1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → муфта полного привода

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Rus89, 4 янв 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Как и ожидалось, ни чего дельного там нет. На любой другой Ниссан есть, а на наш нет. Надо у дастероводов "рыться".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Самоконтроль явление кратковременное, а преднатяг постоянное, как и напряжение на муфте небольшое есть постоянно.
    Вопрос лишь в том, течет ли в это время в соленоиды ток, сжимающий диски муфты. Но я пока не вижу другой хорошей версии, зачем держать это напряжение постоянно, не для того, чтобы сжимать муфту.
    Ну можно и самоконтроль пообсуждать. Просто я так и не услышал четко сформулированной версии, как проявляется самоконтроль? У Дастероводов версия была плохая, которую опровергает элементарная логика и даже мой скромный личный опыт.
    Жаль... жаль.... Но возможно, размещение разъемов и логика управления похожи, муфта ведь от Ниссана. На старом Х-трейле такие же стояли. Может там посмотреть?
    Сергей, а у тебя же была кажется проблема с разъемом питания на муфту, где он расположен?
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Разъём в смысле вот этот?

    [​IMG]
     
    za_stupnik нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Наверное, он. Можно оттуда взять. Но далеко тянуть, особенно клещи для измерения тока.
    Было бы интересней найти откуда провода идут поближе к подкапотному пространству и месту водителя.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    На фото тестер показывает сопротивление, похоже соленоида муфты, 2.5 Ом, тогда получается при 13-14В ток типа 5 А в соленоид.
    В блоке предохранителей F42 всего на 5A - управление трансмиссией с полным приводом. Это на муфту похоже?
    Схемку бы не помешало.
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Жгут, емнип, проходит под задним сидением, вместе с проводами к топливному модулю.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может оно:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3.png
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот еще немного про муфту (может чего и найдете):

    "Режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД):
    Режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА включен, если переключатель ETC находится в положении
    АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА и выключен режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. После перехода
    системы ETC в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА на щитке приборов гаснут сигнальные лампы
    ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. После выбора данного режима ETC устанавливает
    заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес. Для выполнения
    этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
    • работающем двигателе,
    • Водитель выполняет ускорение (PR021 Положение педали акселератора > 20),
    • Водитель не выполняет торможение,
    • АБС и ESP не находятся в фазе регулировки.
    Если переключатель неисправен, то система ETC переходит в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА. Не
    горит сигнальная лампа неисправности.
    Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
    становится недоступным и система ETC переходит:
    – либо в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (для снижения трения между дисками, если значение
    PR009 Температура муфты равно 160 °C < PR009 < 220 °C). Мигает сигнальная лампа БЛОКИРУЕМОГО
    ПОЛНОГО ПРИВОДА,
    – или в режим ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220
    °C), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
    Система ETC возвращается в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, как только температура ETC
    становится ниже 142 °C."



     

    Вложения:

    ааа370, taba4ok и za_stupnik нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Где у меня конретно проблемма была я не знаю, специ устраняли без меня, знаю что снизу копались.
    Считаю что проверачный сигнал идет через муфту постоянно, так как при неисправности проводки сразу загорается сигнал неисправности электроники и включается режим 2вд независимо от положения селектора. Даже при езде по трассе , пропадает контакт - переходит из авто в 2вд и пила загорается
     
    Docc55rus и za_stupnik нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, спасибо всем, кто откликнулся!
    Это получается ЭБУ муфты, но силовой провод идет не обязательно рядом с ней.
    Кстати, весь ток в муфту должен идти через предохранитель, вот там его и можно измерить.
    Причем это очень удобно сделать.
    Вроде вот этот предохранитель:
    F42 -5А- Блок управления трансмиссией с полным приводом (4WD)
    Как идея, вроде должно сработать?

    Напомню, как работает муфты (измеряли дастероводы).
    2ВД:
    при трогании - муфта замыкается 50% на зад
    дальше всегда - 0% на зад
    Авто:
    при трогании - муфта замыкается 50% на зад
    дальше без пробуксовки - 5% на зад
    при пробуксовке - муфта замыкается 50% на зад
    4ВД лок:
    всегда - муфта замыкнута 50% на зад

    есть три состояния 0% на зад, ~5% на зад (преднатяг или проверка) и 50% на зад.
    Получается, что проверочный сигнал идет НЕ ПОСТОЯННО, в режиме 2ВД после старта проверки нет.
    По-моему, в логику проверки это плохо укладывается, а вот с преднатягом все логично.
    В Авто режиме муфта постоянно готова к подключению и находится в преднатянутом состоянии. ;)
    А в режиме 2ВД в этом нет необходимости, только при старте она лочится, чтобы старт облегчить, а потом на ней 0%.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    taba4ok нравится это.