1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ИМХО. Разогреет на 1-2-10 градуса отняв при этом 10-20% заряда. Мысли в слух
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Проблемы запуска не связаны с аккумулятором у Ф4Р :)
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нолик, наверное, лишний, для запуска исправного двигателя нужно не больше 1Ач :)
     
  5. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    При прокрутке стартером током 200 ампер в течении 5 секунд:
    200а * (5 сек/1 час) = 200*(5/3600) = 0,28 Амперчаса???
    Интересно
     
  6. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Получается теоретически заряда аккумулятора хватит чтобы 250 раз завести машину
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Если не ездить и таким образом не заряжать аккумулятор. А 19 тык за 3 года - это как раз не ездить.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем верно...рабочим диапазоном стартерных аккумов является 30% его объема. Его разряд ниже 70% является негативным фактором, вызывающим сульфатацию.
     
  9. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Температуру не меряли? Сильно рисковали перегреть. Для обычных аккумов 14.4-14.8 Вольт рекомендуется.
    Вот как Варта рекомендует заряжать. С графиком
     
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А для Са-Са 16 вольт с лишним :)
     
  11. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Температура АКБ выше комнатной при зарядке не поднималась. 4 ампера зарядки - это пустяки для емкости 70 амперчас.
    Мой аккумулятор (Renault Nissan Tubor 70Ah) скорее всего кальциевый, хотя на нем не написано.