1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП. На крутой горке скатывается задом

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Aleksov, 14 апр 2019.


  1. Aleksov

    Aleksov Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2.0 AT, Comfort (2015 г..)
    Привет всем. На крутой горке (40 градусов наклон) машина скатывается назад в положении коробки D. Коробка автомат. Пришлось подгазовать и выехать. Подскажите это нормально?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вполне, но лучше в D назад не катиться.
     
    taba4ok нравится это.
  4. Aleksov

    Aleksov Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2.0 AT, Comfort (2015 г..)
    Просто мне кажется, что это не правильная работа. Я с тормоза ногу переставляю на газ и машина назад едет .....но уклон очень сильный если по правде говоррит
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    На крутой горке, когда газа и соответственно крутящего момента недостаточно, чтобы компенсировать силу тяжести, которая тянет авто назад, авто будет катиться назад, и это нормально.
    Если есть специальные электронные помощники, то в момент старта будут удержание 2-3 секунды.
    У меня на авто наличие помощников не заметил.
    А про 40 градусов, думаю, что Вы сильно завысили. При такой крутизне на длине 100 м набирается высота 83 м, т.е. это уклон 83%.
    http://terrano-club.ru/threads/malenkij-otchjotik-s-momenta-pokupki.2642/page-6#post-182941
    помниться мне, что переднеприводной автомобили и на уклоне 60% даже по асфальту не только тронуться не может, но и с разгона при постоянном тяге его преодолеть. Полноприводные кроссоверы, думаю тоже 40 градусов (83% уклона) не одолеют.
    Скорее я бы поверил в 20 градусов (36%), что тоже воспринимается очень крутой горкой.
     
    Eremita, ermac, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Это же не самолет, да и самолеты взлетают на форсажном режиме. Для преодоления "таких" подъемов наверное нужен все таки хоть какой "разгон" и хоть какие-то обороты, повыше.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Нормально. Это работа "бублика", гидротрансформатора. На крутом уклоне против силы тяжести автомобиль держит только вязкость жидкости, причем жидкости, завихряемой определенным образом. А вот на максимальных нагрузках между двигателем и колесами жесткая связь. Называется "муфта гидротрансформатора".
     
    taba4ok нравится это.
  8. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У меня есть такой помощник. Но у меня механика. Реально удобная штука. Возможно на автомат такие не ставят.
     
  9. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    С завода активирован данный функционал.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  10. Grand

    Grand Новичок

    Сообщения:
    7
    На таком уклоне должен катиться назад - на малых оборотах давление низкое, поэтому ослабевает связь двигателя с коробкой. На моём Grand Cherokee, пишут, не должен скатываться на 12 градусах, если катится - каюк гидротрансформатору или проверить уровень масла. А в 40 градусную гору не каждый человек ногами-то поднимется )))
     
    Eremita, Понаехавший и taba4ok нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У меня на вольво так было. Стоишь на светофоре в небольшую горочку. Отпускаешь тормоз и машина тихонько назад скатываться начинает. Да, каюк гидротрансформатору. Одна из причин продажи.