1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Поставил OBD2-адаптер. Обороты начинают прыгать, когда температура двигателя доходит до 95-98 градусов и провал напряжения до 13,4
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не факт. Топливный насос как раз "может копАть, а может не копАть". Я пока не смотрю на Винс, пока только симптомы.
    Тут на электрику похоже. Надо было заглушить и ещё раз запустить... Вам прошивку не перешивали?
    Теперь Винс, вам аппарат подключали или форсунки снимали и на стенде мыли? В любом случае отключали магистраль, т.е. сбрасывали давление в системе, т.е. косвено воздействовали на (опять же) топл. насос и фильтр.
    Вот и кажется мне, что стОит начать с насоса-фильтра.
     
    Frenky нравится это.
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Прошивка родная стоит. А какое давление должен нагнетать насос в топливной рампе на исправном авто?
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А сегодня работает более менее ровно. И напряжение ниже 14.3В не опускалось
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В различных условиях разное, при заведённом двигателе 3,5 +/- 0,2 бар, при включении зажигания (не заводя) до 6 бар.
    А сегодня наверно теплее?
     
    Волчара нравится это.
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Да, теплее. И машинка живая)
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Либо какой-то датчик (например температуры) врёт, либо... Надо к ОД возвращаться, пусть внимательнее читают, рассказать симптомы, показать скрин с ЕЛМ. Только запишитесь официально, с обращением по неисправности.
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Нет у меня к ним уже доверия. Не делают они ничего, пока явных ошибок не будет или машинка совсем не встанет. Про температуру интересно. Сегодня наблюдал за температурой двигателя через программу Torque. Выше 87 градусов не поднималась. И обороты не прыгали. А почему тогда при -5 за бортом двигатель нагрелся до 98 градусов? Хоть и тепло, но не лето же! Но если и возможно, то скорее всего в эту температуру срабатывает вентилятор охлаждения, затем проседает напряжение и ЭБУ дает сигнал на увеличение оборотов. Все равно это ненормально. Получается, в плюсовую температуру, будут часто прыгать обороты. Еще поезжу. Понаблюдаю.
     
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Доброе..., я так понимаю, что с момента эксплуатации вы ни разу не проверяли свечи зажигания, а времени прошло сколько с момента пуска в эксплуатацию?! Причина не устойчивой работы на оборотах ХХ, скорее всего, кроется в не исправности системы зажигания. Начинать проверку надо со свечей, потом, катушки. Да и ЭБУ, желательно, перепрошить. Сам уже на второй машине катаюсь ПРОШИТЫЙ. НОУ проблем.
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Задолбал меня уже этот провал. Сегодня на улице ноль градусов. Не заводил сутки. Завел, 3 минуты прогрел. Выезжаю из двора на дорогу. Разгон с 2 скорости на 3 - провал и дергание. Проехал небольшое расстояние. При этом двигатель успел прогреться до 60 градусов. Заглушил. Потом снова завел, а провал уже почти незаметен и машинка порезвее. На совсем прогретом авто 87-90 градусов провал почти незаметен. Но ватность и неадекватность педали чувствуется - это когда порезче жмешь педальку, а она не разгоняется, чуть отжимаешь, и машина начинает ехать. И на ХХ оборотах на прогретом все равно есть неровность работы двигателя. Чуть подтраивает. Смотрел в этот момент по программе Torque напряжение на датчиках катализатора. На втором постоянно 12 показывает, а на первом датчике прыгает от 8 до 12.
    Тоже есть мысли перепрошиться. У друга Дастер F4R 2.0 135 лс. Недавно перепрошился из-за подобных симптомов как у меня. Говорит, небо и земля. Но меня одно смущает, почему после промывки на ТО топливной системы Винсом я неделю ездил на новой машине ))) Может, купить какую-нибудь присадку в бак и снова промыться. Говорят, что есть присадки для промывки не только топливной системы, но и катализатора