1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → TL8: 6-ступенчатая МКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Какова цена?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    С Новым Годом 2015!!!
    Всю инфу. Узнаем здесь http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=271430#post271430
    Обратившись ко мне, помогу преобрести и решить вопрос как установить.
    И вашему вниманию,представляю, как происходит тюнинг МКПП Рено



    Работа Квайфа на RSки
     
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Разработка и установка с тестами.

    Эксплуатирую задний Локрайт с апреля 2014, передний Квайф с августа 2015.
    С тестами, покатухами и повседневной эксплуатацией.
     
  5. snr34

    snr34 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    189
    Адрес:
    178 км до Сталинграда
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2,0 4WD 6МТ Elegans plus черный был
    Да уж он уже с августа 2015 года катается а я все еще в январе 2015 живу (наверно пить надо было на новый год меньше).
     
    shurikk21 нравится это.
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Спасибо за ошибку, поправил.
     
  7. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Regas,у тебя не малый опыт эксплуатации осевых блокировок-посоветуй,что лучше для 4*4 ЕСП.80% - асфальт,остальное не тяжелый бездор,но бывает глубокий песок,снег,очень липучий чернозем?
     
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Приветствую, я сам впервые установил самоблоки на такую трансмиссию как у Дастера, и они хорошо себя зарекомендовали.
    Хотя я был против задних самоблоков, советовать по задним тяжело, Локрайт жеский самоблок и крутит два задних колеса,
    лично мне нравится больше, для спокойного и быстрого вождения с плавным педалированием газа, Квайф тоже адекватный но его лутше крутить, тоесть жать тапку. Локрайте тоже можно жать но плавнее, также на бездоре на скользкой глиняном уклоне после дождя или мокрый снег со льдом и уклон нужно также аккуратно педалировать газом, крутятся два колеса и есть вероятность сноса задней оси под уклон, поэтому в такие моменты нужно соблюдать аккуратность.
    С Квайфом главное чтоб колеса цеплялись, он заставляет давить тапку, чтоб пройти препядствие, почти также как и сток.
    Моя тема передний Квайф рекомендую для авто 4х4.
     
  9. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Спасибо за ответ,но "почти также как и сток" не лучше ли тогда поставить А/Т резину "чтоб колеса цеплялись"? И как поведет себя передний Квайф в сочетании с ЕСП,когда в повороте пробуксовка-снос передка,не будет ли конфликта, Квайф блокирует ось и распределяет ровно,а ЕСП пытается притормозить одну сторону?
     
  10. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    В повороте при пробуксовке какого-то из колес в работу вступает не буксующее колесо, и т. д. с Квайфом в повороте не возможно забуксовать, плюс рулем задаю направление и любой авто с Квайфом идет как по рельсам, Еспи меньше вмешивается из-за устойчивости, забуксовать с квайфом на можно при через мерной подачи газа, ощущение шины грызут асфальт но не долго авто ускоряется, с Еспи такого не возможно ее нужно будет выключить.
    В скользком повороте Еспи также не даст перегазовать.
    Если с отключенной Еспи перегазовать в повороте то можно ажидать сноса.
    С передним Квайфом все чувствуется острей и прогнозируемей, это то, что не хватает авто и водителю, с обычным диффом нет таких возможностей.
    Можно задать кучу вопросов, пока сам не попробуешь и не почувствуешь, какие возможности открываются у переднеприводного авто.
    По А/Тешоной резине нечего сказать не могу, это индивидуально и для моего стиля она не подходит.
    Я даже не вкурсе, есть ли тесты поведения А/Т шин на высокой скорости в поворотах.
     
  11. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Regas,А/Т резина почти такая как сток Амтел,поэтому проходить повороты с ней нет никакого напряга,а вот М/Т та очень зубастая.