1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не завидуйте, парни, человеку у которого хорошие дороги доступны. На хорошей дороге дискомфорт может разве что звук двигателя вызвать, и то если дополнительно шумки нет и без музыки ехать.
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Кому-то комфорт, кому-то не комфорт... кому-то тиканье часов в РРойсе мешает... каждому свое ©Андрюха)))
     
  4. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Если кому не нравится расход, то можно поставить ГАЗ и расход не будет так напрягать.
     
  5. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    ГАЗ будет всегда напрягать!!! Требованиями безопасности обращения с ним!
     
    za_stupnik, ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если не планировать съезжать с трассы, то можно про Колеос лениво думать, если планировать на бездор, то из-за вариатора его можно сразу вычеркнуть.

    Ну а комфорт, он ведь для каждого свой. :) Для кого-то это кнопочки, фенечки, подстаканники и мягкие отделочные материалы на торпедо, как на Х-трейле или Колеосе, а для кого-то настоящий комфорт - это честный 4ВД и непробиваемая энергоемкая подвеска Террано на разбитой дороге на 80-100 км/час.

    В условиях Сибири, в которых я живу, Террано - это безусловно самый, что ни на есть Комфорт, причем за разумные деньги и на эксплуатацию в том числе!
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вчера кружок проехал 400 км. асфальт-гравийка, скорость 60-130, километров 20 ехал 40-60, километров 20 проскочил 120-155. Вобщем расход получился 11,2
     
    taba4ok, Понаехавший, Docc55rus и 2 другим нравится это.
  8. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    Я живу там, где бездорожья в принципе нет...и я не рыбак и не грибник... Мое бездорожье это засыпанные зимой снегом 50 м от дома до дороги :) Поэтому для меня комфорт когда машина еле слышно шелестит на 130-140 по магистрали на круизе, а не воет как наш Террано, комфорт это нужное ускорение на обгонах и светофорах, комфорт когда не нужно работать 1,5 часа ручкой в пробке, комфорт когда бака хватает на 600 км, а не на 450 в режиме трасса-пробка... Я не привередлив, но Террано, увы, этим показателям никак не отвечает. Я Террано не хаю, как впрочем не хаил ни одну из своих многочисленных машин, но... Террано и комфорт, в его классическом понимании, вещи не совместимые... Но он прекрасно справляется с задачей доставки задницы от точки А в Б, для этого и был приобретен, т.к 2-2,5 ляма на комфорт не было :D впрочем их и щас нет :D
     
    Genrix, LordZ77, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ставим "тихую" резину, делаем качественную шумку (как на всех дорогих), и получаем желаемое. Тем более:
    А летом и снега, и грязи большой думаю нет (это я за резину).
    Тоже вполне решаемо. Ставим газ, пробег без дозаправки поднимется гораздо выше желаемого. А с вашими пробегами, оборудование быстро окупится.
    А вот тут не понял. Зачем под эти "хотелки" ручку брали? Было бы и в пробках комфортно, и ускорение скажем так – приемлемое. Тут помню товарищу на подмену машину с АКПП дали, так он офигел как она "прет". С двухсоткой конечно не сравнить, но все же за эти деньги вполне себе. Тем более что:
    В любом случае все переделки не так уж и дорого получатся, по сравнению с разницей в цене на новую (комфортную). Вот только с коробкой уже не решить.
    Ну а если переделывать принципиально нечего не хочется, копим денежку, меняем машину. Катаемся и наслаждаемся.
     
  10. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    В принципе все верно... :) А взял на ручке, т.к. увидев, тот древний 4-х скоростной типа "автомат", мягко говоря, охренел...уж лучше шестиступка ручка
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Кстати, двигатель у Вас (нас) , по-моему, еще более древний, чем автомат кажется с 1993 г. Я бы сказал, что это скорей достоинство. Ну кушает топлива чуть с большим аппетитом, чем современные, за то блок цилиндров мощный с запасом прочности, не сломаешь затягивая свечи, как на современных.
    А современные "типа" вариаторы часто одноразовые думаете лучше вполне ремонтопригодного автомата?
    Ну ездил я и на 6 и на 8 ступенчатых автоматах в основном очень современных. Железок там больше, стоят они дороже. Но особого смысла в более чем 6 передачах я не вижу. Причем надежность на первом месте, а количество ступеней 4-6 вторично. Ну опять таки будет чуть больший расход, но наш автомат блокируется начиная со 2-ой передачи, так что это уменьшает расход.
    Попробуйте сформулировать как на практике эта "древность" нашего автомата может повредить?