1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Как не странно, я тоже люблю свою машину. Но, убей бог, не понимаю, почему при отсутствии характерных симптомов (машину не ведет, резину не трёт) я ДОЛЖЕН!!! (по уверениям г-на ermac -ка) сделать проверку сход/развал через 3 тыс.км. пробега, протянуть подвеску и заменить масло? Там что с завода дырявый фильтр стоит и не выполняет своих функций или масло бултыхается не соответствующее требованиям самого завода-изготовителя (для старого Ниссановского Н4М АСЕА А3/В4, АРI SL и выше - довольно таки серьезные эксплуатационные допуски)? Это для того чтобы я спокойней спал? А может мне на АСЕА А5/В5 раскошелиться, оно же тоже в рекомендациях указано? Или я не люблю свою машину?
     
    A-Lexx нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Не делал ТО -0 и не сделал ТО-1 и дальше обслуживаться нет желания у ОД и зачем это нужно мне не понятно автомобиль понятный легко обслуживаемый, по прошлым своим "гарантийным " авто давно понял визит к ОД это пустая трата времени ,нервов и денег!!!
    А так я прям и вижу из отзывов форумчан как ОД прям подорвался ,что то исправлять или тут же менять вышедшую из строя деталь ,а выкладывать им по 12-15 т.руб за ТО-1 это они всегда пожалуйста ....
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да взять бы хотя бы замену ГРМ на 60 т.км и этим все сказано пример Дастер ОД уже перешел официально на 90 т.км .,а так спокойно если не рвать авто на бездорожье 120 т.км для ГРМ это норма.
     
  5. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    ТО-1 стоило около 8 тыс.руб.. На 6 тыс.км мне оперативно поменяли КПП с вылетающей задней передачей на новую - ждал чуть меньше 10 дней. Спустя пол года после покупки авто в течении недели покрасили по гарантии заднюю дверь .
    ТО-0 делал. 3 тыс.руб. Уж больно масло черное было. Хотя на вкус и цвет кому как )
    Как нагрузка возникающая на коленвале влияет на ресурс ремня ? Ну тяжело движку крутится > коленвал медленнее крутится > медленнее крутится ремень и распредвалы которые он вращает? На мой взгляд замена ГРМ на 60 тыс.км это рассчитанное старение ремня когда он еще не совсем рассохся и потрескался.
     
    ааа370 нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Грязь батенька ,броды и всякая шняга :)
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Раз уж пошел такой разговор, надо определиться, кто какой веры будет. :)
    Это у меня первая новая машина, но и раньше решал все проблемы сразу, как возникали. При обслуживании старался придерживаться регламентов. Поскольку случалось ездить на дальняк, то проверять порвется что-то или пронесет, желания не было. Сначала сам много делал, потом стало меньше времени, пришлось чаще доверять профессионалам, а сам в основном расходники менял и масло. И надо сказать, что автомобиль не подводил. И делал я так вплоть до смены авто.

    Про ОД логика тут такая, если уж у тебя новый авто и обслуживает ОД, то ответственность на них.
    И лично мне это реально нравится. Хотя допускаю, что ОД бывают разные.
    Если готов полностью взять ответственность на себя, дело индивидуальное. В добрый путь, осознавая трезво все риски.

    Но я к рекомендациям ОД, что-то делать редко или не делать совсем, отношусь критически, внимательно анализирую.
    А то, что завтра нам скажут, что ремень ГРМ на весь срок службы авто. И что? В цепь я бы еще может и поверил....
    Это из серии как масло в АКПП на весь срок службы авто. Думаю такой подход прокатит, если через 3 года сбрасывать авто.

    Я ТО-0 делал, собственно сомнений не было, что после обкатки это будет полезно. И ТО-1 и ТО-1.5 тоже делал.
    Вопрос, чего мы больше боимся, денег лишних потратить или знать, что боевой конь немного недокормлен, недоухожен, недолюблен, потому, что продавший его дядя уверяет, что он и в таком состоянии 3 года проживет, а потом ... ну в крайнем случае придете за новым. :pardon:
    Не знаю, каждый по-своему любит свою машину или своего боевого коня.... Обязаловки тут никакой нет.
    Осознаю, что мой подход и рационален и иррационален одновременно... Поэтому никому его не навязываю.
    Просто так гармонии внутри больше.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    ermac, Понаехавший, ааа370 и 2 другим нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это которое? Замена масла очередная через 7500 км?
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    так точно!
    ну и у меня к ним претензия была по некорректной установки сигнашки, устранили за одно.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Нулевое ТО не делал (не сложилось). Первое и второе делал у ОД примерно на 12 и 24 т.км соответственно в год и два. Так и повелось через 12т., но сам. Пятое Большое с ГРМ у мастеров. На носу 84т. - всё Ок. Но машина живёт в щадящем режиме.:biggrin:.
     
    Docc55rus, Genrix, za_stupnik и 2 другим нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Да, забыл, что собственник машины (сын) - механик команды ТРЕК 400 и сосед спец по обслуживанию NISSAN помогают, (где делом, где добрым советом).
     
    Docc55rus, ааа370, Genrix и ещё 1-му нравится это.