1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Сегодня в асфальтовой колее понесло зад,вырулил сам.В прошлом году в аналогичной ситуации было короткое"хррр" и авто выпрямилось.Сегодня почему то такого не случилось....
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так можт и не было заноса?
     
  4. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Был,успел немного испугаться,как бы не поставило поперек,встречные шли.Скорость была 45-50 км/ч,чуть скинул газ и рулем выправил.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну вот же! Всю работу сам и сделал! :biggrin:
     
  6. Antosheffskiy

    Antosheffskiy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    91
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2018
    Подскажите, а на 2WD версии Terrano система ESP отключается только путём изъятия предохранителя? Или есть какая-нибудь магия путём одновременногл нажатия каких-нибудь кнопок? В мануале ничего нет, в предохранители я тоже пока не лазил.
     
  7. Antosheffskiy

    Antosheffskiy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    91
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2018
    На 2WD и сейчас так. Зато на Ладах Кросс и Рено Степвей эта штука спокойно отключается
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Скорее всего на этом же предохранителе висит например топливный насос (на первых Икс-реях так было), что бы не отключали. А инструкции нет что ли, можт там про отключение написано.
     
    Antosheffskiy нравится это.
  9. Antosheffskiy

    Antosheffskiy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    91
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2018
    Почитал форум, только изъять предохранитель. Да, на нём висит АБС. Не буду ничего изымать) Больше года нормально уже езжу, две зимы отъездил по дачам и Крымские горы покорил))))
     
    андр и Docc55rus нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Там дело не только в том как муфта работает, если смотреть на езду по сложным поверхностям. Противощаноска и псевдоблокировки в этом огромную роль играют тоже. Так что если сама муфта там будет одинаково работать машины могут очень по-разному ехать.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Псевдоблокировка (имитация межколёсной блокировки) - это "побочный" эффект работы системы стабилизации траектории (ESC). Имитация межколёсной блокировки возникает в результате работы системы раздельного подтормаживания колёс (одна из основных систем ESC). Да, у нас она стоит в базе, на Дастерах это доп. функция устанавливаемая за деньги в дилере. Только в максималке (если память не изменяет) в Дастере ESC идёт с завода. В ролике Дастер укомплектован этой системой, у нас они (системы ESC) идентичны, сами машины технически одинаковы. По этому все сравнения вполне корректны.
    Вот и выясним. Пока что, измерения проведены в нормальных (читай - табличных) условиях. Есть же ведь ещё и внедорожная программа в мозгах, которая работает чуть ли не в шести разных режимах (вон и кнопку со снежинкой убрали), которые в зависимости от условий, мозги сами выбирают. В Дастере всё тоже самое - и муфта, и программа, и ESC (всё Ниссановское), у него только геометрия чуть лучше. Ну и водители по разному поедут, человеческий фактор не уберёшь.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.