1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Еще периодически бывает при разгоне дергается. Подключал OBD-адаптер. Смотрел, как изменяется процент открытия дроссельной заслонки от положения педали газа. На стоящем авто слегонца погазовывал с холостых. Так вот, реакция двигателя не всегда четкая. Иногда как бы чувствуется, что задумывается. И по показателям программы-сканера видно, что датчик педали газа всегда четко реагирует на нажатие, а вот дроссельная бывает подтупливает, а может и вовсе не открыться (если слабо педаль нажать). Про провал мне мастер говорит, что это особенность этих двигателей. И с этим я бы смирился. Но почему дергание происходит? Как будто дроссельная заслонка сначала не реагирует, а потом резко открывается. Какая то проблема перехода с холостых оборотов в рабочий режим. Кстати и обратно тоже чувствуется. Когда газ плавно сбрасываешь, и на каком то положении педали машина резко клюет. И еще когда на первой передаче по двору едешь, не можешь поймать малый ход. Машина то дернется, то встанет. Приходится педальку газа как бы придерживать немного нажатой, чтобы перейти этот режим.

    Еще заметил после теста подгазовок, что иногда по показателям программы-сканера значение положения дроссельной заслонки уходит в минус (это если сбросить газ). Это нормально?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Замерил фактический расход по городу, как и просил мастер (по заправке до горловины). По бортовому расход показывал 14,5 л, а по факту составил 15,5 л на 100. На низах машинка тянет плохо. При разгоне дергается, набирает скорость рывками. Из выхлопа на холодную пахнет бензином. Причем ведет себя по-разному. Иногда все хорошо. Вчера с утра решил съездить за город 50 км. С утра завел - из выхлопа ровный звук пр-р-рр и кислый азотистый запах (признак работы каталика). Поехал по трассе и не узнал свой авто. Вспомнил, как она себя вела, когда была новой. На обгонах тапку давишь, а она слушается. Газ берет сразу с низов, не задумывается. К креслу прижимает. Расход при скорости 100 составил 7,8 л. Доехал до пункта назначения. Заглушил. Спустя несколько часов возвращаюсь домой, и сразу же после начала движения чувствую, что машинка снова ведет себя плохо. Разгон ватный, педальку слушает плохо. Для тех же скоростей приходилось жать педальку побольше. На обгоны идет туговато. Отсюда расход на обратном пути при скорости 100 поднялся до 8,5 л. Вот такие наблюдения. В субботу снова еду мучать дилера. Мастер говорит, что расход 15 л по городу - это нормально. Я говорю, хрен с ним с расходом (хотя я с этим не согласен). Сделай, чтобы педальки газа слушалась и без дерганий, провалов и рывков. Говорит, будем копать
     
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Заводится как трактор на холодную. Как заведется, резко (не плавно) сбрасывает обороты и такой прерывистый выхлоп, как у трактора. Может, это и нормально. Скажите, у всех такой звук выхлопа при запуске на холодном? ?
     
  5. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Если звук как у трактора может здесь следует покопать:
    "К классическим и хорошо известным болячкам мотора Рено 2.0 F4R относятся:
    · Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя."
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Очень похоже. Несколько раз под весну было при холоде -10 градусов заводил. После запуска он сразу снизил обороты до 850 и работал как трактор, шумно. Причем подгазовывание только увеличивало шум и тряску двигла. И так, пока не покатался. А если и нормально без шума работает, то легкое подгазовывание уводит двигло в тряску (особенно заметно при отпускании газа, когда обороты уменьшаются). Как будто неверно выставлен угол опережения зажигания.
     
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вчера поехал по городу. Встал на стоянку. Плавно погазовал. Специально прислушался. Двигатель пока сильно не тарахтит. Из салона шум незначительный. Но трясет его сильно. Вибрация осушается на всех оборотах. Возможно, это пока не сам фазорегулятор, а его клапан чудит
     
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А попадает ли под гарантию клапан и сам фазорегулятор?
     
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    А масло давно меняли? Система изменения фаз приводится в действия под давлением масла.
     
  10. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Если машина на гарантии, это конечно гарантийный случай.
    Отпишитесь потом, если причина в этом была
     
    semvp нравится это.
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    машина января 2018 года выпуска. С момента покупки масло менял 2 раза - в сентябре 2018 года на ТО0 при пробеге 4000 км и и в январе 2019 на ТО1 при пробеге 14500.
    Кстати, первый провал заметил в октябре прошлого года. Зимой проблема стала видна отчетливее. И расход повысился.