1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В "авто" вряд ли, а вот буксование в 2 вд получается во вред. Понятно, что за несколько раз не "приедет", но постоянная системная работа над этим, рано или поздно принесёт подобный результат.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В режиме авто думаю нагрев дисков при включении-выкльчении будет, блее при включении, зажатии дисков. Особенно это должно сказываться именно при длительной езде по скользкому в режиме авто, когда включения-выключения будут очень частыми. Типа - бусануло включилось, только пошел всеми колесами выключилась.....
     
    taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я летом по обычным дорогам езжу только в 2 вд. Режим "авто" включаю только на зимний период, что бы не шлифовать на перекрёстках и при трогании в горку. Не думаю, что от этого что-то перегреется, а вот шлифовать на передке, имея полный привод - это точно не разумно. В ролике речь идёт как раз о том, что человек часто намеренно буксовал в грязи/снегу на 2 вд и соответственно, к чему это привело.
     
    taba4ok нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Согласен.
    А я рассуждаю так:
    По сухому в режиме авто машина априори идет на 2вд, задок просто в дежурном режиме готовый при неободимости включиться, вдруг что-то на дороге, типа “лужи масла”, или старт с перекрестка с пробуксовкой :biggrin: , к томуже в режиме авто и помогайка вроде подругому работает.
    Не вижу смысла ездить в чистом режиме 2вд. Смысл есть?
     
    ааа370, za_stupnik и taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сколько раз в день летом встречаются на дорогах лужи масла, какие-то труднопроходимые участки или происходит старт с пробуксовкой? У меня например, крайне редко. Позапрошлый год - масляное пятно на дороге, проходя его на скорости скорее потребуется ESP, чем задний привод. А в моём варианте надо было остановиться (или замедлиться) и повернуть, АБС отработала. Правда тогда у меня ещё Королла была :biggrin: . Старт с пробуксовкой? Ну может быть в дождь и то, пробуксовка минимальна. Отсюда у меня вопрос, за чем в этих условиях режим "авто", если 2 вд вполне справляется и расход с ним меньше?
     
    taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А за счет чего на 2вд расход меньше чем на авто?
    На сухом сравнивал по первости, вроде расход одинаков
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    За счёт того, что зад крутить не надо. Я понял к чему вопрос, в режиме "авто" по сухому тоже зад крутить не надо. Но для себя считаю, что если режим не используется, то пусть он будет выключен. Возникнет необходимость - включу.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну а я думаю - раз уж режим авто на сухом ничем ничего не ущемляет, то пусть будет всегда включен, на всякий случай. Тут наверно смысл в “религии” больше
     
    Eremita, za_stupnik и taba4ok нравится это.
  10. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Чего то мне не верится что будет перегрев именно из-за буксования на 2WD... диски же свободны, нагрузки на подшипники никакой нет...
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Одни диски стоят, другие вращаются, отсюда нагрев. И работает подшипник хвостовика, а в обычных условиях должен практически стоять.
     
    Дядя Сережа нравится это.