1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчет о ТО-4 (60 тыс.км)

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Лорик, 17 сен 2015.


  1. Тирекс 3-14

    Тирекс 3-14 Новичок

    Сообщения:
    10
    по сальнику распредвала нашел код: 7701478550
    по клапанной крыки вопрос снят. Там нет прокладки ... Все на герметеке (на сколько я понял)
    Теперь вопрос по "мастеру" )))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А крышку то зачем вообще снимать?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    после 100 тыс. км может что угодно побежать-сломаться...что, всё теперь менять?
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Тирекс 3-14

    Тирекс 3-14 Новичок

    Сообщения:
    10
    Я ж и говорю, теперь по "мастеру" вопрос... Буду искать человека который имел опыт работы с Дастером/Террано.
     
  6. Тирекс 3-14

    Тирекс 3-14 Новичок

    Сообщения:
    10
    Ну тут логика простая, сняли грм, вот они шкивы, за ними сальники, если потечет стоимость работ по замене таже (почти) что и по замене ГРМ. Сразу сделать и забыть.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я вам выше сбросил список для ТО-4-60 ткм, за вычетом торм. дисков - больше ничего не надо. Если нет "жалоб" на что-то конкретное, то это и не стоит менять/трогать.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ни у кого такого не встречал...
    а вот помпа - может подтекать.
     
    Deda Aleks нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Хоть она и заявлена "на весь срок". Но если есть люфт (даже небольшой), то лучше тоже заменить. Даже если не подтекает.
     
  10. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Здравствуйте. Калькулятор ТО на сайте автомира для моего террано по ТО-4 (60000) выдал следующее:
    Наименование запчастей Кол-во Стоимость, руб.
    Болт натяжителя приводного ремня - 1 - 253.90
    Уплотнительное кольцо - 1 - 37.49
    Уплотнение пробки корпуса редуктора -1 - 344.21
    Заглушка впускного распредвала - 1 - 361.25
    Заглушка выпускного распредвала - 1 - 281.16
    Ремень привода генератора - 1 - 1 620.50
    Натяжитель приводного ремня - 1 - 5 399.98
    Ролик приводного ремня - 1 - 1 243.92
    Масляный фильтр - 1 - 422.59
    Фильтр воздушный - 1 - 1 729.56
    Комплект ремня привода грм - 1 - 8 946.00
    Свечи зажигания - 4 - 1 325.71
    Масло моторное - 5.4 - 2 844.41
    Жидкость тормозная - 1 - 928.68
    Шкив коленчатого вала - 1 - 3 000.74
    Набор автохимии для технического обслуживания - 1 - 1 011.72
    Фильтр салона - 1 - 748.91
    СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ: 30 500.72
    ИТОГО (РАБОТА + ЗАПЧАСТИ): 45 670.72
    Что можете сказать по этому перечню, кроме высоких цен, всё нормально? В их калькуляторе нет выбора типов привода (полный или передний) и КПП.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Шкив коленвала, болт натяжителя приводного ремня (а также натяжитель приводного, ролик приводного и сам приводной ремень) - это всё по состоянию (не обязаловка). Остальное, если всё по срокам (пробегам) меняете, то можно оставить. Тормозную жидкость на наличие влаги, можно на месте проверить (думаю прибор у них есть). Остальное вроде норм.