сейчас исправим, раз вы обратились". И вот теперь уже следующий месяц прошел, следующий досрочный взнос и теперь уже по нормальному с сокращением количества платежей. А теперь смотрите что получается в живых цифрах.
    - Частично-досрочное погашение с уменьшением размера ежемесячного платежа - размер кредита уменьшился на 117,2% от суммы внесения. Тоесть общая сумма тела кредита + проценты по кредиту при внесении 100 000 рублей уменьшились на 117 200 рублей.
    - Частично-досрочное погашение с уменьшением числа платежей - размер кредита уменьшился на 135,6% от суммы внесения. Тоесть общая сумма тела кредита + проценты по кредиту при внесении 100 000 рублей уменьшились на 135 500 рублей.

    Я думаю более чем наглядно. Если появилась возможность заплатить часть кредита досрочно и выбираете как выгоднее это сделать, а никаких форс-мажоров как в примере LordZ77 нет, то выбирать сокращение количества платежей гораздо выгоднее. С машинами, с ипотеками, со всеми современными кредитами, где равные ежемесячные суммы оплаты по кредиту идут. Где суммы не равные там тем более выгоднее сокращать число платежей и так, а вот в таких кредитах многие путаются что выгоднее им сделать, а банки естественно советуют сократить размер платежа так как это заметно выгоднее им, а не вам.
     
    LordZ77 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я так за 20 месяцев с 10-ти летней ипотекой рассчитался.
     
    Genrix, LordZ77, Понаехавший и ещё 1-му нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вчера вечером во дворах разъезжался с какой то видимо заднеприводной праворулькой, и она решила на бордюр заехать меня пропуская. Но толи у неё что не так пошло, толи я переборщил, короче я пытаясь протиснуться понял что сейчас её зад притру. Опустил стекло, смотрю уже контакт есть. Сдал назад, вышел посмотреть, да, чутка притерлись. Зову парня выйти посмотреть и если что разрулить, он говорит если мне пофиг то ему времени терять не хочется, пол ночи вместо сна тут куковать. ну окей, мне в принципе притертый бампер не смертельно. Помог ему советами как на бордюр полностью заскочить, и протиснулся таки мимо него, уехал. У дома глянул, притер, зараза, бампер по пластику. С знакомым созвонился кто у меня покраской занимается, договорились сегодня встретиться. Приезжаю к нему, садимся с водичкой отмывать машину и в итоге всё отмыли. Пара кусочков минимальных лака стало матовой, в сумме ~1 см2, но это просто не серьёзно даже, нечего исправлять, с машиной всё отлично.

    Собственно эта запись смысла особо и не имеет, бывает со всеми, закончилось благополучно, если бы не одно "но": машину после покупки я покрыл у этого же знакомого жидким стеклом. Временно, на пол года примерно, не толстым слоем. Обошлось сие удовольствие по знакомству в 7.5к рублей, полностью на 2-3 года сроком облить машину около 20к выйдет. А теперь по честному что с машиной было:
    - После покупки и облива машины стеклом этим я до Краснодара доехал уже. Расстояние проехал большое, но за рулем машину за пару недель особо не привыкнешь ещё к габаритам, хотя после террано очень комфортно было. Сестрёнка захотела алычу в садах нарвать, поехали в сады и там продираясь среди обвалившихся деревьев (сады заброшенные уже много лет) я в легкую не вписался и правым бортом протер ствол упавшего дерева сантиметров 10-15 толщиной. Без фанатизма, но задел 2-3 элементами точно. Вернулся к жилью, помыл машину - следов нет вообще.
    - Когда вернулся и начались снегопады, а во дворах случился коллапс мозга у автовладельцев, боящихся в снежок припарковать машину, в одном из плотно забитых дворов разворачиваясь задел слегка старый ржавый стальной шлагбаум крылом. Вышел оттер всё - нет ни следа, вообще.
    - Потом поперли снегопады сильные и так вышло что после чистки рельеф изменился сильно на знакомом месте, я на малой скоростью проезжая сполз боком в кювет. Хорошо так сполз, машина лежала на 45 градусов на правом боку и снег до начала стекол был. Камаз проезжавший меня выдернул, по другому не вариант был. Но снег ещё мягкий достаточно был, кстати. Поехал на мойку отмываться и смотреть - машина идеальная.
    - Вчера притер машину, мой пластик о его металл, прям потерлись. Результат описан выше, я даже не уверен что там вообще что-то останется после нормальной мойки машины, я вчера вообще не успел вечером заехать помыть её, ездил как поросенок, и все бампера покрыты грязью (читаем - абразивом) и далеки от чистоты.
    - Мелкие какие то ситуации я не считаю, но по полям я немного поездил по траве, защита штатная из фольги вся измятая, а на бампере от земли пока ободранных мест нет. Снег я двигаю бамперами вообще регулярно, но без фанатизма и избегая наледей и глыб. Просто полкатушки по бампер в снегу я тоже за форс-мажор не считаю. Вот грязь пока не месил, это да.

    Ну и бонусом сейчас стекло уже подобтерлось, это чувствуется, но всё равно грязь стекает сейчас с кузова лучше, чем со стекол, а с новья её первый раз на мойке пеной облить толком не смогли, сразу стекала.

    Что там за стекло такое (марка) знакомый не говорит. Новосибирцам могу просто контакт скинуть если нужно (на снегирях он), говорит японское и в 1-2 слоя машину покрыть вышло 7.5к и я не думаю что он за работу с меня по полной взял. Тоесть это не баллончики за 1-2к ценой на машину набрызганы. И как весна будет, я сейчас оптику доделаю, покрою всю её броне плёнкой машину уже на постоянку (срок службы 2-3 года, цена вопроса около 20к) покрою этим стеклом. Вчера на драйве как раз попадался блог, человек в мск но вроде тоже у знакомых пленкой всё затягивает, около 150к выйдет полностью. У пленки есть свои плюсы, но и свои минусы есть тоже, так что как один из вариантов решения проблемы это хорошее жидкое стекло, о результатах езды с которым это сообщение я и решил написать.

    Пусть у всех будет максимум фломастеров, чтоб выбирать свои. Между ютубовскими роликами где жидкое стекло без последствий наждачкой трут и интернет-постами о том что она от мойки облазит есть и некое среднее значение.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Разменял сегодня 20к км, машине пол года будет через неделю только. Чую 40-50к за год эксплуатации моими будут даже без особо дальняков, основная масса разъездов у меня всё-таки летом а на этот год планов больше, чем на прошлый.
    Морозы закончились прям лютые, с середины недели лью дизель без антигеля уже, вроде как до -20 зимний должен спокойно вывозить уже. Подбил езду с антигелем, 22.12.18-07.03.19, 3 771 км, 461,5 литр - средний расход 12,24 литра на сотню. Террано за этот же период пролого года почти день в день, пробежал 3 200 км, скушал 302.2 литра и средний вышел 9,44 всего. Маршруты плюс-минус одинаковые наверное, и там и там.
    Вообще посмотрел я на поведение дизеля зимой и просто зимой и прям в морозы, и понял, что поступил опрометчиво, понадеявшись только на вебасто. Перед пуском она двигатель греет отлично просто, без вопросов, но дизель сам гораздо холоднее бензинки, и с плохим прогревом расход в гору просто нереально улетает. Если сейчас грубо говоря 0 / -10 я выкачу на трассу и доеду до дачи и обратно, будет 9-10 по бк расход в зависимости от времени суток, трафика, вдавливания тапки и т.д., а когда под -30 было меньше 11 среднего расхода я привезти с такой поездки не смог. По городу тарахтеть в плотном трафике сейчас 12-13 это если прям мощно с пробками не повезло, а по морозам 16-18 было. Надо будет на следующую зиму заранее подготовить какую-то нормальную адекватную заслонку и морду закрывать, или даже пару, закрывать в зависимости от температуры больше или меньше.

    А в остальном, ПТФ заказанные месяц назад всё ещё едут. По-моему из Тайланда и едет задняя. Срок доставки до 45 суток. Ждём-с... И заказал на днях переднюю и заднюю силовые защиты бампера, их под заказа делают и вообще 6-7 недель срока, дай бог к майским бы приехало, может меж праздников установить выйдет. С этими защитами бампера вообще отдельная тема, начинающаяся с того что я 5-й заказавший их у производителя, причем вместе с 4-м. Ещё один косяк того, что машина достаточно новая и в наличии мало что есть. Зато эта защита того стоит

    передняя
    [​IMG]

    задняя
    [​IMG]

    на месте
    [​IMG]

    Она на самом деле силовая. Не вот эти все трубочки хромированные, а минимум 3 мм сталь самой конструкции и от 5 мм и выше в местах крепления, с ребрами жесткости и от людей которые сначала в солидворксе проектируют, а не на глазок. За переднюю часть хайджеком поднимать можно, но лучше не нужно, из-за того что единственное место в раме куда прикепить защиту можно совсем не на такой вектор нагрузки рассчитано. Я видел как за эту балку машину и под 45 градусов поднимали, но как то вот нет у меня пока желания повторять такие подвиги, лишнее это. Зато бодаться можно сравнительно спокойно хоть с неровностями рельефа, хоть с растительностью, хоть с любителями перестраиваться без поворотников.
    Задняя закреплена уже нормально, за продольные балки рамы, за неё можно хайджеком машину поднять при необходимости. И хайджек тоже в планах уже))) В неё же встроен фаркоп под американский квадрат, базово на 2500 кг горизонтали рассчитанный, но мне до 3500 кг усилят. Сразу они же сделают и сам переходник с шаром на ту же нагрузку, и переходник для стропы, чтоб без колхоза за центр дергать и я и меня (буксировочные проушины в районе родных, снимаемых при его установке на нем тоже продублированы). Хороший такой причал получается сзади, кстати. Раптором его перед установкой покрою, тесты показали что поелозив по швеллеру защитой на ней даже царапин не осталось. Углы они уменьшат, но всетаки не так сильно как трубы, и то спереди, сзади защита не ниже уровня запаски должна по итогу встать.
    Жалко что я это всё дай бог на майские доделать только смогу. Зато будет то, что хочу, а не первое попавшееся лишь бы было, ради этого и подождать можно)
     
    LordZ77, Constantine, Grip и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пока я приболел, на мопсе рассекает сестрёнка. Ей же и переобувать пришлось машину, т.к. она днем ездит и по городу копытами шипастыми цокать уже смысла нет никакого.
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/60R18 119/116S это штатный размер, штатные диски, вроде как усиленная боковина у версии с индексом 119/116S по сравнению с версией 119S. И черные буквы, не белые. Сама резина несколько недель назад купленая в гараже лежала готовая уже. По весу в килограммах померить не вышло, а по ощущениям чуть тяжелее хакки 8, т.е. меньше 20 кг явно, в таком размере.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Kot, Constantine, Grip и 7 другим нравится это.