1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще ответил. Второй абзац предыдущего моего сообщения. Более чем развернутый ответ. И контраргументы "а у меня всё норм" там тоже описаны. Нет желания менять аккум через 3-5 лет как у него в сроке службы указано? Всё нормально с ним? ну и отлично, это твой выбор. Если машина не заведется будешь просить помощи или понесёшь ответственность, достанешь денег и вызовешь тех кто прикуривает машины которые не завелись сами?

    Точно так же, в предыдущем сообщении, про яжинженеров вполне написано четко. Так же как и про попытки перевести в область фантазий.
    Я сейчас вернулся домой, ездил приваривать передние уши крепления защиты. Не самая удачная конструкция, быстро отрывается ухо первое самое если с асфальта съезжать, после этого переварить с усилением и всё ништяк. На той неделе наконец оторвалось и у меня, долго продержалось, поехал переваривать. Переварили, поставили лист защиты назад, протянули, опустили. Выехал, до первых кочек доехал, проскакал по ним, слышу - щелкнуло. Отлично, модно возвращаться. Вернулся и протянули только что и так до упора протянутый лист снова, он встал полностью на место. Рамы на рамных машинах имеют возможность играть в некоторых пределах, это заложено в конструкции и по этому кузов стоит на приставках специальных, чтоб не зависел от этой нормальной игры рамы. Эти проставки, кстати, меняя на бОльшие по размеру и делают боли-лифт. Т.е. бодилифт = замена подушек между кузовом и рамой.
    Когда меняют стойки/амортизаторы, или производят работы с ними какие то, после этого надо проехать по неровной поверхности чтоб стойки поработали хорошенько на сжатие/отбой и полностью встали на свои места. И только после этого ехать делать сход/развал надо, когда уже никаких подвижек не будет. Можно не делать, раз там уже было, но куда и как встанет это всё одному богу известно, а последствия у не сделанного схода/развала очень печальные, для этого он и предусмотрен на большинстве машин.
    И вот таких примеров в машине можно привести вагон. Человек, который на самом деле плохо представляет как машина устроена механически и мало знаком с техникой удивляется, что же там на новой машине протягивать надо. А человек, который более-менее знаком с ней таким вопросом задаваться не будет, потому что ему очевидно, что собранный механизм после сборки при начале эксплуатации усаживается полностью на свои места в первое время, это часть нормального процесса сборки. И для этого и делают и протяжку и развал на ТО0. Кто не хочет делать, считает что сам всё знает, сам самый умный - ну вперед, ездите как хотите. Будете бегать потом к ОД с проблемами с машиной, будете наслаждаться непонятными звуками и скрипами и много ещё "бонусов" будет с управляемостью и торможением с машиной без сделанного на ТО0 схода/развала. Зато можно гордо рассказывать что вы умнее всех инженеров-конструкторов, которые все равно дураки раз машина там скрипит, тут ломается и т.д.
    То же самое и со сменой масла в двигателе (в случае террано конкретно) и части трансмиссии (это про меня, в террано по другому сделано) на ТО0. Вот когда будут делать железки в машины с точностью микронной, и все одинаковые как клонированные, тогда и обсудим целесообразность смены жиж на ТО0. А пока достаточно один раз посмотреть какое масло сливается с машины после первых 1-3к км, и какое сливается после этого через 15к км и сравнить. И все вопросы "зачем" и "что там притираться может" отпадут сами собой. Очень многие любят из себя инженеров строить, пока что-нибудь не поломается у них, а там сразу производитель становится виноват.
     
    gulyfon, Понаехавший и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    "Мы снова говорим на разных языках"(С), жаль, что мы не слышим друг-друга, я про то, что к замене и регулировке чего угодно нужно подходить творчески, с учетом реального состояния и условий эксплуатации, а Вы все про срок службы :(
    Кстати, а где срок службы АКБ прописан, если не секрет :)
     
  4. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    [QUOTE="ermac, post: 196247,



    Человек, который на самом деле плохо представляет как машина устроена механически и мало знаком с техникой удивляется, что же там на новой машине протягивать надо. А человек, который более-менее знаком с ней таким вопросом задаваться не будет, потому что ему очевидно, что собранный механизм после сборки при начале эксплуатации усаживается полностью на свои места в первое время, это часть нормального процесса сборки. И для этого и делают и протяжку и развал на ТО0. Кто не хочет делать, считает что сам всё знает, сам самый умный - ну вперед, ездите как хотите. Будете бегать потом к ОД с проблемами с машиной, будете наслаждаться непонятными звуками и скрипами и много ещё "бонусов" будет с управляемостью и торможением с машиной без сделанного на ТО0 схода/развала. Зато можно гордо рассказывать что вы умнее всех инженеров-конструкторов, которые все равно дураки раз машина там скрипит, тут ломается и т.д.
    То же самое и со сменой масла в двигателе (в случае террано конкретно) и части трансмиссии (это про меня, в террано по другому сделано) на ТО0. Вот когда будут делать железки в машины с точностью микронной, и все одинаковые как клонированные, тогда и обсудим целесообразность смены жиж на ТО0. А пока достаточно один раз посмотреть какое масло сливается с машины после первых 1-3к км, и какое сливается после этого через 15к км и сравнить. И все вопросы "зачем" и "что там притираться может" отпадут сами собой. Очень многие любят из себя инженеров строить, пока что-нибудь не поломается у них, а там сразу производитель становится виноват.[/QUOTE]

    На все 1000% согласен с Вами по всем пунктам!!! Для жадных-экономьте 3-5 тыров на ТО-О, потом отдадите больше!
     
    ermac и Понаехавший нравится это.
  5. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    ...с чего Rolls-Royce разбирают машины до винтика после заводского "прогона"...потом опять собирать:punish:
     
    ermac нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Всё очень относительно. Делать или нет ТО-0, каждый решает сам для себя, так же, каким бензом, например, ему заправляться- 92-м или же 95-м.. И дело зачастую вовсе не в жадности..
     
    taba4ok и Понаехавший нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Сюда же можно отнести антикоррозийную обработку. Кто-то считает это панацеей, а кто-то говорит о бесполезности и даже вреде.
     
    Октябрь нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А можно подробнее, а то несколько знакомых "забили" на ТО-0 и уже более 100.000 км. откатали без проблем. Тем более, что это ТО-0 не носит обязательный характер. Через сколько тысяч километров у них возникнут проблемы и что мне ожидать в будущем (я тоже не делал ТО-0)?
     
    Октябрь и SSRES нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да, я тот самый жадный "всезнайка", который хочет угробить собственный автомобиль и поэтому тоже забил на ТО-0 у ОД. Присоединяюсь к вопросу!
     
    Октябрь нравится это.
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Я не делал это ТО-0, и уже 150 тыков на носу.. И ничё, всё ок.
     
    vvn нравится это.
  11. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    А кто говорит, что если Вы не сделаете ТО-О , то у Вас все развалится СРАЗУ? Я лично уверен, что, кроме пользы машине ТО-О ничего принести не может, а я свою машинку люблю и стараюсь сделать для нее приятное. Вот сразу после ТО-О залил в движок и коробку присадку, потом её же залил и после 13 000 в движок, т.е сделал полную обработку.От многих слышал, что тоже бесполезная трата денег, что все равно на машине более 5 лет не ездить, потом продавать. Короче, со своей машиной каждый делает что хочет, у каждого свое мнение. Я присоединился к мнению ermac, о чем всем и сообщил, а Вы поступайте как хотите.
     
    ermac, Понаехавший и ааа370 нравится это.