1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    только завтра...в гарантийной книжке лежит!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ну значит завтра и посмотрим.
     
  4. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Родной генератор не может зарядить АКБ на 100%.
    Машине три года, не заряжал АКБ (Renault Nissan Tubor 70Ah ) с момента покупки.
    Вчера снял, замерил напряжение - 12,43 вольт.
    Поставил на зарядку постоянным током 4 ампер, заряжал 6 часов, при зарядке на клеммах АКБ напряжение было около 15,5 вольт и выросло к концу до 16 вольт (генератор на машине выдает всего 14,3 вольт напряжения).
    После 3,5 часа напряжение на клеммах перестало расти, это значит, АКБ принял заряд 3,5 х4 = 14 амперчасов, это 20% от общей емкости АКБ, то есть я все время ездил с АКБ, заряженным всего на 80 процентов.
    Поставил на машину, завел заглушил, напряжение на АКБ - 12,84 в.
    Спустя сутки замер - напряжение 12,8 в. Дальше будем наблюдать.

    Отсюда мои личные выводы:
    1. Генератор на машине НЕ МОЖЕТ зарядить АКБ на 100%.
    2. Необходимо периодически проверять напряжение АКБ, если оно ниже 12,5 вольт, то снимать и заряжать.
    3. Заряжать зарядкой в режиме постоянного тока, всякие зарядки-автоматы с режимом постоянного напряжения не годятся.
    4. При зарядке АКБ отключать от машины, так как 16 вольт постоянного напряжения а также всяко разные импульсы до 20 вольт и выше от импульсных зарядок нехорошо для подключенной электроники автомобиля.
     
    Александр67 нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Всё очень субъективно, у вас какие пробеги,?
     
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, действительно, на машине аккумулятор заряжен не более, чем на 75...85%, главное, стараться не допускать разряда ниже 50% :)
     
  7. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Практически не езжу:) 19 тыс за три года
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У "ходячих" машин всё немного по другому.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Кроме малых поездок, есть еще ода тонкость заряда АКБ. Заряд практически не происходит пока температура электролита ниже 12-15 градусов. Это особенность электрохимических процессов. При этом вся энергия которая "входит" в АКБ идет только на его разогрев. При коротких поездках зимой АКБ и не будет заряжаться полностью. Генератор в этом режиме обеспечивает электричеством все системы машины и малость подзаряжает АКБ. Поэтому и рекомендуют при коротких зимних поездках пару раз за зиму подзарядить АКБ
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  10. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    При заводке машины стартерный ток пара-тройка сотен ампер наверно разогреют АКБ до нужной температуры?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну уж вряд ли, тогда бы у нас не было бы проблем с холодным пуском. :)