1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Что-то мне напоминает :mda:- а не реинкарнация ли это известного персонажа под ником RMCC. Острый период прошел и несколько помягче стал. Последнее сообщение выдержано в соответствующих эмоциях.
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Чот не пойму ветка то о чем.:shok:
    Модератор наведите порядок.:fireful3:
     
  4. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    А "подхват" машины имеет место в районе 3000-3500 оборотов.

    То есть вы хотите сказать что, двигатель F4R такой же высоко оборотистый как и двигатели семейства ВАЗ?

    или полный новичок, который машину не слышит и переключается по командам

    Машину то я слышу, практики хватает. Но мне показалось на тот момент, когда Террано был на пробеге 80 км и до 6000 км, что если так задумано с загорающимися стрелками, значит так и должно быть, но вместе с этим,( когда ранее использовал в движении ВАЗ 21043 - в ней обороты давал при переключении передач от 3000 до 4000) - это первое, потом ( кажущийся напряг "детонация" после переключения скорости во время движения, в глубине сознания мне это не очень нравилось) - это второе, между первым и вторым существует заметное логическое не соответствие в то же время чувствительности слуха и поведения машины. А теперь от вас, как подтверждение, мне стало понятно что так быть не должно. Груз с души отпал. И поверьте, трогаюсь с места на разогретом двигателе со второй передачи на горизонтальной прямой даже с двумя пассажирами, без проблем при оборотах двигателя начиная с 2000 и выше, но не так чтобы ревел F4R, без детонаций - пробег 7800км. Так же не упускаю момента стартовать с первой передачи, плавно не дожидаясь появления загорающейся стрелки вверх, но только если на слабо выраженный подъём. Всё превосходно. Как описал выше Docc55rus, что его двигатель раскрылся после пробега 10 000, я пока рисковать не хочу переключаться в движении на оборотах от 3000 до 3500 - боязно малость. Но с уверенностью переключаю передачи на оборотах когда на предпоследнем делении к 3000 приближается. Машина в этом случае чуть слегонца начинает поднимать рёв. Но не всё сразу. ТО0 я прошёл на пробеге 2000 км, ТО1 буду проходить на 10000 км пробега, и только тогда уже попытаюсь по пробовать переключаться на 3500 оборотах. Я и раньше был наслышан про семейство ВАЗ, что ихние двигателя любят обороты, любят когда им вжаривают, но без фанатизма, и в другой момент очень не любят когда езда внатяг. Но F4R не ВАЗ 2103 как казалось, также хочу заметить - каково же переходить из первобытно общинного строя в цивилизованную сферу, наверное также самое как из цивилизованной в первобытно общинный - чувствуется всегда дискомфорт.

    Ну начнем с того, что наша "мурзилка" это перевод с японского. И вручает нам его не наш российский дилер, а компания Nissan. Так что все претензии по качеству инструкции к нему.

    А начинать нужно прежде всего с порядка и уважения. Там в Испании, тот же самый японец производитель вручает такие же инструкции и, на испанском языке соответственно перевод по эксплуатации легко доступен для всех.
    А наш автодилер получает от японского производителя Инструкцию и не принимает никаких мер. Японцы кидают нам как свиньям, нате, ловите. Автодилер русский не обращает внимания ни на что, транзитом "перекидывает книжонку" остальным своим покупателям, ему плевать как вы и что вы, он получил от вас не плохо и ещё надеется получить на ТО и на аксессуарах. Японец имеет отношение к нам как к свиньям и наш вахлак с тем же отношением. Ну вот Docc55rus - гениальный профессионал. А я нет. Из-за большего не до понимания вот таких вот "книжонок мурзилок" - которые нам преподносят и происходит множество недоразумений как в жизни, так и на дороге, унося порой человеческие жизни. Японцу на какить на нас, нас мало, япончик улыбается он очень рад. А наш автодилер либо дурак, либо подыгрывает японцу. Ну как так? Поразмышляйте на досуге. Для испанцев значит расклад в инструкциях во все понимание и там смертность населения ну ле ва я. А для нас для русских, как для свиней, Ей Богу, честное слово. Нема порядка.
    Так я больше поверю человеку с многолетним опытом и логическим размышлением и тем же рассуждением - который может быть один из вас здесь находящихся или же тратить гораздо больше времени на поиск достаточно умной информации по данным руководствам, нежели довольствоваться мемуаром образно описанном по японскому переводу. А при удобном случае с удовольствием поеду на слёт корпоратив Террановодов и от души подарю канистру коньяка Будёновского, так от души в благодарность, что, есть же люди на земле, которым далеко не пох... как японцам на нас. Да, мы вынуждены покупать ихнии авто, они превосходят наш автопром, но это лишь всего от безысходности. Я когда владел ВАЗ 21043. Никогда бы в жизни я его не продал. Машина 1998 года, карбюраторная. Но опять же, расходные материалы и запчасти - менялись быстрее чем пули летели у Анки пулемётчицы. Террано мне очень нравится. Представится если мне такая возможность, не задумываясь пересяду на УАЗ Патриот. Наши машины никакой японец не переплюнет. Нивы живут и с конвеера не уходят до сегодня. А Ниссан Террано 1 поколение почемуто давно на пенсии сидит, как раритет.
    Доброго вам здоровья и успехов в жизни. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: P_20170923_154434[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: P_20170923_154434[1].jpg
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    абажжите...автор вопроса просто нашел причинно-следственную связь между своим вопросом и территорией проживания :)
     
  6. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    Последнее сообщение выдержано в соответствующих эмоциях.[/QUOTE]

    Называйте, думайте как хотите - или поставьте жалобу. Всегда всё выражаю как есть - как видится и как понимается. А по другому есть лицемерие. Вам нравится лицемерие? Никого не хотел оскорбить или опечалить.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да не мог я такого написать. У меня пробег около 4000 км.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Прямо так и хочется зацепить... да?
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Или с румынского :)
     
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Или хинди (индия) :)
    но вначале было слово по румынски, конечно...
     
  11. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    Прямо так и хочется зацепить... да?

    Никак нет братец. Я с самого начала описывал свою проблемную и не осведомлённую ситуацию. Я же своими вопросами никого не цеплял, не подначивал, не грубил. А получилось :
    :lol2::lol2::lol2:
    :rofl::rofl::rofl:

    Вы с ума сошли? Не смотрите на стрелки, это дилер придумал, что бы вы быстрее мотор загубили и пришли к нему за новым! А вообще спросите у толкового автомеханика, он же гораздо больше знает, чем эти бестолковые инженеры, которые руководство по эксплуатации писали.

    Что-то не припомню случаев массового закупа/продажи силовых агрегатов...
    - Может быть массово и не берут, так как, например, двигатель лада приора стоит от 100000 рублей, то двигатель Ниссан Террано меньше стоить не будет, хотя по маркетингу рекламщиков интернета он стоит меньше, а когда обращаешься в дилерский центр за двигателем, то там обязательно оставят без штанов и без шкуры. Хотя не у каждого автовладельца бывает в кармане от 100000 налом. Но может быть дилер на это и надеется, что где нибудь кто нибудь и оступится. Но знаю многих, кто обращается на авторазбор и всё такое.

    спросите у толкового автомеханика

    Зря вы так. В момент когда я к нему заехал, было время перед обедом, мастер работал ещё под машиной. А у меня времени было 15 минут чтобы узнать самое необходимое, что мог то узнал. Мастер если работает - он не обязан терять своё время на расспросы и прочее. Но уж сложилась такая ситуация, он проявил тактику и уважение. Почему он не спросил про передаточные числа? Всё утро я перелопатил всю книжку по каждому листику и странице в инструкции по эксплуатации Ниссан Террано - и там зашибись, передаточных чисел DP8 не обнаружил. Хотя я точно помню руководство технических характеристик Ниссан Альмера 2017, эти передаточные числа там были, а в 2018 передаточные числа в МКПП Ниссан Террано ОД или завод производитель посчитал нужным не указывать. И вообще в моём руководстве технических характеристик описание про 6МКПП отсутствует, зато хорошо и коротко описывают про коробку автомат и про коробку передач с секвентальным управлением. Чем дальше по годам тем меньше для народа
    Это к примеру как со спиртом, в разное время годов исчезали понятия :
    1972 год (ГОСТ 18300-72): «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

    1982 год (ГОСТ 5964-82): «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам».

    1993 год (ГОСТ 5964-93): «Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом».

    2000 год (ГОСТ Р 51652-2000): «Этиловый спирт — бесцветная легковоспламеняющаяся жидкость».

    Я на консультацию к мастеру готовился упорно, как на консилиум, чтобы "сопли там не стоять не жевать". И он не спросил, торопился в своём деле, хотя по большому счёту это нужно было мне. Мастер тут не при чём.