1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем юрий киров, 10 янв 2015.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    75-это емкость, ток-680А :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    хорошо... изначально сколько у Вас стоял? ради праздного интереса
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    70Ah -720A
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    спасибо
     
  6. АндрейВ

    АндрейВ Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015
    Речь идет о пусковом токе холодной прокрутки здесь он 680 А вместо 720 А штатных
     
  7. АндрейВ

    АндрейВ Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    МО
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015
    Спасибо за ответ, в общем разбирался два дня что поставить, звонил в TUBOR хотел заказать такой же как стоял с завода 70Ah 720А, но в вск они не работают, заказывал в вск вечером из интернет магазина, хотел BOSCH или VARTA, но почему то их не советуют, типа делают на одном заводе и качество не очень, рассматривал варианты в районе 5000 рублей, в эти деньги говорят лучше казахстанский БАРС купить, было два варианта 77Ah 670A и 62Ah 540A, купил второй вариант, так как есть подозрения что 70 он не заряжает полностью, по городу по крайней мере, а 540A для бензинового двигателя зимой хватает, это со слов консультанта продавца, единственно он 242 мм но подошел нормально, даже удобнее плюсовую клемму закручивать стало, заводится без проблем, а там посмотрим как говорится.
     
    ааа370 нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да причин осыпания пластин полнО, от хронического недозаряда и больших токов зарядки, до повышенной плотности электролита и его низкого уровня. А так как осыпаемое вещество токопроводное, то при достижении определённой высоты осадка, происходит замыкание.
     
    Волчара и taba4ok нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Смерть аккума после 5лет эксплуатации - это как смерть человека после 75 лет жизни. (Извиняюсь за сравнение)
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Дядя Серёжа, после этой фразы, для полноты картины, надо было какой-нибудь злобный смайлик вставить :biggrin:
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А 9
    А 9 и 12 с лишним аккумуляторных лет, это скольки нашим соответствует? :)