1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    У Алексея Андреева было +5 см, машина на них откатала даже на гонках и продал на родных целых ШРУСах. Так что тут никакого реально сильного риска. По поводу остального тюнинга трудно сказать не попробовав. Кстати подъем рамных внедорожников к нагрузкам на оси вызывает те же вопросы.
    Кстати этим часто пользуются, и вроде пока плача об убитых авто не слышно, хотя реальную силу данного тюнинга лично оценить не могу.
    Лебедка ИМХО лучше переносная, если владелец не ежедневно ползает в грязи по уши. Если ежедневно, то может стоит присмотреться к настоящим внедорожникам?
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Интересный вариант кстати, учитывая ценники на аналоги от Билштейна и других иностранных аналогов
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я в конче прошлого лета поставил проставки на стойки +3см, обул в высокопрофельные грязевые колёса на 15-тых дисках. Откатал осенний сезон по "гдепопало". Сейчас снежок подсойдёт , сняв зимнюю снова одену грязевые до летннего сезона. Ручная рычажная лебёдка в багажнике. Надо ещё домкрат-пневмопадушку преобрести, а то как правило прилипаешь там где лебедиться незачто. Вобщем я после нивы 21214 (с самоблоком в заднем мосту) очень даже доволен проходимостью тиранчика.
    На трассе и в поворотах никаких изменений от проставок не замечаю, скоростя прежние.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
    Constantine, ааа370 и ermac нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот смех-смехом, но вес никуда не деть. Там где террано проедет по верхам настоящий внедорожник запросто сядет по колеса.
     
    Constantine нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Пару раз, из многих десятков, наблюдался такой эффект в сравнении с уазиком
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Уазик уникальная машина. Ну и весит он в 1.5 раза больше террано всего, а я например в 2 раза больше вешу. А 76-й весит в 3 раза больше. И вот 76-й как раз и считают типа "настоящим джипом".
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    И вы знаете дальнейшую судьбу авто?
    Посмотрите на наши задние рычаги и попробуйте.
    Это ваша статистика на примере одного авто, которое готовила группа специалистов в заводских условиях? У меня к сожалению другая статистика.
    Это если не лИфтить кузов от рамы.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав, может у меня к вечеру с математикой туго, но :scratch one s head:у Mitsubishi Pajero Sport 2.4D AT Instyle (03.2017 - н.в.) - 2095 кг.
    Ровно в 1.5 раза тяжелее моего Террано, который
    1434 кг. Или речь идет о самом легком 2ВД комфорте -1248 кг, который в 1.7 раза легче? Все равно к 1.5 немного ближе, чем к 2.
     
  10. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Вот как неделя эксплуатирую авто с проставками стоек(копия от Ларгус-шоп) по кругу +20мм и баферы. Полет нормальный.
    PS Клиренс от пола:
    перед до защиты картера-240мм
    зад до защиты редуктора-260мм
    :good2::good2::good2:
     
    ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Всё верно, по паспорту сухой 2095 кг. Но это только на бумаге, там по факту снаряженая машина без всяких наворотов типа силовых бамперов с лебедками около 2.5 весит. А максималка вместо 2.7 тонны там фактическая около 3.5 тонн будет. Это часть маркетинговой войны мицубиси с тойотой, занижение этих цифр позволяет более выгодно с налогами и прочим выглядеть.

    У рамников лифт подвески и бодилифт несколько разные вещи преследуют. Так что там не так всё просто с "поднимем кузов и не будем трогать подвеску и менять её углы".