1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вот абсолютно согласен. Почему столько слов - да потому что циферок нет, одни словеса хвалебные. Дайте цифры, а лучше сравнительные - а мы поглядим стоит ли игра свеч. Как может прошитый человек признаться что выигрыша от заплаченных денег нет? Даже если его нет - он его придумает, а если и есть - то раздует. Цифры дайте - я только им верю. Или секундомер.

    А насчет 6 литров - ну его нафик вокруг заправки ездить... Я на бензин не хочу работать
     
    terro и Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Просим-просим...
    Как раз вопросы и пожелания интересуют.
    Расскажите ваше мнение о ней.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    не знаю точно, но вроде у многих прошивальщиков есть такое - прошивают, катаетесь неделю-две, если не нравится, то возвращаются старые калибровки и деньги. Как у этих - не знаю.
     
  5. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Зачем кому-то что-то доказывать и гоняться? Кому надо,тот чипуется,кто не хочет,значит и не надо. Никто ж насильно не заставляет. А по поводу возврата денег, это у всех так. Поездил,не нравится,вернули дениги,залили стоковую!
     
  6. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Блин, вот извините, но такая (часто встречающаяся) логика у тех, кто прошился, или самих прошивальщиков меня просто удивляет. А если я не чиповался никогда, как мне узнать надо мне это или нет? По зову природы или внутреннему голосу? Можно конечно и с возвратом денег заморочиться и прошиться, но тоже не хочется отнимать время и нервы ни у себя, ни у прошивальщика ( я так понимаю, этот процесс не две минуты занимает всё же). Пока кроме расхожего мнения "что стало круто" ни одного факта (например сокращенного времени разгона с 0 до 100 км/ч и т.п.) не подтверждено (по крайней мере, я не встречал).
     
    Mister нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Здесь еще вопрос мастерства будет замешан - т.н. человеческий фактор + насколько не жалко раскрутить двигатель.
    Ну и при чиповке атмосферников особого прироста не ждите, там меняется не максимальное кол-во лошадей и момента, а кривые зависимостей (график) между оборотами/крутящим моментом/лошадьми на этих оборотах.
     
    Leo2005 нравится это.
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Опять же может и чипованое авто ехать медленнее и разгоняться хуже,но при этом сам факт езды на чипованом авто приятнее, ощущение, что машина стала более правильно реагировать на прирост акселератора. И вот вы говорите "заморачиваться не хочется", я хотел прошиться и сделал это и мне не нужны никакие цифры и кривые графиков, а из ваших слов (текста) я просто понимаю, что вам это не так уж и нужно.
     
  9. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Grip,
    Тем не менее, в своей ветке ребята-прошивальщики заявляют про 10% прирост лошадок, что в моём случае (135 л.с.) +13,5 лошадей. На фоне настройки всех остальных кривых зависимостей (графиков) и прироста 13 лошадок наш Террано должен стать намного шустрее и приёмистее даже с АКПП, мне кажется. И очень ощутимо.
    Leo2005,
    Ну в данный момент я всё же пытаюсь понять, нужно ли мне вообще озадачиваться этим или нет. Поймите, если мне не хватает нормального звучания магнитолы (к примеру), я изучу форумную ветку людей, которые заморачивались с её заменой. Прочту какие магнитолы ставили, как они звучат, посмотрю фотки, узнаю все минусы и плюсы той или иной магнитолы, узнаю как в результате меняется звук и т.д.
    Здесь же просто - "Хочешь-шейся, не хочешь - иди мимо". Ну неправильно это, я так считаю.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    немного теории (где то ранее я пытался уже описать)
    Первое: 135 лошадей авто выдаст при 6000 об/мин. А теперь вопрос - вы когда-нибудь выкручивали до таких оборотов движок? Думаю, врятли.
    Второе: мы ездим (как не странно) не на "лошадях" как таковых, а на крутящем моменте. Лошади нам помогут развить бОльшую максимальную скорость.
    Третье: зависимость лошадей и крутящего момента на валу не прямопропорционально оборотам...т.е. это какая-та кривая и на разных отрезках оборотов прирост момента и лошадей будет разным. Задача конструкторов двигателя сделать максимальный момент при как можно меньшем значении оборотов. Если у них получается, то тогда мы говорим, что двигатель "эластичен" и для повышения передачи нам не нужно раскручивать его до больших оборотов. Как пример - дизельные двигатели - максимальный момент практически на всем отрезке рабочих оборотов (1000-3000 об/мин), но крутить дизеля выше 3000 об/мин уже не стоит.

    Перепрошивка позволяет немного изменить эти кривые и снизить точку максимального момента к меньшим оборотам, что в жизни мы чувствуем, что автомобиль начал "легче" разгоняться.
     
    Leo2005 нравится это.
  11. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ну вот вы анализируете кто и какой мафон установил,но не назначаете же встречу, чтобы послушать звучание. А по чипу, я ещё не нашёл ни одного сообщения от уже отчиповавшихся ни на нашем форуме и на дастеровском, что кому-то не нравится.