1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Она и не должна ехать. Блин, ребят, вам машину не жалко? Знаешь что будет если ездить на 6-й пытаясь разгоняться? В недолгой перспективе п**дец (прошу прощение за мат) кольцам будет. Форсункам то-же самое слово будет. А уж какое там офигенное масляное голодание начинается и какие последствия будут, это книгу писать можно. Мне вот интересно, почему никому не приходит в голову трогаться 3-4 передачи, а разгоняться, тем более с 80 км/ч на 6-й через одного пытаются. Одинаково это для машины будет.
    В мурзилке специально написано - 6-я передача используется для поддержания скорости, а трогаться без повышенной нагрузки надо с 2-й. Но никто мурзилку даже не открывает, а если открывают то "не, я со стажем и опытом, я лучше чем эти разработчики знаю". Коробка 6МТ это четырехступка с дополнительными передачами не используемыми в основном диапазоне работы движка, одна только для тяжелых низов и вторая только для поддержания скорости экономичной. Террано разгоняется до максимальной скорости на 5-й передаче, а на 6-й он не дотягивает почти 10 км/ч до максималки, там слишком неподходящее передаточное соотношение для движка уже.

    Знаешь почему она у тебя не едет когда на 6-й на 80 км/ч газ жмёшь? Потому, что мозги бенза пытаются залить больше, чем воздуха физически туда попасть может, чтоб хоть как то выдержать это издевательство. И движок захлебывается. Форсунки и кольца очень этому "рады". А знаешь почему начинает таки ехать когда чуть газ отпускаешь? Потому что количество топлива становится меньше в цилиндре и хоть как то оно начинает сгорать и тянуть машину. 14 литров на сотню, засраные форсы, засраный кислородный датчик - это прям по лайту последствия от такой езды, а в перспективе будет хуже. Не жалко тачку? Какие то внутренние убеждения не позволяют переключиться на передачу ниже и нажать газ, чтоб на высоких оборотах двигатель работал как его и задумали, а вся херня с форсунок счищалась?

    Сорри, бомбануло уже, очередной раз о этих "проблемах" читая.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Тут еще влияет якобы 92 бензин, который при нашей степени сжатия отжирает минимум 10% мощности. Да и движок у нас не дизельный, максимум момента на нем в районе 5к оборотов. А тут на 6 передаче на 80 км\ч и 3000 наверно не наберется - вот и результат - нагрузка большая, а момент низкий...
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как может 92-й бензин влиять если его к нам лить нельзя? Вообще нельзя его в F4R лить, степень сжатия слишком большая, двиг разбивается буквально.

    Да хоть 5-6к оборотов, не будет ехать 6-я передача. У неё не подходящие соотношения передаточного числа для работы с этим движком в динамике, эта передача только для поддержания скорости и ни для чего больше. Если на низах подцеплять её то момента не хватит и мощности, если на верхах подцеплять то уже аэродинамика не даст ей пользоваться, преодолевать набегающий поток воздуха не сможет машина с таким передаточным числом. На скоростях больше 100 км/ч основные потери у машин идут на сопротивление воздуху набегающиму. Есть даже формулы пересчета максимальной скорости при увеличении мощности двигателя машины с заданым Сх.
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Перепрошивка обычно обходит катализатор и(или) ЕГР. На катализатор я грешить не могу (пробег вроде маленький), а вот ЕГР вполне может быть. Вот статейка про ЕГР и про то, на что влияет его неисправность http://avtonov.com/капан-egr-что-это/. После промывки движка жидкостью ВИНС все приходило в норму на какое-то время - двигатель работал ровно, без провалов, слушался педали газа, был резвым даже на 6 передаче и 80 км/ч. Спустя неделю резвость пропала и появился провал. А это значит, в системе что-то засоряется. Как раз в сторону клапана ЕГР можно что-то предположить. Тем более, сейчас он что-то очень часто хрюкает, даже в теплую погоду. Есть подобные проблемы и на других авто. Вот, например из форума VW Passat https://passatworld.ru/showthread.php/124926-Pedal-gaza-–-neponyatnyj-razgon-Pomogite-razobratsya
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вот про подсос воздуха через ЕГР хочется поглубже покопать
     
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Какие убеждения? Вы о чем? Какое масляное голодание на 2500-3000 оборотах? Сам бортовой компьютер подсказывает, когда надо переключаться, и намного раньше того, когда я переключаюсь. И в мануале об этом написано. Даже спорить об этом не хочу. Не думайте, что я так делаю постоянно. Докатываю до 80 км/ч и резко тапку в пол. Нет такого. Привожу пример того, как реагирует машинка сейчас и как раньше.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Прошивки разные есть. Та что касается катализатора и егр это уже под евро-2, очень жостко и думаю подходит уже для подношенных двигателей. Я попросил прошивку просто обходящую экологические ограничения и сильно экономичную “жабу”. Движок стал равномерно раскручиваться с низов до максимума (естественно при правильном и своевременном переключении передач), избавился от тупящих провалов и контрастных подхватов...... . Но стал материться на плохой бензин при резком нажатии на газ, при ускорении на неправильно высокой передаче.... . Да, расход увеличился почти на литр. Но имея достаточный опыт эксплуатации разных моторов в различных условиях - ездить стало очень приятно
     
    semvp нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У вас проблема есть. И есть очень "весёлые" описания проводимый с машиной действ. Слушать мнение тех кто проблем не испытывал или самому придумывать объяснения исключительно ваш выбор. Просто меня коробит когда начинают сначала гробить хорошую машину а потом рассказывать какая она плохая, а вы этим и заняты. В предидущем сообщении я вполне открыто написал уже про это.

    Про ЕГР. Вы сейчас в область фантазии ушли и очень сильно. Не считая что на F4R нет клапана ЕГР даже если бы он и был, даже на дизеле, если в машину специалньо не залить мазута, его невозможно оутимо испачкать быстрее 10-15к км пробега. Если лить просто фиговый дизель то 100-150к км в среднем до заметного забивания. И это на дизелях. А какая зольность у бензинок? На вскидку у фиговой бензинки зольность в 3 раза меньше чем у хорошего дезеля. Если бы на террано был ЕГР то он ходил бы дольше чем движок с поршнями под 135/143 л.с. проходит до их замены.
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо Вам за ваше беспокойство!
    Извиняюсь. Конечно, я имел ввиду не ЕГР, а КВКГ (клапан картерных газов).
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Кстати, ошибка P0130 (диагностика на ТО моего авто показала) может говорить и про подсос воздуха в коллекторе:

    Возможная причина кода ошибки P0130 Nissan
    • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
    • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
    • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
    • Низкое давление топлива
    • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
    • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
    • Неисправна выхлопная система
    Симптомы ошибки P0130 Ниссан
    • Горит индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Может появится белый дым из выхлопной трубы
    Симптомы все эти были. Датчик то мне заменили. Но особых изменений я не ощутил. Да и заменный датчик я просил мне показать. Он выглядел как новый, незасранный.