1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Георгий Батурин. Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. Приключения на Севере

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Георгий Батурин, 12 ноя 2018.


  1. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Подтверждаю. Я в -33 на трассе ехал 100-110 км\ч. Недолго конечно, но с одеялом и незакрытой верхней решеткой у меня движок моментально остывать стал. В то же время городская езда в -40 практически не оказывает влияние на температуру двигателя. Она колеблется буквально несколько градусов. С АКПП такая же история. По трассе, безусловно, надо верхнюю закрывать. Так более эффективно да и салон не затянет инеем. А в городе влияние гораздо ниже.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    В далекие 90-е, у меня на М-412, перед радиатором стояли жалюзи, с управлением тросиком из салона, Москвичуга экспортный был, может по этому был такой "ништяк" не знаю, но идея не плохая вроде. =)

    АП
    На драйве нашел =))))))
    https://www.drive2.ru/l/7969768/
     
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    На иномарках старых тоже такая же фишка была)
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На моём 1982г. жалюзи были, у тестя 1983г. уже нет:biggrin:. Полезная штука. Там ещё багажник тросом открывался.
     
  6. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Вчера был успешно установлен на терранчика комплект зарядки АКБ http://www.defa.com.ru/chargers/zaryadka_akkumulyatora_chargerkit_1204.dfa

    Опробовал, включив на всю ночь. Утром прямо с ним была успешно запущена вебаста. Напруга с 14,56В упала до 13,16, повысисвшись до 13,5В, когда вебаста в экономный режим перешла. Экспериментом доволен - дефа успешно пережила включение вебасты. У коллеги даже переживает запуск движка...
     
    VALKNUT нравится это.
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Первый рабочий LC 80 1993. Шторка на скрутке вытягивающаяся сверху вниз и фиксирующаяся тросиком. На сотках уже не стало
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Доброго времени суток! Минуло 2800 км. 9 марта в 9-00 начался первый гарантийный ремонт - замена сальника гидротрансформатора. По заказ-наряду данная работа занимает около 8 часов, стоит 13000 работа+3000 материалы. По традиции, решил поприсутствовать. Для себя решил посмотреть процесс разбора и последние пару часов разбора.
    На снятие АКПП ушло чуть более 3 часов. Мастер выкрутил огромное количество болтов, гаек и клипс. Были сняты следующие детали - передний бампер, подрамник, полуоси, раздатка, стартер и АКБ. Скажем так, ничего сложного в разборке нет. Мастер все делал планомерно. Но за такую работу берут маловато - геморроя полно. В некоторых местах нужны метровые воротки и комбинации удлинителей на ключи...
    Внутреннее убранство моторного отсека - отдельная история. Снятие нескольких деталей значительно расширяет обзор. Блок цилиндров реально чугунный и слегка покрыт ржавчиной. Довольно надежные полуоси - по крайней мере, сальники в раздатке и коробке выглядят надежными.
    Сама АКПП достаточно компактна. Гидротрансформатор SACHS. Сам сальник стоит на входе в сам корпус АКПП после гидротрансформатора. После снятия коробаса проблем с заменой возникнуть не должно. Сам процесс замены не застал. Когда вернудся на сборку, то коробас был уже на месте. Происходила доливка масла и регулировка его уровня. Долив сверху осуществлялся.
    Потом была окончательная сборка и сход-развал.
    По итогу, разницы пока не заметил. Едет также. Насчет качества - на выходных буду ставить защиты кислородного датчика и бака - там и посмотрю течет или нет новый сальник...
     
    LordZ77, ааа370, Docc55rus и 2 другим нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сальник не потечёт, пока его не выдавит. И что-то мне подсказывает, что его уже не выдавит.
     
  10. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Там посмотрим) Мастер говорит, что вероятная причина - морозы. Обещали, что этот выдержит. Хотя я ниже -40 и не ездил
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да теперь всё нормально будет, гоняйте с удовольствием!