1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Экономия топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем leonidovih1, 15 апр 2019.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Гляньте видосик. У нас вроде только визуальные отличия с Дастером или я чего-то не знаю.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У нас тоже в 2ВД при старте задок подключается 100%.
    Но утверждают, что у нас в отличии от Дастера "задние стойки наклонены под другим углом для лучшей управляемости и комфорта задних пассажиров" по ссылке 2:45 сек.

    Сам не проверял.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Колёса вращаются за счёт вязкости масла в муфте, их руками удержать можно.
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это как?
     
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Ты видел как вывешенное колесо снег выкидывало? Муфта же у нас электрическая.. или подключается или нет.. вязкость не при делах.
     
    za_stupnik нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну так раскрутилось, оно же массу и инерцию имеет. Попробуй вывешенное зимнее колесо от руки раскрути, а потом попытайся его резко остановить за протектор... только не голыми руками.
    Кардан вращается постоянно, не зависимо от того - включена муфта или нет. Так вот его вращающий момент вязкостью масла, за счёт небольшого расстояния между пластинами, передаётся на задний редуктор, он слабый (момент) но он есть.
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Не, вязкость и масло тут не при чем. В момент трогания в 2ВД подается полное напряжение на муфту.
    Это ужо 8 лет назад как на Дастере ребята измеряли (управляющее напряжение на муфте):

    "Скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):
    Измерения на почти сухом асфальте.
    режим 2ВД.
    1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
    2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
    3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
    4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
    5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

    Режим 4ВД Авто.
    1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
    2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
    3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
    4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
    5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

    Режим 4ВД Лок.
    1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
    2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
    3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
    4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
    5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1."


    Вот ссылка.
    http://www.club-renault4x4.ru/duste.../2798-duster-osobennosti-polnogo-privoda.html
    На это в одной из тем любезно указал StFaust
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот в мае поедите на покатушки и там опытным путём, на слабых грунтах и проверите. А я прямо завтра с утра ещё раз проверю, колёса уже летние, а у нас метёт не останавливается. Но ехать надо, можт и на видео сниму.
     
    za_stupnik нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.658
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Аккуратнее, аккуратнее и ещё раз аккуратнее.
     
    VALKNUT и Docc55rus нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот тоже самое себе говорю :biggrin:
     
    ааа370 и VALKNUT нравится это.